Вчера "попробовал" 92-й на WOG (Днепропетровск, Паникахи), залил 10 л
Впечатления хреновые
Вернулись ощущения того, как я учился ездить на славуте 5 лет назад
Инструктор кричал мне "крути его крути, давай обороты !"
Динамика ? Чтобы движок не спотыкался при переключении скорости, его нужно держать на 2500 минимум
Начинает глохнуть (дергать) при торможении на скорости раньше, чем до того на 95-м
Поэтому я стал держать обороты выше : 2000 - 3000, до этого 1500-2500
Плавный разгон ? я бы назвал тупо не разгоняется на 3 скорости, если скорость снизилась до 25 км/ч
Вечером после занятия по контраварийке
, движок прогрелся сильнее обычного
Т.к. после выключения вентилятор крутился ещё минут 10, инструктор обратил моё внимание
По дороге домой я не выдержал и заехал на Shell долил 95-й V-Power 20 литров
Ну и пипец конечно, сказать "порхает" - это ничего не сказать
Только подумал нажать на газ, а она уже там.
В результате я перестал "крутить", поехал тише, плавнее, ну и главное
- кайф поймал !
Признаюсь, для меня пока езда по городу сплошной стресс и напряг, ну а удовольствие от вождения это вообще-то редкость
Так что всем большое спасибо !
Почувствовал разницу, и пока она не в пользу 92 - го
Возможно попался "плохой" 92-й , хотя считаю WOG хорошей заправкой