Re: Какое масло лить?
Re: Re: Какое масло лить?
Кто знает,где оригинальное масло Repsol купить?
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: Re: Какое масло лить?
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 170
- З нами з: 13 листопада 2015, 11:30
- Автомобиль: Leon 5D Style +Plus 1.4 T
Re: Какое масло лить?
На самом деле присадки к маслам делают только 4 фирмы - все остальное практически одинаковое. Важна только вязкость.
Re: Re: Какое масло лить?
Вязкость при высоких температурах, летом лучше 5в50 а зимой 5в30.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Re: Какое масло лить?
...а весной и осенью 5w40. Вот так и меняем масло каждые 3 месяцаLibearium писав: летом лучше 5в50 а зимой 5в30
Re: Re: Какое масло лить?
Так это нормальное явление кто по пробегу меняет, а кто по датам.
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Какое масло лить?
Влад раз в неделю меняет
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Какое масло лить?
Это эпическая глупость.Libearium писав:Вязкость при высоких температурах, летом лучше 5в50 а зимой 5в30.
Хочу напомнить что двигатели у нас с жидкостным охлаждением.
И в системе охлаждения есть термостат и еще и пара вентиляторов, для принудительной продувки радиатора.
Потому и зимой и летом РАБОЧАЯ температура двигателя примерно одинаковая. А вот эти самые 30 и 50 - это вязкость масла при РАБОЧЕЙ температуре.
Летом есть смысл 5w40 или 10w40, а зимой 5w40, 0w40 или 0w30, если у машины постоянно небольшие пробеги и мотор и прогреться толком не успевает.
А вообще в моторе к маслу есть часто противоречивые требования.
Расскажу на примере своего мотора 1.8tsi gen 2 (cda), хронической болезнью которого есть залегание маслосьемных колец и жор масла.
Причем первое (bzb кажется) и третье поколение (то что продается сейчас) таким не болеет.
Причина залегания - маленькие "спортивные" дренажные каналы в поршне и узкое маслосьемное кольцо.
Чтобы масло нормально сливалось в дренаж нужно крутить мотор на 3-4 тык.
Но в городе, в пробках, обороты очень часто близкие к холостым, и это вызывает плохую продувку дренажа, образование там лака, а затем и кокса.
Увеличивается расход масла... после которого большинство советуют сменить 5w30 на 5w40.
Расход масла на какое-то время падает (20-40 тык) но закоксовка идет еще быстрее.
Так что 5w30 убивает катализатор, а 5w40 ускоряет полную закоксовку колец, после которой таже полная Ж.
К чему все это вел? Если у вашего мотора нет хронических болезней - не берите дурного в голову, и лейте то, что предписано, по допускам.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Какое масло лить?
В cordoba 2.0. пробег 300 тысяч. Масло класса SN. Синтетическое вязкость 10 W40. Естественно с допуском вага. Замена раз в пять семь тысяч.