Спиртовые бензины
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
Да мне заказные тесты как то не интересны. Один из ритейлеров не так давно предлагал не малые деньги по нынешним меркам за "правильную" статью с доступным пояснениям хомячкам почему можно пользовать бенз спиртовой. Так вот все испытания данного топлива одной из крупнейших сетей нашей страны показало что мотор постоянно ловит детон. И с тем какой был детон мотор подивет, но не долго. Так что можете сколько угодно писать что у вас все хорошо - я в чудеса не верю. И если вы не смотрите на фактические показатели в ебу а просто отталкиваетесь от того что все хорошо потому что едет - спорить нам с вами не о чем.
И еще перед тем как писать о детонации и от чего она зависит рекомендую изучить что вообще такое детонация, в результате чего она прявляется и какие пути решения.
И еще перед тем как писать о детонации и от чего она зависит рекомендую изучить что вообще такое детонация, в результате чего она прявляется и какие пути решения.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
И еще добавлю - в странах где есть так называемые спиртовые бензины автомобили имеют специальное оборудование с завода и настройки ебу. Ведь не для кого не секрет что спирт горит по другому и да бы все работало правильно надо перенастройка углов зажигания. У вас в машине на лючкк бака не зря производителем указанно что туда лить можно. А устраивать эксперементы или нет над своим авто дело сугубо личное. Вам нравится катайтесь - а я эту бодягу обойду стороной
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Спиртовые бензины
2 Kaz
Смотреть в ЕБУ изношенного мотора и делать выводы о топливе? Ну как хотите. ЕБУ опирается на датчики, не более...
Смотреть в ЕБУ изношенного мотора и делать выводы о топливе? Ну как хотите. ЕБУ опирается на датчики, не более...
Детонация двигателя является одной из самых тревожных проблем транспортного средства, но не многие знают, что это такое и с чем связано. В принципе, она возникает, когда смесь воздух/топливо внутри цилиндра неправильно распределяется, что делает неравномерным горение.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
Ну да - надо изношенный мотор доизносить...
То есть я правильно сейчас вас понял можно лить в дюбую бу машину один черт там потор изношен?
Завод исготовитель авто настолько корыстен или туп что не указывает на лючке бензобака возможность пользования спирт бензов при стандартной топливной стстеме без подготовки под еко топливо?
Странно правда - ведь он же более высокооктановый
И про датчики - то есть если датчики показывают детон то можно на это наплевать? Это по вашему мнению по чему так?? Или по вашему мнению детонация на спиртовом бензине отличается от детонации на обычном бензине?
То есть я правильно сейчас вас понял можно лить в дюбую бу машину один черт там потор изношен?
Завод исготовитель авто настолько корыстен или туп что не указывает на лючке бензобака возможность пользования спирт бензов при стандартной топливной стстеме без подготовки под еко топливо?
Странно правда - ведь он же более высокооктановый
И про датчики - то есть если датчики показывают детон то можно на это наплевать? Это по вашему мнению по чему так?? Или по вашему мнению детонация на спиртовом бензине отличается от детонации на обычном бензине?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
И про цитату с детонацией - скорость горения спирт бенза отлечается от обычного? Углы надо менять в зажигании?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Спиртовые бензины
Ну я лил в новый пассат. А в кордобе просто разницы не заметил. Я на этом бензине разогнал кордобу до 200 км в час(на спидометре). Ну мне тоже говорит товарищь, что его черри на авиасовском хуже едет. Может и так, мож дело в моторах..Но у меня это 6-я машина (до пасса было лачетти, ланос), мож так попадало....Заправлял обычно у Коломойши и
ЗЫ Пассат на оф ТО ебу всегда читал. Моторы и 1,8 тсай и 2,0мпи годятся вообще под 91 бенз.
ЗЫ Пассат на оф ТО ебу всегда читал. Моторы и 1,8 тсай и 2,0мпи годятся вообще под 91 бенз.
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Спиртовые бензины
Вы тут пока пишите, а я в ашан за попкорном слетаю)))
P.S. 200 км в час? на 195-55-15 и спиртовом бензе? По спидометру показания или по GPS?)))
P.S. 200 км в час? на 195-55-15 и спиртовом бензе? По спидометру показания или по GPS?)))
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
Re: Спиртовые бензины
Дописал, что по спидометру. Я реалист)))
А что с 195х55х15, они ж даже больше штатки?
Зы Ой извиняюсь, перепутал, проверил факты, то 200 было на авиасовском по карточкам. На спиртовом 100-процентном было максимум 180 т.к. был боковой ветер во вторник на бориспольской.
А что с 195х55х15, они ж даже больше штатки?
Зы Ой извиняюсь, перепутал, проверил факты, то 200 было на авиасовском по карточкам. На спиртовом 100-процентном было максимум 180 т.к. был боковой ветер во вторник на бориспольской.
Востаннє редагувалось 19 грудня 2015, 17:58 користувачем Flexio, всього редагувалось 2 разів.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
При то офы просто ошибки смотрят. они там не чего не увидят. А вот когда не дай бог гар замена тогда сразу все найдут и скажут бензин был залит плохой можем замену с половины сделать бизнес по нашему...
А про 91 бенз - весь 1.8 тси который продается у нас заточен по 95. И могут манагеры салона говорить все что угодно но параметры установленные в ебу всегда покажут к чему нас привязывают. А вот 2.0 ббх как у вас на кордобе и в правду нормально переваривает 92
По поводу 200 - недавно знакомый решил померять сколько едет 100-200 его рр спорт дизельныц - минута десять а все по тому что отсечка 192 км в час. И надо было найти горку ннбольшую что бы достичь 200 км))) меряли рейс лоджиком по жпс
А про 91 бенз - весь 1.8 тси который продается у нас заточен по 95. И могут манагеры салона говорить все что угодно но параметры установленные в ебу всегда покажут к чему нас привязывают. А вот 2.0 ббх как у вас на кордобе и в правду нормально переваривает 92
По поводу 200 - недавно знакомый решил померять сколько едет 100-200 его рр спорт дизельныц - минута десять а все по тому что отсечка 192 км в час. И надо было найти горку ннбольшую что бы достичь 200 км))) меряли рейс лоджиком по жпс
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Спиртовые бензины
Мой Тси был 2008-го BZB и в мануале и на лючке стоял 91-95. И я немного разбираюсь в аглицком техническом и изучал мануал к мотору. Там было написано, что турбоченджер меняет давление наддува в зависимости от сигналов датчика детонации при этом снижая мощность. Т.е. фактически степень сжатия.
ЗЫ Я, так то, продвинутый юзер, на что есть инструмент(знаю разницу между 6-ти и 12-ти лучевыми головками ключей фольца) делаю сам (шумку, например, или чистку дросселя) и всегда стою за спиной когда ЕБУ читают. И у пасса были ошибки, но точно не с детонацией. Они вообще с двиглом не были связаны.
ЗЫ2 И менеджеров автосалона я не слушаю. Как-то на спор у одного менеджера выиграл 100 грн. Я то в салон хожу подготовлен, а они о товаре нифига не знают.)
ЗЫ Я, так то, продвинутый юзер, на что есть инструмент(знаю разницу между 6-ти и 12-ти лучевыми головками ключей фольца) делаю сам (шумку, например, или чистку дросселя) и всегда стою за спиной когда ЕБУ читают. И у пасса были ошибки, но точно не с детонацией. Они вообще с двиглом не были связаны.
ЗЫ2 И менеджеров автосалона я не слушаю. Как-то на спор у одного менеджера выиграл 100 грн. Я то в салон хожу подготовлен, а они о товаре нифига не знают.)
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
он не снижает степень сжатия хоть с бубном ходи - он убирает углы зажигания до определенного минимума а далее если не спасает уберет буст и режет уже если совсем плохо дроссель. на мед 17 мозге так всегда и не суть важно какого он года. если на лючкее стоял - ок я такого не встречал.
у пасса я вам и написал что ошибки по детону не будет - если бы мозг за определенное количество тактов зафиксировал бы нужное ему количеств ретардов вы бы получили чек энжин и ошибку по высокому уровню детонации
у пасса я вам и написал что ошибки по детону не будет - если бы мозг за определенное количество тактов зафиксировал бы нужное ему количеств ретардов вы бы получили чек энжин и ошибку по высокому уровню детонации
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Спиртовые бензины
эпилог:
мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь... © А. С. Пушкин
хотя на "аглицком" возможно и турбоченджер...
а то что вы "изучили в мануале к мотору" называется наполнением.
Надеюсь, что при следующем посещении СТО, вы, как продвинутый юзер, будете еще более подготовлены
Тысяч на 20 хватит. Если хозяин понимает реальную цену для ресурса движка то вовремя снимает тюнинг возвращает сток и продает. Если что, то я и W221 знаю в которые 92 льют и продают через 15-20К.
И вот что интересно. Я например не возьмусь советовать спиртовый бенз одноклубникам, которым мне не надо доказывать свои знания в эксплуатации ДВС.
А вы, уже наговоривший тут реальной чепухи (цитировать всю сказанную вами чушь мне облом) - УТВЕРЖДАЕТЕ!
мы все учились по немногу, чему нибудь и как нибудь... © А. С. Пушкин
Flexio писав:я немного разбираюсь в аглицком техническом
наверное действительно немного. турбочарджерFlexio писав:турбоченджер
хотя на "аглицком" возможно и турбоченджер...
степень сжатия - постоянная величина в двигателе. константа, если не менять железо.Flexio писав:фактически степень сжатия
а то что вы "изучили в мануале к мотору" называется наполнением.
Надеюсь, что при следующем посещении СТО, вы, как продвинутый юзер, будете еще более подготовлены
А я видел как без видимого ущерба ваговские движки постоянный детон переваривают и валят нереально, бо углы накручены, а датчики детона задавлены в прошивке. У вага в этом плане с запасом прочности все хорошо.Flexio писав:И утверждаю, что и пассат 1,8 тсай и кордоба 2,0 спокойно спиртовый бензин переваривают без видимого ущерба.
Тысяч на 20 хватит. Если хозяин понимает реальную цену для ресурса движка то вовремя снимает тюнинг возвращает сток и продает. Если что, то я и W221 знаю в которые 92 льют и продают через 15-20К.
И вот что интересно. Я например не возьмусь советовать спиртовый бенз одноклубникам, которым мне не надо доказывать свои знания в эксплуатации ДВС.
А вы, уже наговоривший тут реальной чепухи (цитировать всю сказанную вами чушь мне облом) - УТВЕРЖДАЕТЕ!
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Спиртовые бензины
У чистого спирта по справочнику октановое число 113, и он может легко превращать 92 в 95.
Лить бензин с 10% содержанием спирта ваг вроде как разрешает.
Что за бодягу набодяжили с 33% спирта и детонацией в логах - я х.з.
Может они вообще 80-й взяли за основу?
Лить бензин с 10% содержанием спирта ваг вроде как разрешает.
Что за бодягу набодяжили с 33% спирта и детонацией в логах - я х.з.
Может они вообще 80-й взяли за основу?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Спиртовые бензины
народ, уже была такая тема пару лет назад
здесь по ссылке в моем сообщении лежит файл, где даны авто, которым можно ездить на смеси бензин+10% спирта
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 0&start=15
европа это все уже давно прошла
кто-то у них провел исследования и выяснил, что экономия за счет уменьшения цены из-за добавления спирта не так велика, как рекламировали, потому что расход этой смеси (бензин+спирт) выше, чем у просто бензина. А плюс еще с экологической точки зрения за счет повышенного расхода смеси не все радужно, да и электромобили уже вовсю у них внедряют...
но! это у них! как у нас бодяжат - сами знаете
и да, когда ездил по европе на этой смеси, разницы не заметил
здесь по ссылке в моем сообщении лежит файл, где даны авто, которым можно ездить на смеси бензин+10% спирта
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 0&start=15
европа это все уже давно прошла
кто-то у них провел исследования и выяснил, что экономия за счет уменьшения цены из-за добавления спирта не так велика, как рекламировали, потому что расход этой смеси (бензин+спирт) выше, чем у просто бензина. А плюс еще с экологической точки зрения за счет повышенного расхода смеси не все радужно, да и электромобили уже вовсю у них внедряют...
но! это у них! как у нас бодяжат - сами знаете
и да, когда ездил по европе на этой смеси, разницы не заметил
Re: Спиртовые бензины
Слово "фактически" не видим? Де факто и де юре не различаем? Если результат процесса аналогичен изменению степени сжатия? Объём камеры сгорания стабилен, но сжатого воздуха (турбиной)там будет больше, что по сути тоже, что увеличение камеры в атмосфернике.степень сжатия - постоянная величина в двигателе. константа, если не менять железо.
а то что вы "изучили в мануале к мотору" называется наполнением.
Хорош умничать. По сути есть? Если в мануале написано. что соленоидный клапан регулирует давление наддува? Что это за процесс?