Какай бензин лучше, OKKO 95 Pulls или обычный BP 95(Австрия
Додано: 07 березня 2017, 13:48
Подобный тест, делал лет 5 назад, и тогда была практически ничья. Тогда на BP, на 0,1 л. /100 км расход был меньше, при этом в динамике разгона, детонации двигателя и тяговитости, разницы не чувствовал.
Время идет , и с каждой поездкой заграницу, разница между нашим и европейским бензином ощущается всё больше, и вот наконец появилась возможность провести нормально замеры.
В Украине, на границе , заправляюсь на ОККО Пульсом под горло и в Венгрию. Практически всю дорогу автобан, выставляю на круизе 133 км/ч . Легкий боковой ветер, а это значит погрешность будет небольшая. Проехав всю Венгрию,на въезде в Австрию заправляюсь под гороло, включаю калькулятор и получаю расход на Пульсе 7.9
После заправки обычного австрийского 95го замечаю разницу, в первую очередь тяговитость на низах и как-то "спокойнее" двигатель начал работать. Один день катаюсь по делам в Австрии и на обратном пути , заезжаю на ту же заправку на границе Австрии и Венгрии.
Это простая сельская заправка British Petroleum, где заправляюсь простым 95м под горло. Проезжаю всю Венгрию, с тем же темпом , ветер опять боковой умеренный, и в Украине заправляюсь до полного, считаю 7.4 расход на простом 95м BP
Получается, на ОККО -7,9 расход, а на БиПи 7,4
Для справедливости скажу, на обратном пути, в багажнике появился груз килограмм на 150 и попал в пробку под Будапештом, так что разница, по идее, еще больше. Сразу о цене, Окко 27,99 грн а на БиПи 1,239евро за литр.
В Украине заправляюсь только на Окко, и по этому тенденция на ухудшение качества ой как не нравиться. Кроме этого, странен тот факт, что наш топовый бензин так проигрывает европейскому обычному. Что же говорить о нашем обычном 95м , мейд ин Юкрейн?
Всё написанное выше, мои личные наблюдения, сам как заправлялся на Окко, так и буду, по тому как нормальной альтернативы пока не нашел.
Время идет , и с каждой поездкой заграницу, разница между нашим и европейским бензином ощущается всё больше, и вот наконец появилась возможность провести нормально замеры.
В Украине, на границе , заправляюсь на ОККО Пульсом под горло и в Венгрию. Практически всю дорогу автобан, выставляю на круизе 133 км/ч . Легкий боковой ветер, а это значит погрешность будет небольшая. Проехав всю Венгрию,на въезде в Австрию заправляюсь под гороло, включаю калькулятор и получаю расход на Пульсе 7.9
После заправки обычного австрийского 95го замечаю разницу, в первую очередь тяговитость на низах и как-то "спокойнее" двигатель начал работать. Один день катаюсь по делам в Австрии и на обратном пути , заезжаю на ту же заправку на границе Австрии и Венгрии.
Это простая сельская заправка British Petroleum, где заправляюсь простым 95м под горло. Проезжаю всю Венгрию, с тем же темпом , ветер опять боковой умеренный, и в Украине заправляюсь до полного, считаю 7.4 расход на простом 95м BP
Получается, на ОККО -7,9 расход, а на БиПи 7,4
Для справедливости скажу, на обратном пути, в багажнике появился груз килограмм на 150 и попал в пробку под Будапештом, так что разница, по идее, еще больше. Сразу о цене, Окко 27,99 грн а на БиПи 1,239евро за литр.
В Украине заправляюсь только на Окко, и по этому тенденция на ухудшение качества ой как не нравиться. Кроме этого, странен тот факт, что наш топовый бензин так проигрывает европейскому обычному. Что же говорить о нашем обычном 95м , мейд ин Юкрейн?
Всё написанное выше, мои личные наблюдения, сам как заправлялся на Окко, так и буду, по тому как нормальной альтернативы пока не нашел.