Сторінка 2 з 2

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 15:07
YARRI
Seryega писав:Я такого не нашел(
Смоделируем такую ситуацию, например на автозаправочную станцию прибыл бензовоз и привез топливо которое необходимо слить в подземные или наземные резервуары. Первое действие оператора после проверки всех накладных и остатков топлива на АЗС это подойти к колодцу переключения ливневой канализации и поставить положение крана на слив пролитого нефтепродукта в аварийный резервуар. Для чего это делается, в обычном режиме когда слив бензовоза не производится в колодце переключения открыт трубопровод направляющий все ливневые воды на очистные сооружения. Если у Вас на АЗС в процессе отпуска топлива произошли незначительные проливы топлива, по после засыпки их песком, оставшиеся пятна нефтепродукта смывает дождь. Такие ливневые стоки в конце концов попадают в очистные сооружения, где остатки нефтепродукта улавливаются и не попадают в почву с технической водой на выходе из очистных сооружений. Когда приезжает бензовоз, то он становится на специальную площадку слива, которая огорожена бордюром и в которой предусмотрены наклоны колодцу площадки слива. Делается это для того, чтобы если во время слива произойдет разгерметизация трубопровода слива или автоцистерны, пролитое топливо некоторое время будет удерживаться бордюрами площадки слива, где все оно будет стекаться к приемному колодцу слива и попадёт по трубопроводу через колодец переключения ливневых вод в аварийную емкость, что позволит предотвратить разлив топлива по всей территории АЗС.

На заправочных станциях практически ежедневно происходят сливы автоцистерн. На каждой АЗС расположены специальные площадки слива для бензовозов, и естественно в целях избежания розлива топлива по территории АЗС на них и предусматривают аварийные резервуары слива. Как правило они бывают объёмом от десяти до пятнадцать метров кубических, эта цифра взята не просто так, она рассчитывается таким образом, самая большая секция цистерны бензовоза которым планируется привозить топливо на АЗС при разгерметизации не превысила по объему аварийный резервуар. Обычно аварийные емкости делаются одностенные, их закапывают в землю, устанавливая на них практически все те же элементы трубной обвязки что и на основные резервуары для приема топлива. При установке они также требует плиту пригруза и монтажные ленты хомуты.
гугл все знает ;-) если че пару воговских заправок построил B-)

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 15:15
Seryega
То есть аварийная система слива топлива тоже разделяется по маркам? Или я что-то не до понял.

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 15:18
YARRI
нет...одна общая

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 15:33
Seryega
Так у меня на фото 5 горловин. (по маркам топлива)

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 16:07
andron1313
так там вроде в дт заливают

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 21:09
Seryega
Шановний клієнте, для розгляду даного питання Вам необхідно надіслати безкоштовну смс на номер 8525, Вам зателефонує оператор, який занотує всі деталі інциденту. Спеціаліст проведе розслідування щодо Вашого питання, результат якого ми Вам повідомимо у строк від 5 до 7 робочих днів.

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 17 травня 2016, 22:14
andron1313
о как загнули :facepalm:

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 16 червня 2016, 15:30
Sivik
YARRI писав:бенз-дизель бадяжется на нефтебазах, так что не переживайте на АЗК топливо уже подается в готом виде нет смысла на отдельно взятой АЗК его химичить.
не соглашусь.
Девушка моего друга работает химиком-лаборантом. Это находится в зоне её ответственности. С её слов:
1. Топливо приходит в ж/д цистернах опломбрированных. Комиссия снимает пломбы и делает забор топлива на анализ.
2. Топливо перекачивают в хранилища.
3. Каждые 2-4 недели комиссия берет пробы из каждого хранилища (зависит от частоты использования хранилища)
4. Топливо закачивают в бензовоз. Комиссия берет пробу из бензовоза и опломбирует его.
5. Бензовоз приезжает на заправку со всеми доками и сертификатами, снимается пломба и топливо перекачивается в резервуары для последующей розничной продажи.
6. Далее качество топлива и опломбирование заливных горловин находится в сфере ответственности конкретной АЗС и государственными органами никак не регулируется и не проверяется.

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 16 червня 2016, 15:42
YARRI
а как на счет бензовоз заезжает на левую нефтебазу с импортным топливом сливается в емкость, на этой левой нефтебазе смешивают хорощший бенз с Г.....и на выхлопе имеем не 40 т 95...а 45 :-( потом бензовоз уже едет на АЗК со всеми доками и сертификатами.
кстате есть решения суда на позов от Фин инспекции по ВОГу по двум нелегальным нефтебазам Полтавской и Ровенской области.
если даж взять годовой баланс продаж 95...или 92 бенза то получается, что на 1000 тон закупки, 1300 тон реализации.

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 05 жовтня 2016, 12:20
Murzik2.0
Мой предыдущий автомобиль очень не любил ВОГ, хотя тот же АНП кушал аж бегом :)

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 05 жовтня 2016, 21:56
Serg O
Я проработал на АNP 5 лет так у нас директор нефтебазы каждые 3 дня проверял мерником все колонки но с мерника вылевать в емкостя не разрешал только в ведро а потом в емкостя так что не растраивайтесь возможно просто проверяли колонку

Re: Вы еще не разбавляете? Тогда мы идем к вам. WOG

Додано: 07 грудня 2016, 15:20
DroP
Цепочка завод - нефтебаза - АЗС очень длинная с кучей людей участвующих в процессе. И возможности нахимичить более чем достаточно. Не смотря на все современные приблуды это удается сделать.

А по теме ТС, даже не видя полной картины происходящего: на АЗС пришел бензовоз, слился. После слива в емкости бензовоза, как не крути, какой-то литр - три остается. Плюс ко всему: если не ровная площадка слива, или если это был ДТ, который долго сбегает со стенок (в особенности зимой), или если секция в бочке бензовоза еб..тая, или совокупность факторов - может в бензовозе остаться и 20 л. Которые потом сливаются в ведро, а после в резервуар АЗС