Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Додано: 12 грудня 2008, 09:46
Приветствую!
Хотел бы поделиться с вами информацией и возможно постараться развеять некоторые заблуждения и негативные отношения ко всякого рода топливным добавкам и присадкам.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время отечественный рынок различных топливных добавок наполнен в болшинстве своем некачаественными продуктами, которыми очень легко "отравиться", а еще хуже нанести вред всей топливной системе и двигателю в том числе.
"Бладогодаря" подобной негативной репутации данная продукция завоевала негативное отношение и навсегда посеяла зерно недоверия и скиптического отношения со стороны автомобилистов в данной продукции.
Однако многие забывают, а может просто не знают, что заправляясь некачественным топливом, которым наполнены наши заправки, а в частности 95-м бензином и ДТ можно нанести гораздо более значительный вред топливной системе вашего любимого авто.
И влияющих здесь несколько факторов:
- Производство обычного 95-го бензина достигается путем добавления различных бустеров и присадок в 92-й бензин, которые увеличивают его октановое число. Тоесть, вы получаете тот же 92-й только с целым набором дополнительных веществ, из них различные ферроцены и т.д., которые могут влиять на работу вашего двигателя.
- Любое топливо, а особенно некачественное, в процессе своего сгорания оставляет осадки, излишнее накопление которых так же может оказыват негативное действие. Часто и почти каждый сталкивался с отложениями карсного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Свечи приходится часто менять, хорошо если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать полдвигателя.
- Даже самое качественное топливо не имеет стопроцентной полноты сгорания
- Еще одна проблема возникает от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать.
- Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по ЕВРО-3, ЕВРО-4 - это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму.
ТОТЕК - УМТ позволяет избежать всех этих проблем так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики не ограничивают подачу топлива в двигатель и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность. Этот же процесс организованного на основе нанотехнологий информационного управления горением обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпаджает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет.
Данный продукт сертифицирован Академией Прикладных Исследований в г. Санкт-Петербург, ул. Вс. Вишневского, д. 4 и имеет соответствующий паспорт. Если интересны таблицы испытаний, я могу выложить отдельно.
Итак, что же дает вашему автомобилю использования ТОТЕК:
- снижение удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 минн^-1),
- повышение КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- увеличение полноты сгорания топлива, что характеризуется снижением выбросов углеводородов:
от 7,1 до 10,5% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4,5 до 18,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- позволяет содержать в чистоте камеру сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания происходит практически до конца.
Из своего личного опыта:
Я пользуюсь регулярно при каждой заправке добавкой ТОТЕК в сочетании с 92-м бензином уже почти 2 месяца. Поскольку машинка моя прошла всего 8000, эффект действия ТОТЕК не заставил себя дотлго ждать. Практически через 20 минут движения я почувствовал улучшение реакции на педаль газа, по звуку двигатель стал работать немного мягче, увеличилась интенсивность разгона (и кстати при этом "рев" двигателя снизился. такое чувство, что ему стало легче тянуть автомобиль), снизился расход примерно на 1-1,5 литра.
Способ применения очень прост - в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона, рассчитано на улучшение 50 литров бензина, используемой вами марки.
Если вас заинтересовала данная информация, задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу.
Во вопросам приобретения можно обращаться непосредственно ко мне.
Для членов клуба действует скидка.
P.S. Те, кто попробовал и оценил эффект, уже стоят на очереди. Среди них известные личности в автоспорте, отзывы которых вы скоро сможете лицезреть.
Хотел бы поделиться с вами информацией и возможно постараться развеять некоторые заблуждения и негативные отношения ко всякого рода топливным добавкам и присадкам.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время отечественный рынок различных топливных добавок наполнен в болшинстве своем некачаественными продуктами, которыми очень легко "отравиться", а еще хуже нанести вред всей топливной системе и двигателю в том числе.
"Бладогодаря" подобной негативной репутации данная продукция завоевала негативное отношение и навсегда посеяла зерно недоверия и скиптического отношения со стороны автомобилистов в данной продукции.
Однако многие забывают, а может просто не знают, что заправляясь некачественным топливом, которым наполнены наши заправки, а в частности 95-м бензином и ДТ можно нанести гораздо более значительный вред топливной системе вашего любимого авто.
И влияющих здесь несколько факторов:
- Производство обычного 95-го бензина достигается путем добавления различных бустеров и присадок в 92-й бензин, которые увеличивают его октановое число. Тоесть, вы получаете тот же 92-й только с целым набором дополнительных веществ, из них различные ферроцены и т.д., которые могут влиять на работу вашего двигателя.
- Любое топливо, а особенно некачественное, в процессе своего сгорания оставляет осадки, излишнее накопление которых так же может оказыват негативное действие. Часто и почти каждый сталкивался с отложениями карсного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Свечи приходится часто менять, хорошо если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать полдвигателя.
- Даже самое качественное топливо не имеет стопроцентной полноты сгорания
- Еще одна проблема возникает от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать.
- Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по ЕВРО-3, ЕВРО-4 - это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму.
ТОТЕК - УМТ позволяет избежать всех этих проблем так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики не ограничивают подачу топлива в двигатель и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность. Этот же процесс организованного на основе нанотехнологий информационного управления горением обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпаджает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет.
Данный продукт сертифицирован Академией Прикладных Исследований в г. Санкт-Петербург, ул. Вс. Вишневского, д. 4 и имеет соответствующий паспорт. Если интересны таблицы испытаний, я могу выложить отдельно.
Итак, что же дает вашему автомобилю использования ТОТЕК:
- снижение удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 минн^-1),
- повышение КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- увеличение полноты сгорания топлива, что характеризуется снижением выбросов углеводородов:
от 7,1 до 10,5% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4,5 до 18,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- позволяет содержать в чистоте камеру сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания происходит практически до конца.
Из своего личного опыта:
Я пользуюсь регулярно при каждой заправке добавкой ТОТЕК в сочетании с 92-м бензином уже почти 2 месяца. Поскольку машинка моя прошла всего 8000, эффект действия ТОТЕК не заставил себя дотлго ждать. Практически через 20 минут движения я почувствовал улучшение реакции на педаль газа, по звуку двигатель стал работать немного мягче, увеличилась интенсивность разгона (и кстати при этом "рев" двигателя снизился. такое чувство, что ему стало легче тянуть автомобиль), снизился расход примерно на 1-1,5 литра.
Способ применения очень прост - в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона, рассчитано на улучшение 50 литров бензина, используемой вами марки.
Если вас заинтересовала данная информация, задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу.
Во вопросам приобретения можно обращаться непосредственно ко мне.
Для членов клуба действует скидка.
P.S. Те, кто попробовал и оценил эффект, уже стоят на очереди. Среди них известные личности в автоспорте, отзывы которых вы скоро сможете лицезреть.