Заміна масла АКПП

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модераторы: Olka, KakTus08

Заміна масла АКПП

Сообщение berezyuk-lm » 01 фев 2016, 16:59

Може хтось підкаже. Інструкція пише, що масло в коробці міняти не потрібно (4-ст АКПП 1,4) тільки при необхідності доливати. На різних сервісах говорять теж по різному: одні перша заміна при 120тис, а потім кожні 60 тис. Інші, що дільки доливати. Хто міняв - підскажіть, і які наслідки можуть бути після цього.
berezyuk-lm
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 18:34
Автомобиль: seat cordoba

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение KakTus08 » 01 фев 2016, 17:26

Какой пробег?
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7607
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение vasilis » 01 фев 2016, 19:17

berezyuk-lm писал(а):Може хтось підкаже. Інструкція пише, що масло в коробці міняти не потрібно (4-ст АКПП 1,4) тільки при необхідності доливати. На різних сервісах говорять теж по різному: одні перша заміна при 120тис, а потім кожні 60 тис. Інші, що дільки доливати. Хто міняв - підскажіть, і які наслідки можуть бути після цього.

На эту тему здесь на форуме уже было много обсуждений
Поиск дает информацию к размышлению:
viewtopic.php?f=89&t=25415&p=392726&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F#p392726
viewtopic.php?f=59&t=19091&p=303152&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F#p303152
viewtopic.php?f=57&t=17750&p=275824&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F#p275824
viewtopic.php?f=25&t=7769&p=256718&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F#p256718
viewtopic.php?f=57&t=15073&p=229148&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F#p229148
vasilis
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo SW (5P2) 1.6 BSF

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение berezyuk-lm » 01 фев 2016, 21:23

Пробіг на даний момент 170 тис
berezyuk-lm
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 18:34
Автомобиль: seat cordoba

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение Piontkovskiy » 02 фев 2016, 00:11

berezyuk-lm писал(а):Пробіг на даний момент 170 тис

Я бы сменил масло. Как минимум, для успокоения.

Какие то предпосылы есть?

п.с. во многих авто масло в коробке якобы на весь срок эксплуатации. Но нужно не забывать, что под этими словами, возможно, нужно понимать гарантийный срок эксплуатации :-D т.к. любое масло стареет, набирается конденсата, теряет свои первоначальные свойства и т.д.
Хуже не будет! B-)
Производство Металлоконструкций: viewtopic.php?f=49&t=26674
Piontkovskiy
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 04:04
Автомобиль: BMW e36

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение andron1313 » 02 фев 2016, 10:11

В механике да , на весь срок.
Но автомат..........
Раз в 170 к можно было и поменять с фильтром
Аватара пользователя
andron1313
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:21
Откуда: Донецк-Киев
Автомобиль: seat cordoba 2.0 sport

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение KakTus08 » 02 фев 2016, 10:42

Piontkovskiy писал(а):Хуже не будет!

Ну вот здесь не совсем правда.

В идеале конечно менять масло в АКПП раз в 60 000 км., но если машина уже 170 000 км проехала без замены - то с новым "жидким" маслом, бывают случаи, когда коробка начинает пинаться.

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179290.html

Мнение человека который занимается ремонтом АКПП (как обычно, я считаю правда где-то посредине)

[Показать] Спойлер:
Менять или не менять жидкость в АКПП?

Если рассмотреть вопрос несколько шире, то существует два варианта рекомендаций по обслуживанию АКПП.
Одни производители четко рекомендую менять жидкость в АКПП через определенный интервал, обычно это 60т км, причем с пометкой: в случае эксплуатации в тяжелых условиях интервал замены уменьшить в 2 раза. Другие пишут напротив АКПП загадочную букву "I", что значит эта "I" - проверка и замена в случае необходимости. А формулировка "на весь срок службы" - очень загадочная, так как этот срок службы никто конкретно не оределяет, другими словами, под данной фразой можно подразумевать только гарантийный срок.

Мы уже 10 лет занимаемся заменой жидкости в АКПП, я с полной уверенностью могу сказать, что данная замена не вредит агрегату, а только улучшает его работу и продлевает срок службы. Миф о вреде замены жидкости в АКПП имеет место быть. Но если рассматривать каждый случай более детально, то станет понятно, что проблемы после замены возминикают только в тех случаях, когда замена выполнялась с нарушением технологии и/или выполнялась на коробке, которая уже имеела внутренние механические повреждения.

Да, замену нужно выполнять именно профилактически, а не дожидаться, когда с коробкой начнуться проблемы. Почему-то все понимают, что масло в дивгателе не вечно и его нужно менять до того, как с двигателем начнуться проблемы, тогда почему автоматическую коробку и работающее в ней масло практически причисляют к "вечному двигателю"?


Когда нужно менять?
Как уже писал выше в среднем это от 60т до 80т, но на самом деле все очень индивидуально и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Мне известны случаи когда необходиость замены наступала при пробеге 30т км, а так же есть машины которые проехали больше 150т и при этом
необходимости замены жидкость в АКПП еше нет.

Оределить когда пришло время замены жидкости в АКПП не сложно:
Не нужно проверять состояние масла на щупе, нужно взять белый листочек бумаги и капнуть на него нескольо капель масла со щупа, далее смотрим на масло:
1) масло прозначное и имеет хотябы намек на розовый оттенок - все ОК, можно спокойно ездить дальше
2) масло прозрачное, но на розовый оттенок нет и намека, оно скорее серое или темно серое - пора задуматься о замене
3) масло не прозачное и имеет бурый или черный цвет - замену нужно было сделсть еще вчера, в противном случае проблемы с коробкой не за горами.


Здесь я не рассматриваю случаи признаков неисправности, это кагда масло имеет горелый запах, вкрапления посторонних частиц, пузырьки итд.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7607
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение berezyuk-lm » 02 фев 2016, 13:51

Майстер сказав: перша заміна в 120 000, а потім через кожні 60 000. Він раніше працюва на Шкоді-сервісі, потім створив свій. Відгуки про нього досить хороші. Якщо дає гарантію, що все буе ок, то можна попробувати
berezyuk-lm
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 18:34
Автомобиль: seat cordoba

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение KakTus08 » 02 фев 2016, 16:31

Тогда меняй :)
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7607
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение Patrik » 20 апр 2016, 11:46

Всем привет.
Назревает проблема с АКПП DSG - иногда дергается при трогании с места,на ходу на скорости проблем нет. И не имеет значения прогрета или не прогрета машина.
Вопрос - может стоит поменять масло (пробег 91 тыс.) или ждать что неисправность вылезет со временем сама. Масло пока ни разу не меняли.Уровень есть.Ошибок на диагностике нет. Подушки(опоры) проверил - целые.
Аватара пользователя
Patrik
Призывник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:15
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 _2011_DSG

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение Dinated » 27 июл 2016, 23:23

То
berezyuk-lm писал(а):Може хтось підкаже. Інструкція пише, що масло в коробці міняти не потрібно (4-ст АКПП 1,4) тільки при необхідності доливати. На різних сервісах говорять теж по різному: одні перша заміна при 120тис, а потім кожні 60 тис. Інші, що дільки доливати. Хто міняв - підскажіть, і які наслідки можуть бути після цього.


Это полный бред мне кажется, видать сказал тот, кто не сильно разбирается в коробках. Именно в автомате нужно менять по регламенту каждые 60 тыс масло, но я это делаю на 35-40 где-то. Советую всем так делать, чтобы коробка работала долго и не подводила, ведь не для кого не секрет, что автоматы очень капризные и за ними нужно следить. Себе в Леон последний раз лил синтетику MAZDA ATF TYPE M5, на https://atl.ua/masla/transmissionnye видел такое к стати. Оно хоть и японское, но качество у него просто отличное и оно сохраняет ресурс коробки. Так что меняйте и никого не слушайте!
Аватара пользователя
Dinated
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 02:24
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение Patrik » 03 ноя 2016, 11:26

Поменял масло в АКПП . Залил оригинал VAG - G 052 512 A2.
Сейчас пробег -100 тыс.
Результат есть- более мягкая работа DSG, пропали рывки. Правда были какие-то ошибки , их стерли.
Аватара пользователя
Patrik
Призывник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:15
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 _2011_DSG

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение arturkin » 03 ноя 2016, 11:58

Оставлю свой опыт замены масла в 6ст. АКПП Aisin 09G
Машина была куплена с пробегом, сколько отходила коробка неизвестно, и вот проездив 20 тысяч я попал к киевским парням(Трансматик). Старое масло было чернющее и густое, аппаратом на полную замену ушло 8.7л Aisin AFW+. В поддоне стружки не было, но был какой-то налет небольшой - пришлось мыть.
После данной процедуры особых изменений в работе я не заметил, первые пару десятков км коробка немного перегазовывала, но потом все пришло в норму.

Рекомендации -- 30 тыс. частичная замена, 60тыс. полная замена.
arturkin
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 21:35
Откуда: Одесса
Автомобиль: Leon II FSI Stylance

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение grab » 05 ноя 2016, 00:57

Я притримуюсь іншої стратегії виходячи з наступної інформації:
1. Виробник запевняє що в тіптроніку рідина не потребує заміни.
2. Існує досвід коли після заміни рідини, АКПП працювала гірше.
3. Дехто міняє хто як захоче, хоч через 30, чи 60тис без всілякого обгрунтування і з однаковим результатом.(дивись наступний пункт).
4. Якщо коробка безпроблемна - ті хто міняли, то задоволені. Якщо проблемна - заміна не допоможе.
5. Процедура доволі витратна на оригінальних комплектуючих (а по іншому сенсу немає).

Вирішив, що поломка тіптрона загалом пов'язана із природним зносом, на який більше впливає стиль та умови водіння, правильність експлуатації, ніж періодичність заміни рідини.
Тому коли з'являться симптоми - поміняти гідроблок тоді й рідину...надіюсь не раніше ніж за 200тис. км.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
grab
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:41
Откуда: г.Винница
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI

Re: Заміна масла АКПП

Сообщение arturkin » 06 ноя 2016, 15:04

С таким же успехом зачем в двигателе менять масло? Пока работает, то отлично, до поры до времени. В коробке огромное количество движущихся частей, видели бы вы то масло которое сливается, мне кажется мнение бы поменялось :) Согласен с тем что если с коробкой проблемы то замена масла ничего не решит.
И да, кстати эта коробка на других авто почему-то обслуживается официально...
arturkin
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 21:35
Откуда: Одесса
Автомобиль: Leon II FSI Stylance

След.

Вернуться в Топливо и расходные материалы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1