Температура охлаждающей жидкости
- Sanders
- Участник клуба
- Повідомлень: 253
- З нами з: 15 жовтня 2007, 13:16
- Автомобиль: MB E320 4Matic
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Температура охлаждающей жидкости
Привет Всем !!!
У меня Ibiza '06 1,4. Бегает отлично, но все время мучает вопрос: нормально ли что после прогрева двигателя температура антифриза становится на 90 градусов и не падает даже когда я еду по трасе. Раньше просто ездил на ВАЗ 2106 и Opel Vectra, а там разница была. На трасе температура падала где-то до 80.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
У меня Ibiza '06 1,4. Бегает отлично, но все время мучает вопрос: нормально ли что после прогрева двигателя температура антифриза становится на 90 градусов и не падает даже когда я еду по трасе. Раньше просто ездил на ВАЗ 2106 и Opel Vectra, а там разница была. На трасе температура падала где-то до 80.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
______________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56856.gif[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56856.gif[/img]
- borman
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 01 червня 2007, 21:48
- Автомобиль: Cordoba -> Corolla
- Звідки: Киев-Одесса
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
Нормально, у меня тож 90 градусов при любой скорости.
Может, на предыдущих машинках на трассе температура была нормальная, а когда они стояли с работающим двигателем, температура подскакивала из-за недостатка охлаждения?
Может, на предыдущих машинках на трассе температура была нормальная, а когда они стояли с работающим двигателем, температура подскакивала из-за недостатка охлаждения?
Чистая совесть - верный признак склероза
-
- Солдат
- Повідомлень: 37
- З нами з: 21 червня 2007, 09:45
- Автомобиль: Toledo 1.6 16V
- Звідки: Кишинев
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
думаю это нормально......меня это тоже удивляло, сначала....грешил на тосол.......но после того как поменял ситуация не изменилась........значит все так и должно быть......
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 78
- З нами з: 20 червня 2007, 13:39
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
А когда в пробке 3 часа стоишь то больше 90 не подымаеться . так что всё окей не переживай
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Температура охлаждающей жидкости
Старый стал, не помню уже точно чему учили.. но на сколько я все таки помню оптимальная температура для работающего ДВС - 86 градусов (могу ошибаться).
Поэтому если температура в любых дорожных условиях стабильна - не вижу ниего плохого.
Поэтому если температура в любых дорожных условиях стабильна - не вижу ниего плохого.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Температура охлаждающей жидкости
Я где-то читал, что эти датчики показывают не точное кол-во градусов, а всего три базовых положения: холодно, нормально, горячо
Мотивировалось это тем, что среднестатистическому водителю глубоко фиолетова температура ОЖ с точностью до градуса, ему просто нужно видеть, в норме ли она или есть отклонения к +/-.
Мотивировалось это тем, что среднестатистическому водителю глубоко фиолетова температура ОЖ с точностью до градуса, ему просто нужно видеть, в норме ли она или есть отклонения к +/-.
Cordoba Stylance 1.4 MT 85hp серо-голубая
- Sanders
- Участник клуба
- Повідомлень: 253
- З нами з: 15 жовтня 2007, 13:16
- Автомобиль: MB E320 4Matic
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
Всем ПАСИБА....
Теперь буду спать спокойно.
Теперь буду спать спокойно.
______________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56856.gif[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab56856.gif[/img]
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
Добавлю, что как раз заметные колебания температуры - это уже неисправность.
Первопричина - термостат перестаёт правильно работать, второе - датчик температуры, начинает выдавать неточные показания и термостат невовремя или рано открывается, ну и радиатор - или забит пухом и грязью снаружи или (при большом пробеге) забит внутри(непроходимость сот)
Первопричина - термостат перестаёт правильно работать, второе - датчик температуры, начинает выдавать неточные показания и термостат невовремя или рано открывается, ну и радиатор - или забит пухом и грязью снаружи или (при большом пробеге) забит внутри(непроходимость сот)
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 15:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
Да, похоже на то. Хотя на старой астре датчик был честный - при стоянии в пробке летом момент включения/выключения вентилятора помимо звука еще и явно отражался на градуснике.LaggyLuke писав: Я где-то читал, что эти датчики показывают не точное кол-во градусов, а всего три базовых положения: холодно, нормально, горячо
Мотивировалось это тем, что среднестатистическому водителю глубоко фиолетова температура ОЖ с точностью до градуса, ему просто нужно видеть, в норме ли она или есть отклонения к +/-.
- Irbis
- Региональный координатор
- Повідомлень: 999
- З нами з: 09 листопада 2006, 17:39
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
- Звідки: Украина, Львов
- Контактна інформація:
Re: Температура охлаждающей жидкости
Это нормальная температура двигателя и она должна поддерживаться системами. Если больше или меньше то это не есть хорошо. У меня и в Фиате и в Кордобе так было всегда. На самом деле стрелка отклоняется, но очень немного. Если чуть больше (доли милиметра) то вкл вентилятор, ну и по трассе всегда стоит на 90+- доли милиметра.