Однозначно буду теперь брать ее все время
[/quote]
плз, поделись ноу-хау, каким образом у тя 5,5 по городу и не выше?
открой тайну, каким образом "тюнинговал" комп в авто или еще что: не пользуетесь климатом, не ездите больше 90км/ч, без пробок, постоянная "зеленая улица" в городе?
Может я как-то неправильно езжу?
[/quote]
Честно, я сам пытаюсь понять логику расхода, и никак не пойму от чего она зависит. На прошлой неделе мы заправились обыкновенной соляркой на Укртатнафте, которую в Буче недавно открыли и расход вобще получился 4,5! Раз был даже кратковременно на 4,4 но буквально минуты три.
Поэтому, у меня уже сложилось такое впечатление, что по расходу разницы нет, а вот в динамике она прибавляет. Теперь, почему она так жрет. Ну наверное стиль езды, в основном водит жена, ездит она отлично, но особо не летает, редко когда больше чем 2-2,5 тыщи оборотов, поэтому это сказывается, мне кажется.
Потом заметил такую закономерность, из Бучи в Киев можно ехать по Варшавке, и по Житомирке (если через лес 12 км проехать). Так вот, в первом случае, скорость до КПП как правило не превышает 70-80, там постоянная тягучка. Когда выезжаешь то уже к мосту через Ирпень расход выходт на 4,5-4,6, когда въезжаешь в пробки в Киеве, то начинает потихоньку расти и к концу дня вырастает до 5,5 -5,7 (даже с климатом, но мы его включаем когда уже очень сильно жарко, т.к. голова начинает болеть).
Если ехать вторым вариантом, то там скорость средняя сотка, расход снчала устанавливается на уровне 6,1 потом на Житомирке начинает падать и на подъезде к проспекту победы уже в районе 5,7. Если сильные пробки то тогда расзод увеличивается до 6,7, бывает до 7 литров. вот сегодня так было, но когда уже возвращались домой опять упал до 5,9-6.0.
На скоростном режиме в послдений раз когда мы ехали от тещи больше 7 литров он тоже не жрал, а топили из Луцка мы в среднем 150-160, дошли за 3,5 часа.
Вот такой алгоритм