Сторінка 1 з 3

Где лучше заправлять дизель?

Додано: 14 квітня 2017, 16:01
4ydnou
Всем привет.
Всего пару месяцев назад я стал обладателем Seat Altea XL, это мой первый Seat, и первый дизель (2,0 TDI BKD).
Наслушался я что можно заправлять дизель только на ОККО и Сокар, а если залить чего-то другого, то можно и на ремонт топливной нарваться...
Так вот купив машину, поменял масло и все фильтра (включая топливный).... 10 тыс. км. я заправлялся исключительно дизель ОККО Пульс... и вот что я увидел при следующей замене масла и фильтров:
0-02-05-6791114e0138a55692316fc1882f05c457b9d1d4828704d329e74d85d63dbba1_full.jpg
0-02-05-50a185dfac0dc7010898806bfb617484129e4a605304151df3c27469ee3ca2a5_full.jpg
0-02-05-a7276a5651a927b97763e6005ad99020b9cc7aa918cbab68992eb1ae1076a8a4_full.jpg
Хочу спросить у знающих товарищей: это нормальное состояние фильтра или нет?
Сейчас стараюсь заправляться на УкрАвто, говорят там хорошее топливо, правда их только 4 заправки в Киеве и больше нет. Поэтому, в силу того что много езжу по стране, приходится заправляться и на ОККО или Сокар.
А может дело и вовсе не в топливе?

Ну и собственно сама тема ветки:
На какой заправке лучше всего заправляться?

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 14 квітня 2017, 16:30
Vladimir_SF
Нормальный фильтр. Главное не заправляй на обочине из канистр, зимой доливай антигель - и будет счастье. У меня 2.4 мотор, по регламенту замена раз в 60, так и менял, заправляюсь ОККО, ВОГ ( в зависимости где по б/н ) купили, ни каких вопросов.

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 14 квітня 2017, 16:46
Серж
Без разницы на каких брендовых заправках вы будете заправлятся! Итог один солярка в Украине ховно :-D можете заправятся и с канистр и на трассе там солярка ворованная с заправок или у военных :-D Просто меняйте топливный фильтр каждые 10 тыс\. и не заморачивайтесь.
Относительно состояние фильтра на фото он должен быть без дырок и не пожамканный!

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 24 червня 2018, 12:26
Tocc
Зображення

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 24 червня 2018, 19:54
Серж
Понятное дело светлое :-D малинового цвета солярка делается как правило на мини-нелегальных НПЗ путём переработки отработки .

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 24 червня 2018, 20:53
andron1313
На юпж расход норм, едет неплохо. Но дымит иногда и труба в саже.
На амике чистая
Зображення

Зображення

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 10 липня 2018, 10:25
AlexKAN
Провел эксперимент с заправкой дизельного топлива на ANP, залил 2 полных бака. В городе при спокойной езде нормально, а вот по трассе мой 1.9 TDI на 96kw больше 180-ти ехать не хочет. На Amic мы набираем 210 к/ч по спидометру, на UPG максимум до 205 к/ч.

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 10 липня 2018, 10:44
DroP
AlexKAN писав:по спидометру
не самый безопасный способ проверить качество...

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 10 липня 2018, 10:54
AlexKAN
DroP писав:не самый безопасный способ проверить качество...
Не спорю, но уж очень чесалось попробовать.

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 10 липня 2018, 13:13
andron1313
Лучше амик экто походу топлива нет
Сеть коломойского и вог игнорю, на воге расход +4 л

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 10 липня 2018, 15:46
Nik515
andron1313 писав:Лучше амик экто походу топлива нет
Сеть коломойского и вог игнорю, на воге расход +4 л
Имхо: Лучшая солярка на Shell V-power за 450т.км на 2х машинах без всяких антигелей в любой мороз. Да, дороговато согласен.
Но воно того варте :)

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 10 липня 2018, 16:46
andron1313
Nik515 писав:Но воно того варте :)
Не согласен, шел уже в 2010 г было не очень.
В Европе шел очень не ходовые азс
И переплачивать я не готов. К примеру. На укр авто на 6 грн литр дороже, жрёт и едет так же, на регенирации дымит.
Сокар многие тоже хвалили.......

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 16 липня 2018, 14:06
ft20
Привез авто из Германии чуть больше года назад. Через 2 тыс поменял фильтры, лил в этот период только ОККО - фильтр был как новый, возможно немцы поменяли на предыдущем ТО как раз перед продажей.

Пару недель назад через 12 тыс заменил все фильтры. Топливный был немного ржавого цвета, но далеко не такой как на фото. Заправлял %80 на ОККО из них больше половины Пульса. Оставльное: Авиас, еще пару раз был ВОГ пока не заметил частую регенерацию. Тогда они были замечены в продаже трубопроводной соляры из Рашки. Больше туда не заезжал и все прошло.

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 25 липня 2018, 08:17
Britanec
Согласен на счет заправок окко , по Украине это наверно один из самых лучших брендов, да и качество топлива мне там нравится, за много лет никаких нареканий нет, да и мой автомобиль не жалуется.

Re: Где лучше заправлять дизель?

Додано: 15 лютого 2019, 08:33
Vad
http://expertise.in.ua
Эксперты: заправляться дизельным топливом нужно только на брендовых АЗС

Эксперты отобрали пробы в самых крупных сетях АЗС нашей страны, а также у нелегальных продавцов, и отправили их сертифицированную лабораторию. Проверка показала – «дизелисты» смогут кататься даже в самый суровый мороз, но только при условии заправки на «законных» станциях.

Что исследовали

Эксперты посетили представителей практически всех крупных сетей – Shell, КЛО, MOTTO, ОККО, WOG, Chipo, Glusco, AMIC, ANP, БРСМ – Нафта, SunOil и «партизанскую» станцию, торгующую без документов. Исследовали как обычное дизельное топливо, так и выборочно «фирменные» сорта, которые, по заявлениям продавцов, имеют улучшенные параметры. Список параметров был традиционный - цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, а также главный «зимний» показатель – предельную температуру фильтруемости.
...
В целом, большие сети АЗС (ОККО, WOG, КЛО) очень достойно выглядят на фоне ожидаемых метелей и морозов. Также на рынке вырисовывается ещё одна важная тенденция - ритейлеры эконом-сегмента (MOTTO, Chipo,SunOil) основательно наступают на пятки грандам рынка. По крайней мере, качество топлива сейчас у них сравнилось с крупными сетями, а то и превосходит их. При этом они серьёзно выигрывают по цене (1-2 гривны на литре), но пока проигрывают в сервисе, охвате и программах лояльности. Борьба за клиента обещает быть интересной, а для автомобилистов такая конкуренция несёт только плюсы