Если масло не "левое", то все равно что написано на коробке - шелл, кастрол, репсол, опель, форд... и все разговоры по поводу "мягкости" или "жесткости" работы двигателя на том или ином масле не могут ссылаться на название производителя (типа: "дядя Вася на базаре, третий слева" не канает). Все вышеописанное относится к Украине, потому как в Европе, рядовой автолюбитель, обслуживаясь на фирменном (и не очень) СТО застрахован на 100% от подделки или "аналога такого как надо" завезенного непонятно от куда и непонятно кем, продаваемого дядей Васей на базаре/магазине/СТО/фирм СТО.
Ранее была тема о том как "полезно" заправляться "хорошим" бензином.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Это понятно ))) я это и имел в ввиду)
И Я писал что напрямую вожу всегда))) Есть знакомые что пересылают и я знаю. что это с завода -оригенал )))
По Дядям Васям на базаре я уж лет 5 не ходил))) притом, что у меня сенс был))ЫЫ
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм) БЖ С4 NIGHT FURY
Я же говорю, , это особоэкономичные двигатели проектируются специально для использования именно этих масел. более тонкая защитная пленка,что то вроде того.более подробно ищи в инете. в наши моторы нельзя! эти масла не работают.
Vladimir писав:Я же говорю, , это особоэкономичные двигатели проектируются специально для использования именно этих масел. более тонкая защитная пленка,что то вроде того.более подробно ищи в инете. в наши моторы нельзя! эти масла не работают.
+1
Я б только добавил для четкости сравнение Полусинтетика и синтетика)) Как пример)
С одной стороны синтетика всегда лучше, но не все двигатели для нее))
Моно лить, но не особо карашо им))
Думаю так понятней будет))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм) БЖ С4 NIGHT FURY
Bakkardy писав:кто нибудь расскажет человеческим языком как масло может экономить расход топлива?
Низкий уровень вязкости – єто однозначно плохо…но хочу сразу прояснить что и высокий уровень вязкости не является залогом экономии топлива, поскольку при очень высоком уровне вязкости скажем , 150-200, будет трудно прокачать масло по масляным каналом, в результате чего возникнет сухое трение в некоторых удаленных узлах, что приведет к усиленой работе движка, и как результат – увеличение рас хода масла. Вязкость должна бать оптимально, и под каждый двигатель подбирается индживидуально. Я заливаю Зик в Сиат, поскольку его уровень вязкости соответсвует нормам производителя.
Официалы на гарантии в Шкоду 2.0 ТДИ заливали масло Мобил 0W30.
После окончания гарантии решил сэкономить и залил репсол 5W40. По ощущениям работы двигателя практически тоже самое кроме зимы в морозы на холодную - на последнем масле двигателю крутится сложнее при заводке. Это по моим наблюдениям. Следующий раз попробую масло 5W30. Как то встретился с знакомым, работающим в Еврокаре в отделе сервиса, спросил у него, какое масло лить, он сказал, чем позднее допуск, тем лучше. Это для новых двигателей конечно а не для древних.
кстати масла с новыми допусками отличаются не только взякостью, но низким содержанием серы, которая влияет на катализатор и т.п.
здесь очень наглядно видно отличия в допусках масел http://camion.com.ua/files/camion/UserF ... /net12.jpg
bluefox писав:
Низкий уровень вязкости – єто однозначно плохо…но хочу сразу прояснить что и высокий уровень вязкости не является залогом экономии топлива, поскольку при очень высоком уровне вязкости скажем , 150-200, будет трудно прокачать масло по масляным каналом, в результате чего возникнет сухое трение в некоторых удаленных узлах, что приведет к усиленой работе движка, и как результат – увеличение рас хода масла. Вязкость должна бать оптимально, и под каждый двигатель подбирается индживидуально. Я заливаю Зик в Сиат, поскольку его уровень вязкости соответсвует нормам производителя.
bluefox,про Хадо +1, его буду пользовать в последнюю очередь
Сначала посмотри кто официальный дистрибьютор в Украине того или иного масла, затем спрашивай сертификат и сверяй название организации. Бывает дистрибьюторы выкладывают на своем сайте сертификат для зарегестрированых пользователей. Таке!
Поменьше слушай вот такие вот ответы.
Никаких проблем с Mobil1 5w30 esp formula и Motul specific 5w30 не будет.
Этот мобил без проблем выдерживает мои ~240лс, а на таком мотуле ездит Coolbefore (тоже чипованный fr).
Конкретно про этот мобил - посмотри, сколько у него допусков VW (в т.ч. и vw 502).
PS Видимо, придётся просить Демея, чтобы таких горе-советчиков модераторы, как-минимум, предупреждали.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.