Скажу так что 1 литр на долив на наших движках не помешает. 4.5 литра не влезет, Вам должны были отдать остаток масла.Fleetwood писав:мог взять 4л
Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
-
- Подполковник
- Повідомлень: 926
- З нами з: 18 жовтня 2011, 09:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
Во-первых, при чём тут фильтр салона?Pristin писав:Поменял сам фильтр салона. Только чет мне кажется что я его неправильно установил. Если есть инфа сбросте фотографию как правильно его установить.
Во-вторых, что именно неправильно? Что сфоткать?
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
внимательно смотрите на рамку и посадочное место. если неправильно оно просто не защелкнется нижней кришкой.Pristin писав:Поменял сам фильтр салона. Только чет мне кажется что я его неправильно установил. Если есть инфа сбросте фотографию как правильно его установить.
Re: Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
Короче было так.
Я его никогда не менял. полез че-то повернул, отстегнул и потянул его аккуратно вниз перпендикулярно дну моей кардобочки. Фильтр был вставлен в пластмассовую квадратную или прямоугольную рамку. Я фильтр снял или отделил от этой рамки , достал новый , ну и думаю как тут его обратно вставлять в рамку. Как то его поставил и х... его знает как вставлять обратно , ну и как то поставил. Так мой вопрос вот какой.
1. Угольный фильтр выглядит, как с одной стороны плоский, а с другой стороны ребристый. Как правильно установить в рамку? Чтобы волны были перпендикулярно полу, или параллельно.
2. Когда установил в рамку - вставлять обратно сторона "волна" на двигатель (или к водительской стороне) или волной к двери
Короче вот такая вигня. незнаю где, но точно где - то протупил. не запомнил последовательность. Наверное испугало колличество пыли и мусора с вильтра что я забыл какой стороной его снимал. ))))))))
Я его никогда не менял. полез че-то повернул, отстегнул и потянул его аккуратно вниз перпендикулярно дну моей кардобочки. Фильтр был вставлен в пластмассовую квадратную или прямоугольную рамку. Я фильтр снял или отделил от этой рамки , достал новый , ну и думаю как тут его обратно вставлять в рамку. Как то его поставил и х... его знает как вставлять обратно , ну и как то поставил. Так мой вопрос вот какой.
1. Угольный фильтр выглядит, как с одной стороны плоский, а с другой стороны ребристый. Как правильно установить в рамку? Чтобы волны были перпендикулярно полу, или параллельно.
2. Когда установил в рамку - вставлять обратно сторона "волна" на двигатель (или к водительской стороне) или волной к двери
Короче вот такая вигня. незнаю где, но точно где - то протупил. не запомнил последовательность. Наверное испугало колличество пыли и мусора с вильтра что я забыл какой стороной его снимал. ))))))))
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
Вдоль или поперёк не перепутать, т.к. он прямоугольный. Рамку тоже проблематично вставить неправильно. Единственное, что можно перепутать, это направление потока. Стрелка нарисована на фильтре. Она должна смотреть в центр авто.
- Fleetwood
- Лейтенант
- Повідомлень: 206
- З нами з: 23 жовтня 2011, 17:39
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: м.Черкаси
Re: Кто самостоятельно менял масло/фильтр на IBIZA 2.0?
Поменял сам масло и фильтр на прошлых выходных.
Сливная пробка откручивается торцовым ключом на 19.Никакого медного колюца в пробке сливной обнаружено не было.Примитивный болт с шайбой
Фильтр открутил руками без всяких ключей.Масла необходимо около 4,2л. так что 4л. точно маловато будет.Хотя если нада сэкономить то хватит и 4л.Правда сливал как для себя до последней капли(сомневаюсь что на сто так делают) около часа капало.
Смазал маслом уплотнительное кольцо на фильтре и так же руками закрутил на место.На старом фильтре была нарисована инструкция по установке,что очень помогло.
После замены завел двиг на минут 5 а поле проверил на предмет подтекания фильтр и пробку.
Вот и все!
П.С. Когда снял зашиту увидел что краска на ней просто отрывается руками как обои со стены.Пришлось чистить и красить.На сто хрен бы сказали что там нада красить ,им пох на это
Сливная пробка откручивается торцовым ключом на 19.Никакого медного колюца в пробке сливной обнаружено не было.Примитивный болт с шайбой
Фильтр открутил руками без всяких ключей.Масла необходимо около 4,2л. так что 4л. точно маловато будет.Хотя если нада сэкономить то хватит и 4л.Правда сливал как для себя до последней капли(сомневаюсь что на сто так делают) около часа капало.
Смазал маслом уплотнительное кольцо на фильтре и так же руками закрутил на место.На старом фильтре была нарисована инструкция по установке,что очень помогло.
После замены завел двиг на минут 5 а поле проверил на предмет подтекания фильтр и пробку.
Вот и все!
П.С. Когда снял зашиту увидел что краска на ней просто отрывается руками как обои со стены.Пришлось чистить и красить.На сто хрен бы сказали что там нада красить ,им пох на это
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.