ОККО pulls 95, потрібна порада.
ОККО pulls 95, потрібна порада.
Завжди заливав у свій Леон ФСІ плюс 95, що на окко, що на вог мустанг. Тут мені один знайомий почав розказувати що краще постійно плюсом не потрібно заправлятися, так як він шкодить двигуну, пересушує і тд. Типу краще лити 3 рази бак звичайного 5го, а потім раз + і так постійно. Що скажете?
Буду вдячний за поради)
Буду вдячний за поради)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Первый раз слышу... Из бенза всегда лью либо Авиаком 95-евро, либо Мустанг 95... Полет нормальный (>320т км)
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Киев
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Я такой информации тоже не слышал. Всегда лью Pulls 95, проблем не замечал...
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
ооо...це вже цікавіше...вдячний, може ще хтось скаже про 95+?)
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
так це і є пульс 95, 95 мустанг вог, що ще за 95+?!Tomas_22 писав:може ще хтось скаже про 95+?)
я від"їздив на кордобі майже 100тис на пульсі без ніяких проблем.
імхо, то все вигадки.
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Ну я так називаю любий топовий 95, чи то в повер, и мустанг, чи пульс) Вони в мене всі плюси)
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
Все топовые бензины отличаются наличием присадок (чистящие, повышающие октан и т.д.).
Как по мне можно и чередовать обычный бензин с премиумом.
Но обычный должен соответствовать нормам ЕВРО-4.
Как по мне можно и чередовать обычный бензин с премиумом.
Но обычный должен соответствовать нормам ЕВРО-4.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
А зачем вообще лить в 2.0 атмо мотор 95+ ? Если там вообще по регламенту 92-95
Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
причем тут чистящая присадка к турбе?? С ходу ссылку не найду, проводил журнал какой-то тест, разница в расходе при прочих равных (напр окко-95 евро5, и окко-95 пульс евро5) совершенно монописуальная, разница только в отложениях при работе в неоптимальных условиях (непрогретый двиг, пробки, езда по городу). Вроде как с присадкой отложений в несколько раз меньше.toledoS писав:А зачем вообще лить в 2.0 атмо мотор 95+ ? Если там вообще по регламенту 92-95
Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 22:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
При том что присадка повышает октановое число топлива. Посмотрите что у вас написано на лючке бензобака и вы поймете что вам нужно лить.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
95+ означає 95 і вище а не 95 плюс/пульс
а так по темі думаю брєд, там навіть як є тої присадки то дуже мало і шкоди вона не наробить
а так по темі думаю брєд, там навіть як є тої присадки то дуже мало і шкоди вона не наробить
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
10.5 вообще-то (евро2). На люке 92-95, 98 можно и хорошо едет но дорого ))toledoS писав:При том что присадка повышает октановое число топлива. Посмотрите что у вас написано на лючке бензобака и вы поймете что вам нужно лить.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
чистящая присадка очень незначительно влияет на октановое число. Можно поискать последние тесты топлива, по исследовательскому методу окко 95 обычно 95 с хвостиком, 95 пульс - около 96.
Настаиваю на том, что никакой связи между топливом с чистящей присадкой и типом двигателя нет: если есть возможность лить "улучшенный" бензин, стоит это делать в любой двигатель (например по выходным до полного на окко пульс по цене 95 - и жаба не давит и вроде как польза).
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
+100500. Пульс 95 от обычного 95 Евро отличается наличием моющей присадки. Причем, заметьте, несколько месяцев назад присадка практически вдвое подешевела. Раньше разница между Пульсом и обычным 95-м на ОККО была 0коло гривны, сейчас - 50 коп. Можно ждать выходных и экономить немного, а можно просто лить Пульс. Так и делаю. Машинке нравится. Но выходными особо не заморачиваюсь. Больше 15 грн на полном баке я не выигрывал, а это несущественно.pacak писав:Настаиваю на том, что никакой связи между топливом с чистящей присадкой и типом двигателя нет: если есть возможность лить "улучшенный" бензин, стоит это делать в любой двигатель (например по выходным до полного на окко пульс по цене 95 - и жаба не давит и вроде как польза).
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
У меня на лючке бензобака большими цифрами написано 98(в скобочках маленькими 95+). Мотор у меня 2.0 FSI- такой же как и у автора, так что не нужно умничать. По личному опыту скажу: заливаю 95 на ВОГе (обычный евро (польский) после Мустанга мне не нравится запах выхлопа- как на керосине))), ) и V-POVER на Шеле (имею скидку на него 40коп. с литра). 2 раза заправлялся на БРСМ 95евро- 2 раза горел ЧЕК- 3 раз эксперементировать не буду.
Автору скажу своё мнение- пробовал все "фирменные" бензы- V-POVER больше всего нравится, остальные едут так же как и обычный евро, свечи чистые и от того и от другого.
Автору скажу своё мнение- пробовал все "фирменные" бензы- V-POVER больше всего нравится, остальные едут так же как и обычный евро, свечи чистые и от того и от другого.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: ОККО pulls 95, потрібна порада.
вы что после каждой заправки свечи выкручиваете ?