Сторінка 1 з 2

Заміна масла АКПП

Додано: 01 лютого 2016, 15:59
berezyuk-lm
Може хтось підкаже. Інструкція пише, що масло в коробці міняти не потрібно (4-ст АКПП 1,4) тільки при необхідності доливати. На різних сервісах говорять теж по різному: одні перша заміна при 120тис, а потім кожні 60 тис. Інші, що дільки доливати. Хто міняв - підскажіть, і які наслідки можуть бути після цього.

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 01 лютого 2016, 16:26
KakTus08
Какой пробег?

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 01 лютого 2016, 18:17
vasilis
berezyuk-lm писав:Може хтось підкаже. Інструкція пише, що масло в коробці міняти не потрібно (4-ст АКПП 1,4) тільки при необхідності доливати. На різних сервісах говорять теж по різному: одні перша заміна при 120тис, а потім кожні 60 тис. Інші, що дільки доливати. Хто міняв - підскажіть, і які наслідки можуть бути після цього.
На эту тему здесь на форуме уже было много обсуждений
Поиск дает информацию к размышлению:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 9F#p392726
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 9F#p303152
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 9F#p275824
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 9F#p256718
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 9F#p229148

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 01 лютого 2016, 20:23
berezyuk-lm
Пробіг на даний момент 170 тис

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 01 лютого 2016, 23:11
Piontkovskiy
berezyuk-lm писав:Пробіг на даний момент 170 тис
Я бы сменил масло. Как минимум, для успокоения.

Какие то предпосылы есть?

п.с. во многих авто масло в коробке якобы на весь срок эксплуатации. Но нужно не забывать, что под этими словами, возможно, нужно понимать гарантийный срок эксплуатации :-D т.к. любое масло стареет, набирается конденсата, теряет свои первоначальные свойства и т.д.
Хуже не будет! B-)

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 02 лютого 2016, 09:11
andron1313
В механике да , на весь срок.
Но автомат..........
Раз в 170 к можно было и поменять с фильтром

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 02 лютого 2016, 09:42
KakTus08
Piontkovskiy писав:Хуже не будет!
Ну вот здесь не совсем правда.

В идеале конечно менять масло в АКПП раз в 60 000 км., но если машина уже 170 000 км проехала без замены - то с новым "жидким" маслом, бывают случаи, когда коробка начинает пинаться.

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-179290.html

Мнение человека который занимается ремонтом АКПП (как обычно, я считаю правда где-то посредине)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Менять или не менять жидкость в АКПП?

Если рассмотреть вопрос несколько шире, то существует два варианта рекомендаций по обслуживанию АКПП.
Одни производители четко рекомендую менять жидкость в АКПП через определенный интервал, обычно это 60т км, причем с пометкой: в случае эксплуатации в тяжелых условиях интервал замены уменьшить в 2 раза. Другие пишут напротив АКПП загадочную букву "I", что значит эта "I" - проверка и замена в случае необходимости. А формулировка "на весь срок службы" - очень загадочная, так как этот срок службы никто конкретно не оределяет, другими словами, под данной фразой можно подразумевать только гарантийный срок.

Мы уже 10 лет занимаемся заменой жидкости в АКПП, я с полной уверенностью могу сказать, что данная замена не вредит агрегату, а только улучшает его работу и продлевает срок службы. Миф о вреде замены жидкости в АКПП имеет место быть. Но если рассматривать каждый случай более детально, то станет понятно, что проблемы после замены возминикают только в тех случаях, когда замена выполнялась с нарушением технологии и/или выполнялась на коробке, которая уже имеела внутренние механические повреждения.

Да, замену нужно выполнять именно профилактически, а не дожидаться, когда с коробкой начнуться проблемы. Почему-то все понимают, что масло в дивгателе не вечно и его нужно менять до того, как с двигателем начнуться проблемы, тогда почему автоматическую коробку и работающее в ней масло практически причисляют к "вечному двигателю"?


Когда нужно менять?
Как уже писал выше в среднем это от 60т до 80т, но на самом деле все очень индивидуально и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Мне известны случаи когда необходиость замены наступала при пробеге 30т км, а так же есть машины которые проехали больше 150т и при этом
необходимости замены жидкость в АКПП еше нет.

Оределить когда пришло время замены жидкости в АКПП не сложно:
Не нужно проверять состояние масла на щупе, нужно взять белый листочек бумаги и капнуть на него нескольо капель масла со щупа, далее смотрим на масло:
1) масло прозначное и имеет хотябы намек на розовый оттенок - все ОК, можно спокойно ездить дальше
2) масло прозрачное, но на розовый оттенок нет и намека, оно скорее серое или темно серое - пора задуматься о замене
3) масло не прозачное и имеет бурый или черный цвет - замену нужно было сделсть еще вчера, в противном случае проблемы с коробкой не за горами.


Здесь я не рассматриваю случаи признаков неисправности, это кагда масло имеет горелый запах, вкрапления посторонних частиц, пузырьки итд.

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 02 лютого 2016, 12:51
berezyuk-lm
Майстер сказав: перша заміна в 120 000, а потім через кожні 60 000. Він раніше працюва на Шкоді-сервісі, потім створив свій. Відгуки про нього досить хороші. Якщо дає гарантію, що все буе ок, то можна попробувати

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 02 лютого 2016, 15:31
KakTus08
Тогда меняй :)

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 20 квітня 2016, 10:46
Patrik
Всем привет.
Назревает проблема с АКПП DSG - иногда дергается при трогании с места,на ходу на скорости проблем нет. И не имеет значения прогрета или не прогрета машина.
Вопрос - может стоит поменять масло (пробег 91 тыс.) или ждать что неисправность вылезет со временем сама. Масло пока ни разу не меняли.Уровень есть.Ошибок на диагностике нет. Подушки(опоры) проверил - целые.

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 27 липня 2016, 22:23
Dinated
То
berezyuk-lm писав:Може хтось підкаже. Інструкція пише, що масло в коробці міняти не потрібно (4-ст АКПП 1,4) тільки при необхідності доливати. На різних сервісах говорять теж по різному: одні перша заміна при 120тис, а потім кожні 60 тис. Інші, що дільки доливати. Хто міняв - підскажіть, і які наслідки можуть бути після цього.
Это полный бред мне кажется, видать сказал тот, кто не сильно разбирается в коробках. Именно в автомате нужно менять по регламенту каждые 60 тыс масло, но я это делаю на 35-40 где-то. Советую всем так делать, чтобы коробка работала долго и не подводила, ведь не для кого не секрет, что автоматы очень капризные и за ними нужно следить. Себе в Леон последний раз лил синтетику MAZDA ATF TYPE M5, на https://atl.ua/masla/transmissionnye видел такое к стати. Оно хоть и японское, но качество у него просто отличное и оно сохраняет ресурс коробки. Так что меняйте и никого не слушайте!

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 03 листопада 2016, 10:26
Patrik
Поменял масло в АКПП . Залил оригинал VAG - G 052 512 A2.
Сейчас пробег -100 тыс.
Результат есть- более мягкая работа DSG, пропали рывки. Правда были какие-то ошибки , их стерли.

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 03 листопада 2016, 10:58
arturkin
Оставлю свой опыт замены масла в 6ст. АКПП Aisin 09G
Машина была куплена с пробегом, сколько отходила коробка неизвестно, и вот проездив 20 тысяч я попал к киевским парням(Трансматик). Старое масло было чернющее и густое, аппаратом на полную замену ушло 8.7л Aisin AFW+. В поддоне стружки не было, но был какой-то налет небольшой - пришлось мыть.
После данной процедуры особых изменений в работе я не заметил, первые пару десятков км коробка немного перегазовывала, но потом все пришло в норму.

Рекомендации -- 30 тыс. частичная замена, 60тыс. полная замена.

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 04 листопада 2016, 23:57
grab
Я притримуюсь іншої стратегії виходячи з наступної інформації:
1. Виробник запевняє що в тіптроніку рідина не потребує заміни.
2. Існує досвід коли після заміни рідини, АКПП працювала гірше.
3. Дехто міняє хто як захоче, хоч через 30, чи 60тис без всілякого обгрунтування і з однаковим результатом.(дивись наступний пункт).
4. Якщо коробка безпроблемна - ті хто міняли, то задоволені. Якщо проблемна - заміна не допоможе.
5. Процедура доволі витратна на оригінальних комплектуючих (а по іншому сенсу немає).

Вирішив, що поломка тіптрона загалом пов'язана із природним зносом, на який більше впливає стиль та умови водіння, правильність експлуатації, ніж періодичність заміни рідини.
Тому коли з'являться симптоми - поміняти гідроблок тоді й рідину...надіюсь не раніше ніж за 200тис. км.

Re: Заміна масла АКПП

Додано: 06 листопада 2016, 14:04
arturkin
С таким же успехом зачем в двигателе менять масло? Пока работает, то отлично, до поры до времени. В коробке огромное количество движущихся частей, видели бы вы то масло которое сливается, мне кажется мнение бы поменялось :) Согласен с тем что если с коробкой проблемы то замена масла ничего не решит.
И да, кстати эта коробка на других авто почему-то обслуживается официально...