Замена свечей ГБО. Help

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модераторы: Olka, KakTus08

Замена свечей ГБО. Help

Сообщение ArdeaSt » 31 мар 2017, 09:11

Люди подскажите, кто ставил ГБО. Мене порекомендовали газовщики[quote][/quote] поменять свечи на одноконтактные, мол для газа это лучше (одна мощшая искра). У меня стоят сейчас NGK оригиналы 3-х контактные. Незнаю что делать и на что менять?!?

Сеат толедо 1.6 2008г

Код: Выделить всё

Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Аватара пользователя
ArdeaSt
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 14:51
Автомобиль: Seat Toledo III 1.6 BSF

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение hvosting » 31 мар 2017, 09:27

Я бы посоветовал потратиться на иридиево-платиновые.
Свечи из серии "взула и забула".
У меня на Denso VK22 (кажется 22) пробез на газу уже больше 90 тыс, и пока зазор никуда не убежал.

Обычные дешевые свечи на газу стаптываются по зазору в 1,5-2 раза быстрее чем на бензине,
газовщики их советуют менять не реже чем раз в 30 тык.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение s_e_m_e_n » 31 мар 2017, 09:29

У меня тоже НЖК 3-х контактные. Мотор как у вас, пробег на газу на них 40000 км. Вообще никаких проблем.
Аватара пользователя
s_e_m_e_n
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:59
Откуда: Киефф
Автомобиль: SkodaFabia(была), Леон

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение ArdeaSt » 31 мар 2017, 12:54

Газовщи говорят что расход газа на 3-х когтактных больше чем не одноконтактных

Код: Выделить всё

Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Аватара пользователя
ArdeaSt
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 14:51
Автомобиль: Seat Toledo III 1.6 BSF

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение Yehor » 31 мар 2017, 13:24

У меня стоят тоже NGK оригиналы 3-х контактные и все супер работает!!!Газовщики сказали что нормальные свечи!!!
Аватара пользователя
Yehor
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:38
Откуда: Кропивницкий/Кировоград
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 (6l) 3door

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение hvosting » 31 мар 2017, 23:13

В 3-х электродной свече искра всегда пробивается в одном месте за раз - в самом самом чистом и с меньшим зазором.
Если свечи вовремя не поменять - то можно попасть на катушку зажигания, а это дороже свечи.

На газу свечи в основном убивает электро-эррозия. Она съедает электроды, растет зазор, растет напряжение пробоя и нагрузка на катушки.

Проехал 40тык на газу и вообще никаких проблем - это вообще нихрена не аргумент.
Потому что на 41-й можно попасть на катушку зажигания.
Аргумент - это проехал 30 тык, выкрутил свечу, посмотрел на зазор, и решил что менять буду через 10тык. Или 20.
А менять свечи когда двигатель уже троит и вырос расход - кроилово ведет к попадалову.

3-х электродные свечи имеют ресурс в 2 раза выше, чем обычные, одноэлектродные. Но оценивать в них зазор
получается сугубо на глаз. Там и зазоров 3, и форма у каждого не прямая.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение hvosting » 13 апр 2017, 15:49

Кстати вот сегодня выкручивал свои свечи.
Denso VK22.
Заводской зазор - 0,8 мм.
На данный момент пробег на газу - 90 тыс.
в одной свече в зазор вошел щуп 0,9 мм.
На еще трех - только 0,8.

Как то не верилось что свечи могут ходить 200тык, но все к тому идет.

У обычных свечей (без иридия) к 100тык зазоры были бы под 1,5мм.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение trophim » 13 апр 2017, 18:44

Не верю в специальные газовые свечи. Верю в рекомендованные производителем.
trophim
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:23
Откуда: Киев
Автомобиль: seat toledo 3

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение hvosting » 13 апр 2017, 19:21

Я тоже в зазоры между электродами и пробеги не "верю". Я их измеряю. И делюсь с другими участниками форума.
С вопросами веры - лучше в другое место.

Производителем двигателя вообще-то не рекомендовано ставить газ, если не верите - позвоните любому официалу.
О каких "рекомендованых производителем" свечах (на газу) вообще может идти речь в принципе?!

Верю я не в производителя DENSO и не в конкретную модель VK22.
А в то, что свеча у которой один электрод иридиевый 0,4-0.6 мм толщиной,
а второй с платиновой напайкой - на газу таки могут пробежать 200 тысяч км.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение trophim » 13 апр 2017, 19:40

Почитайте еще раз что я написал выше. Речь шла об обычных рекомендованных для конкретного мотора свечах. Меняем если надо и едем дальше. Газовые свечи это как по мне рассказки
trophim
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 12:23
Откуда: Киев
Автомобиль: seat toledo 3

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение hvosting » 13 апр 2017, 20:18

С таким же успехом можете не верить в напряжение пробоя газо-воздушной смеси (которое заметно выше чем у бензиновой смеси)
И свеча с зазором 1,9мм на бензине еще ехала. А на газу - 100% кирдык катушкам.

Можно еще не верить в энергию разряда. Свеча с зазором 0,4 мм на бензине будет поджигать смесь. На газу - будут постоянные пропуски вспышек.

Можно еще не верить в электро-эррозию.

Но лучше вытряхнуть песок из мозгов, и понять что задача свечи - уверенно и стабильно поджигать топливно
воздушную смесь при определенном давлении и температуре.

И еще открою тайну - для одного мотора бывают горячие и холодные свечи. Одни для неторопливой езды, которые быстро горят, если начать "наваливать",
другие - для того чтобы "наваливать". И при неторопливой езде на таких свечах - через несколько сотен км они будут все в говне.
Потому что свечи рекомендованы не для МОТОРА, а для горючего, давления и температуры.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение kreker32 » 13 апр 2017, 21:34

ArdeaSt писал(а):Газовщи говорят что расход газа на 3-х когтактных больше чем не одноконтактных

меняйте газовщиков

hvosting писал(а):Свечи из серии "взула и забула"

тут да, но это пошло от машин, где замена свечей трудоемкая и дорогостоящая (в США, например, стоимость работ по замене свечей крайне высокая, по этому практически все америкосовские машины в штатном исполнении имеют ирридиевые или платиновые свечи). Для обычных машин - это просто больше растянутый интервал замены, не более, машина лучше от этого не поедет, расход не упадет.
А зазор надо меньше из-за того, что скорость сгорания и распространения газо-воздушной смеси меньше, чем у бензиновой, и поджигать ее нужно пораньше, чтобы она не горела в коллекторе и не уходили седла в выпускных клапанах. Зазор уходит из-за того, что смесь бедная, и ее как раз тяжело поджечь. Отсюда люди пачками меняют катушки и свечи. Просто надо нормально выкатать карту ГБО у нормальных специалистов (коих, к сожалению, очень мало) и никаких проблем не будет.


Потому что свечи рекомендованы не для МОТОРА, а для горючего, давления и температуры.

Давления чего? Давления в конце такта сжатия? Так это больше физический параметр двигателя, который зависит от степени сжатия.
kreker32
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:48
Автомобиль: Altea 1.6 BSF

Re: Замена свечей ГБО. Help

Сообщение hvosting » 14 апр 2017, 00:13

Нет, в принципе у 3-х контактных свечей есть плюс - больше ресурс, т.к. тупо больше масса дешевых электродов.
Но есть и минус - на низких оборотах пространство между электродами хуже вентилируется.
Это совершенно пофиг для моторов FSI - TSI, где бензиновая форсунка брызгает в сторону свечи, и
не совсем пофиг для MPI.... или двигателей работающих на газу, с впрыском во впускной коллектор.
Но реально это проблема только для больших моторов (всякие там 5-литровые V6), работающих на низких оборотах,
да и то не особо серьезная, несколько процентов.
Для наших моторов - проблема чисто теоретическая.

kreker32 писал(а):это пошло от машин, где замена свечей трудоемкая и дорогостоящая

Да даже если замена бесплатная, своими руками.
Вышеупомянутые свечи стоят около 1500 грн за комплект и прошли уже считай 100 тык на газу. Может быть таки пройдут столько же.
Сколько стоят рекомендованные заводом изготовителем (дешевые?) свечи, которые по регламенту положено менять раз в 60 тыс,
и которые действительно на газу больше и не выхаживают?

kreker32 писал(а):А зазор надо меньше из-за того, что скорость сгорания и распространения газо-воздушной смеси меньше, чем у бензиновой, и поджигать ее нужно пораньше,

Связь между углом опережения зажигания, и маленьким зазором в свече? Кгм.

Зазор уходит из за того, что газовую смесь тяжело ПРОБИТЬ. Молнией, типа. Напряжение пробоя ВЫШЕ износ электрода ВЫШЕ. Как в сварке.
С износом растет зазор, и напряжение пробоя. И еще быстрее изнашиваются электроды. Это называется электро эррозия.
И именно иридий и платина ей умеют замечательно сопротивляться.

И в процессе все время растет напряжение пробоя.
Которое все тяжелее выдавать катушкам зажигания, и в конце концов они накрываются.

Угол опережения к зазору свечи - вообще никаким боком.
К клапанам - да, действительно.
Правда смесь не "горит в коллекторе", она догорает полностью в камере сгорания,
между рабочим тактом и выпуском много времени.
Но смесь догорает, когда поршень уже ушел далеко из ВМТ и смесь уже не может превратить
свою тепловую энергию в полезную работу. Потому остается очень горячей на выпуске, это да.

Давление зависит от двигателя (степени сжатия) в первую очередь, да.
Температура зависит от манеры езды, настроек коробки, сколько лошадей на тонну в машине.
А вот напряжение пробития смеси зависит от того какую смесь мы пробиваем - бензиновую или газовую.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg


Вернуться в Топливо и расходные материалы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7