Замена свечей ГБО. Help
Замена свечей ГБО. Help
Люди подскажите, кто ставил ГБО. Мене порекомендовали газовщики[quote][/quote] поменять свечи на одноконтактные, мол для газа это лучше (одна мощшая искра). У меня стоят сейчас NGK оригиналы 3-х контактные. Незнаю что делать и на что менять?!?
Сеат толедо 1.6 2008г
Сеат толедо 1.6 2008г
Код: Виділити все
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена свечей ГБО. Help
Я бы посоветовал потратиться на иридиево-платиновые.
Свечи из серии "взула и забула".
У меня на Denso VK22 (кажется 22) пробез на газу уже больше 90 тыс, и пока зазор никуда не убежал.
Обычные дешевые свечи на газу стаптываются по зазору в 1,5-2 раза быстрее чем на бензине,
газовщики их советуют менять не реже чем раз в 30 тык.
Свечи из серии "взула и забула".
У меня на Denso VK22 (кажется 22) пробез на газу уже больше 90 тыс, и пока зазор никуда не убежал.
Обычные дешевые свечи на газу стаптываются по зазору в 1,5-2 раза быстрее чем на бензине,
газовщики их советуют менять не реже чем раз в 30 тык.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- s_e_m_e_n
- Прапорщик
- Повідомлень: 157
- З нами з: 31 липня 2013, 20:59
- Автомобиль: SkodaFabia(была), Леон
- Звідки: Киефф
Re: Замена свечей ГБО. Help
У меня тоже НЖК 3-х контактные. Мотор как у вас, пробег на газу на них 40000 км. Вообще никаких проблем.
Re: Замена свечей ГБО. Help
Газовщи говорят что расход газа на 3-х когтактных больше чем не одноконтактных
Код: Виділити все
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
- Yehor
- Лейтенант
- Повідомлень: 232
- З нами з: 29 серпня 2016, 22:38
- Автомобиль: BMW 320D
- Звідки: Кропивницкий/Кировоград
Re: Замена свечей ГБО. Help
У меня стоят тоже NGK оригиналы 3-х контактные и все супер работает!!!Газовщики сказали что нормальные свечи!!!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена свечей ГБО. Help
В 3-х электродной свече искра всегда пробивается в одном месте за раз - в самом самом чистом и с меньшим зазором.
Если свечи вовремя не поменять - то можно попасть на катушку зажигания, а это дороже свечи.
На газу свечи в основном убивает электро-эррозия. Она съедает электроды, растет зазор, растет напряжение пробоя и нагрузка на катушки.
Проехал 40тык на газу и вообще никаких проблем - это вообще нихрена не аргумент.
Потому что на 41-й можно попасть на катушку зажигания.
Аргумент - это проехал 30 тык, выкрутил свечу, посмотрел на зазор, и решил что менять буду через 10тык. Или 20.
А менять свечи когда двигатель уже троит и вырос расход - кроилово ведет к попадалову.
3-х электродные свечи имеют ресурс в 2 раза выше, чем обычные, одноэлектродные. Но оценивать в них зазор
получается сугубо на глаз. Там и зазоров 3, и форма у каждого не прямая.
Если свечи вовремя не поменять - то можно попасть на катушку зажигания, а это дороже свечи.
На газу свечи в основном убивает электро-эррозия. Она съедает электроды, растет зазор, растет напряжение пробоя и нагрузка на катушки.
Проехал 40тык на газу и вообще никаких проблем - это вообще нихрена не аргумент.
Потому что на 41-й можно попасть на катушку зажигания.
Аргумент - это проехал 30 тык, выкрутил свечу, посмотрел на зазор, и решил что менять буду через 10тык. Или 20.
А менять свечи когда двигатель уже троит и вырос расход - кроилово ведет к попадалову.
3-х электродные свечи имеют ресурс в 2 раза выше, чем обычные, одноэлектродные. Но оценивать в них зазор
получается сугубо на глаз. Там и зазоров 3, и форма у каждого не прямая.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена свечей ГБО. Help
Кстати вот сегодня выкручивал свои свечи.
Denso VK22.
Заводской зазор - 0,8 мм.
На данный момент пробег на газу - 90 тыс.
в одной свече в зазор вошел щуп 0,9 мм.
На еще трех - только 0,8.
Как то не верилось что свечи могут ходить 200тык, но все к тому идет.
У обычных свечей (без иридия) к 100тык зазоры были бы под 1,5мм.
Denso VK22.
Заводской зазор - 0,8 мм.
На данный момент пробег на газу - 90 тыс.
в одной свече в зазор вошел щуп 0,9 мм.
На еще трех - только 0,8.
Как то не верилось что свечи могут ходить 200тык, но все к тому идет.
У обычных свечей (без иридия) к 100тык зазоры были бы под 1,5мм.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 09 листопада 2015, 12:23
- Автомобиль: seat toledo 3
- Звідки: Киев
Re: Замена свечей ГБО. Help
Не верю в специальные газовые свечи. Верю в рекомендованные производителем.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена свечей ГБО. Help
Я тоже в зазоры между электродами и пробеги не "верю". Я их измеряю. И делюсь с другими участниками форума.
С вопросами веры - лучше в другое место.
Производителем двигателя вообще-то не рекомендовано ставить газ, если не верите - позвоните любому официалу.
О каких "рекомендованых производителем" свечах (на газу) вообще может идти речь в принципе?!
Верю я не в производителя DENSO и не в конкретную модель VK22.
А в то, что свеча у которой один электрод иридиевый 0,4-0.6 мм толщиной,
а второй с платиновой напайкой - на газу таки могут пробежать 200 тысяч км.
С вопросами веры - лучше в другое место.
Производителем двигателя вообще-то не рекомендовано ставить газ, если не верите - позвоните любому официалу.
О каких "рекомендованых производителем" свечах (на газу) вообще может идти речь в принципе?!
Верю я не в производителя DENSO и не в конкретную модель VK22.
А в то, что свеча у которой один электрод иридиевый 0,4-0.6 мм толщиной,
а второй с платиновой напайкой - на газу таки могут пробежать 200 тысяч км.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 09 листопада 2015, 12:23
- Автомобиль: seat toledo 3
- Звідки: Киев
Re: Замена свечей ГБО. Help
Почитайте еще раз что я написал выше. Речь шла об обычных рекомендованных для конкретного мотора свечах. Меняем если надо и едем дальше. Газовые свечи это как по мне рассказки
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена свечей ГБО. Help
С таким же успехом можете не верить в напряжение пробоя газо-воздушной смеси (которое заметно выше чем у бензиновой смеси)
И свеча с зазором 1,9мм на бензине еще ехала. А на газу - 100% кирдык катушкам.
Можно еще не верить в энергию разряда. Свеча с зазором 0,4 мм на бензине будет поджигать смесь. На газу - будут постоянные пропуски вспышек.
Можно еще не верить в электро-эррозию.
Но лучше вытряхнуть песок из мозгов, и понять что задача свечи - уверенно и стабильно поджигать топливно
воздушную смесь при определенном давлении и температуре.
И еще открою тайну - для одного мотора бывают горячие и холодные свечи. Одни для неторопливой езды, которые быстро горят, если начать "наваливать",
другие - для того чтобы "наваливать". И при неторопливой езде на таких свечах - через несколько сотен км они будут все в говне.
Потому что свечи рекомендованы не для МОТОРА, а для горючего, давления и температуры.
И свеча с зазором 1,9мм на бензине еще ехала. А на газу - 100% кирдык катушкам.
Можно еще не верить в энергию разряда. Свеча с зазором 0,4 мм на бензине будет поджигать смесь. На газу - будут постоянные пропуски вспышек.
Можно еще не верить в электро-эррозию.
Но лучше вытряхнуть песок из мозгов, и понять что задача свечи - уверенно и стабильно поджигать топливно
воздушную смесь при определенном давлении и температуре.
И еще открою тайну - для одного мотора бывают горячие и холодные свечи. Одни для неторопливой езды, которые быстро горят, если начать "наваливать",
другие - для того чтобы "наваливать". И при неторопливой езде на таких свечах - через несколько сотен км они будут все в говне.
Потому что свечи рекомендованы не для МОТОРА, а для горючего, давления и температуры.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Замена свечей ГБО. Help
меняйте газовщиковArdeaSt писав:Газовщи говорят что расход газа на 3-х когтактных больше чем не одноконтактных
тут да, но это пошло от машин, где замена свечей трудоемкая и дорогостоящая (в США, например, стоимость работ по замене свечей крайне высокая, по этому практически все америкосовские машины в штатном исполнении имеют ирридиевые или платиновые свечи). Для обычных машин - это просто больше растянутый интервал замены, не более, машина лучше от этого не поедет, расход не упадет.hvosting писав:Свечи из серии "взула и забула"
А зазор надо меньше из-за того, что скорость сгорания и распространения газо-воздушной смеси меньше, чем у бензиновой, и поджигать ее нужно пораньше, чтобы она не горела в коллекторе и не уходили седла в выпускных клапанах. Зазор уходит из-за того, что смесь бедная, и ее как раз тяжело поджечь. Отсюда люди пачками меняют катушки и свечи. Просто надо нормально выкатать карту ГБО у нормальных специалистов (коих, к сожалению, очень мало) и никаких проблем не будет.
Давления чего? Давления в конце такта сжатия? Так это больше физический параметр двигателя, который зависит от степени сжатия.Потому что свечи рекомендованы не для МОТОРА, а для горючего, давления и температуры.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена свечей ГБО. Help
Нет, в принципе у 3-х контактных свечей есть плюс - больше ресурс, т.к. тупо больше масса дешевых электродов.
Но есть и минус - на низких оборотах пространство между электродами хуже вентилируется.
Это совершенно пофиг для моторов FSI - TSI, где бензиновая форсунка брызгает в сторону свечи, и
не совсем пофиг для MPI.... или двигателей работающих на газу, с впрыском во впускной коллектор.
Но реально это проблема только для больших моторов (всякие там 5-литровые V6), работающих на низких оборотах,
да и то не особо серьезная, несколько процентов.
Для наших моторов - проблема чисто теоретическая.
Вышеупомянутые свечи стоят около 1500 грн за комплект и прошли уже считай 100 тык на газу. Может быть таки пройдут столько же.
Сколько стоят рекомендованные заводом изготовителем (дешевые?) свечи, которые по регламенту положено менять раз в 60 тыс,
и которые действительно на газу больше и не выхаживают?
Зазор уходит из за того, что газовую смесь тяжело ПРОБИТЬ. Молнией, типа. Напряжение пробоя ВЫШЕ износ электрода ВЫШЕ. Как в сварке.
С износом растет зазор, и напряжение пробоя. И еще быстрее изнашиваются электроды. Это называется электро эррозия.
И именно иридий и платина ей умеют замечательно сопротивляться.
И в процессе все время растет напряжение пробоя.
Которое все тяжелее выдавать катушкам зажигания, и в конце концов они накрываются.
Угол опережения к зазору свечи - вообще никаким боком.
К клапанам - да, действительно.
Правда смесь не "горит в коллекторе", она догорает полностью в камере сгорания,
между рабочим тактом и выпуском много времени.
Но смесь догорает, когда поршень уже ушел далеко из ВМТ и смесь уже не может превратить
свою тепловую энергию в полезную работу. Потому остается очень горячей на выпуске, это да.
Давление зависит от двигателя (степени сжатия) в первую очередь, да.
Температура зависит от манеры езды, настроек коробки, сколько лошадей на тонну в машине.
А вот напряжение пробития смеси зависит от того какую смесь мы пробиваем - бензиновую или газовую.
Но есть и минус - на низких оборотах пространство между электродами хуже вентилируется.
Это совершенно пофиг для моторов FSI - TSI, где бензиновая форсунка брызгает в сторону свечи, и
не совсем пофиг для MPI.... или двигателей работающих на газу, с впрыском во впускной коллектор.
Но реально это проблема только для больших моторов (всякие там 5-литровые V6), работающих на низких оборотах,
да и то не особо серьезная, несколько процентов.
Для наших моторов - проблема чисто теоретическая.
Да даже если замена бесплатная, своими руками.kreker32 писав:это пошло от машин, где замена свечей трудоемкая и дорогостоящая
Вышеупомянутые свечи стоят около 1500 грн за комплект и прошли уже считай 100 тык на газу. Может быть таки пройдут столько же.
Сколько стоят рекомендованные заводом изготовителем (дешевые?) свечи, которые по регламенту положено менять раз в 60 тыс,
и которые действительно на газу больше и не выхаживают?
Связь между углом опережения зажигания, и маленьким зазором в свече? Кгм.kreker32 писав:А зазор надо меньше из-за того, что скорость сгорания и распространения газо-воздушной смеси меньше, чем у бензиновой, и поджигать ее нужно пораньше,
Зазор уходит из за того, что газовую смесь тяжело ПРОБИТЬ. Молнией, типа. Напряжение пробоя ВЫШЕ износ электрода ВЫШЕ. Как в сварке.
С износом растет зазор, и напряжение пробоя. И еще быстрее изнашиваются электроды. Это называется электро эррозия.
И именно иридий и платина ей умеют замечательно сопротивляться.
И в процессе все время растет напряжение пробоя.
Которое все тяжелее выдавать катушкам зажигания, и в конце концов они накрываются.
Угол опережения к зазору свечи - вообще никаким боком.
К клапанам - да, действительно.
Правда смесь не "горит в коллекторе", она догорает полностью в камере сгорания,
между рабочим тактом и выпуском много времени.
Но смесь догорает, когда поршень уже ушел далеко из ВМТ и смесь уже не может превратить
свою тепловую энергию в полезную работу. Потому остается очень горячей на выпуске, это да.
Давление зависит от двигателя (степени сжатия) в первую очередь, да.
Температура зависит от манеры езды, настроек коробки, сколько лошадей на тонну в машине.
А вот напряжение пробития смеси зависит от того какую смесь мы пробиваем - бензиновую или газовую.
Украинский хостинг http://hvosting.ua