Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модераторы: KakTus08, Olka

Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 10:46

Приветствую!

Хотел бы поделиться с вами информацией и возможно постараться развеять некоторые заблуждения и негативные отношения ко всякого рода топливным добавкам и присадкам.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время отечественный рынок различных топливных добавок наполнен в болшинстве своем некачаественными продуктами, которыми очень легко "отравиться", а еще хуже нанести вред всей топливной системе и двигателю в том числе.
"Бладогодаря" подобной негативной репутации данная продукция завоевала негативное отношение и навсегда посеяла зерно недоверия и скиптического отношения со стороны автомобилистов в данной продукции.

Однако многие забывают, а может просто не знают, что заправляясь некачественным топливом, которым наполнены наши заправки, а в частности 95-м бензином и ДТ можно нанести гораздо более значительный вред топливной системе вашего любимого авто.

И влияющих здесь несколько факторов:
- Производство обычного 95-го бензина достигается путем добавления различных бустеров и присадок в 92-й бензин, которые увеличивают его октановое число. Тоесть, вы получаете тот же 92-й только с целым набором дополнительных веществ, из них различные ферроцены и т.д., которые могут влиять на работу вашего двигателя.
- Любое топливо, а особенно некачественное, в процессе своего сгорания оставляет осадки, излишнее накопление которых так же может оказыват негативное действие. Часто и почти каждый сталкивался с отложениями карсного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Свечи приходится часто менять, хорошо если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать полдвигателя.
- Даже самое качественное топливо не имеет стопроцентной полноты сгорания
- Еще одна проблема возникает от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать.
- Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по ЕВРО-3, ЕВРО-4 - это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму.

ТОТЕК - УМТ позволяет избежать всех этих проблем так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики не ограничивают подачу топлива в двигатель и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность. Этот же процесс организованного на основе нанотехнологий информационного управления горением обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпаджает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет.

Данный продукт сертифицирован Академией Прикладных Исследований в г. Санкт-Петербург, ул. Вс. Вишневского, д. 4 и имеет соответствующий паспорт. Если интересны таблицы испытаний, я могу выложить отдельно.

Итак, что же дает вашему автомобилю использования ТОТЕК:
- снижение удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 минн^-1),
- повышение КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- увеличение полноты сгорания топлива, что характеризуется снижением выбросов углеводородов:
от 7,1 до 10,5% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4,5 до 18,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- позволяет содержать в чистоте камеру сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания происходит практически до конца.

Из своего личного опыта:

Я пользуюсь регулярно при каждой заправке добавкой ТОТЕК в сочетании с 92-м бензином уже почти 2 месяца. Поскольку машинка моя прошла всего 8000, эффект действия ТОТЕК не заставил себя дотлго ждать. Практически через 20 минут движения я почувствовал улучшение реакции на педаль газа, по звуку двигатель стал работать немного мягче, увеличилась интенсивность разгона (и кстати при этом "рев" двигателя снизился. такое чувство, что ему стало легче тянуть автомобиль), снизился расход примерно на 1-1,5 литра.

Способ применения очень прост - в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона, рассчитано на улучшение 50 литров бензина, используемой вами марки.

Если вас заинтересовала данная информация, задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу.

Во вопросам приобретения можно обращаться непосредственно ко мне.

Для членов клуба действует скидка.

P.S. Те, кто попробовал и оценил эффект, уже стоят на очереди. Среди них известные личности в автоспорте, отзывы которых вы скоро сможете лицезреть.
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 11:20

Совсем забыл добавить очень важную в условиях кризиса деталь - кроме всех преимуществ, эта добавка позволяет значительно экономить деньги на топливе.

Учитывая, что при ее применении можно совершенно спокойно использовать 92-й, при нынешней его цене 4.50 грн.

Заправка (полная) = 4.50 * 50л + 29.7(стоимость ТОТЕК с учетом скидки 10%) = 254.7 грн.

Однако, учитывая что данная добавка дает экономию в среднем 9.7%, то реально вы получаете +4.85л или + 87.3 км от обычного расхода.
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Испанец » 12 дек 2008, 12:26

Buddy писал(а): - Любое топливо, а особенно некачественное, в процессе своего сгорания оставляет осадки, излишнее накопление которых так же может оказыват негативное действие. Часто и почти каждый сталкивался с отложениями карсного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Свечи приходится часто менять, хорошо если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а бывает так, что в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать полдвигателя.
- Даже самое качественное топливо не имеет стопроцентной полноты сгорания
- Еще одна проблема возникает от нестабильного по качеству топлива это вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать.
- Еще один момент возникающий на современных автомобилях, выполненных по ЕВРО-3, ЕВРО-4 - это значительное падение мощности при некачественном топливе, происходящее вследствие того, что датчики контроля за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму.

ТОТЕК - УМТ позволяет избежать всех этих проблем так как он увеличивает полноту сгорания топлива любого качества снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики не ограничивают подачу топлива в двигатель и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность. Этот же процесс организованного на основе нанотехнологий информационного управления горением обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпаджает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет.


Итак, что же дает вашему автомобилю использования ТОТЕК:
- снижение удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 минн^-1),
- повышение КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин^-1),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин^-1),
- позволяет содержать в чистоте камеру сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания происходит практически до конца.

ухх.. какая штука...
1. Любое топливо оставляет осадки и отложения... но что с ними может сделать присадка???
Нагар на свечах кирпичного цвета - признак нормальной смеси и соответственно полного сгорания и нормальной температуры горения...
2. Катализатор не засоряется а выгорает
3.Насчет Евро 3. Бред ИМНО. Блок управления двигателем имеет константу по качеству смеси. он ее старается соблюдать опираясь на датчики кислорода...
т.е. на некачесвернном бензине спад мощности характеризуется низкой калорийностью топлива, а не тем, что оно дает токсичные выбросы. т.е. подача топлива может даже немного увеличиться /в рамках допусков по смеси/, чтобы компенсировать качество топлива.
4. За счет чего эта присадка такая хорошая??? Я не понимаю в нанотехнологиях, но интересно...
5. мне очень тяжело представить себе повышение КПД своего мотора на 15%... это называется обмануть физику...
Изображение
Аватара пользователя
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 23:24
Откуда: Харьков
Автомобиль: Golf mk1 vr6

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 12:59

1. а добавка благодаря своим свойствам выводит их из системы. у некоторых, на отравившихся машинках или просто подусталых часто после первого или второго использования усиливается дым из выхлопной трубы на время. Это говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.
4. Я тоже ее не изобретал. Я знаю лишь откуда была взята формула (технология), на основе которой изготавливается добавка. Данная формула довольно долго использовалась в космических технологиях для улучшения сгорания топлева в ракетах и довольно продолжительное время была засекречена. В связи с тем, что была изобретена более совершенная формула, старую пустили в промышленное использование.
5. вы сначала попробуйте и протестируйте. Если вы будете не довольны результатами теста, я верну деньги за добавку.

на вопросы 2 и 3 я отвечать не буду, дабы не породить очередной необоснованный флейм. Ведь подтвердить или опровергнуть данную информацию может только независимый специалист с авторитетом, которому вы могли бы поверить.
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение AleX I » 12 дек 2008, 13:05

кто-то уже пробовал данную присадку на ибуке 2.0? если да то отпишитесь какой расход?
Аватара пользователя
AleX I
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:25

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 13:13

AleX I писал(а):кто-то уже пробовал данную присадку на ибуке 2.0? если да то отпишитесь какой расход?


из СЕАТов пока пробовали только леоны 1.6 и 2.0.

Кто-то из Днепропетровска на Leon 2.0 взял одну на пробу, а через 2 дня взял еще 5 :)

признавайтесь, кто это был? :))

Также могу сказать, что активно ее используют Днепропетровский АУДИ и БМВ клубы.
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение V0l0dka » 12 дек 2008, 13:15

ИМХО это бред.
92+ присадка -выйдет тотже 95 в итоге... Как неоднократно писали, 92 у нас норм, а 95 это 92+ присадки...

Такшо разница в расходах, мало верится.....
+1 к Испанцу теже мысли приходят на ум.

Проверить кстати легко +15% КПД))) Просто заправить меня В-пауером + Эта добавка...
И если я порву Ибуку 1.4, то я Признаю что она работает!

А расход, это ездить нужно уметь у меня друг на ФР с расходом по городу в 9л ездит...
У меня уходит 8,3-9, летом 7,5-8 ...
Аватара пользователя
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:51
Откуда: KieF
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 13:17

Кстати, существует также на дизель.
ТОТЕК Цетан-MAX.

На дизеле чувствуется особенный эффект. Проводили испытания на Skoda Octavia RS. Человек после пробега участка Киев-Борисполь был в восторге. А человек этот Леонид Леонов. Посвященные знают кто это :)
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение filatelist » 12 дек 2008, 13:20

115лс+15%=132лс...ах(....)уеть-дайте две!!!
filatelist
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 09:29
Автомобиль: ibiza 2.0

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 13:24

V0l0dka писал(а):ИМХО это бред.
92+ присадка -выйдет тотже 95 в итоге... Как неоднократно писали, 92 у нас норм, а 95 это 92+ присадки...


нет. С ТОТЕК это выйдет тот же 92-й. ТОТЕК не увеличивает октановое число. Он улучшает характеристики горения того топлива которое вы залили + очищает систему.

V0l0dka писал(а):Такшо разница в расходах, мало верится


Это легко проверить.

V0l0dka писал(а):+1 к Испанцу теже мысли приходят на ум.

Хехе, кстати, многие Daewoo ожили после использования ТОТЕКа. Например, Ланос моей мамы :)

V0l0dka писал(а):Проверить кстати легко +15% КПД) Просто заправить меня В-пауером + Эта добавка...
И если я порву Ибуку 1.4, то я Признаю что она работает!

Сомнительный тест. Зависит от водителя.
Цифры взяты не с потолка, испытания проводились на стенде, на что есть справка.

V0l0dka писал(а):А расход, это ездить нужно уметь у меня друг на ФР с расходом по городу в 9л ездит...
У меня уходит 8,3-9, летом 7,5-8 ...

Безусловно, а вот ваше умение + ТОТЕК дадут еще больший результат значит :)
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 13:25

filatelist писал(а):115лс+15%=132лс...ах( )уеть-дайте две!!!

откуда взята формула? Я про л.с. ничего не писал...
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение V0l0dka » 12 дек 2008, 13:40

Как он может повысить сгорание, без повышения Актана???
+ Если он остается 92 то отдайте 2 )))

Ланосы мож и оживают, А Сенсы на 95 и так нормально бегают....
Лутше очистку клапанов залить ... толку больше будет... Хотя и зло моно сделать :-D
Аватара пользователя
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:51
Откуда: KieF
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Buddy » 12 дек 2008, 14:09

V0l0dka писал(а):Как он может повысить сгорание, без повышения Актана???
+ Если он остается 92 то отдайте 2 )


за счет нанокатализаторов и наноредуценов. На молекулярном уровне происходит перепрограммирование структур в топливе. Либо запуск программы на окисление или на блокировку в зависимости от окружающей среды внутри.

V0l0dka писал(а):Ланосы мож и оживают, А Сенсы на 95 и так нормально бегают
Лутше очистку клапанов залить ... толку больше будет... Хотя и зло моно сделать :-D


Чистит оно всю систему без исключения.

И прошу прощения за ошибку, у моей мамы Сенс :)
Симптомы были такие, резкие скачки или падения оборотов, на холостом машина глохла и т.д. Специалисты перебрали и поменяли по возможности все что можно было поменять. Занимались люди близкие, поэтому без халтуры. Вообщем, ничего не получилось... После 3-х вливаний ТОТЕКа все прошло, машинка вылечилась. Теперь двигатель метет так, что мама не горюй. (Она и не горюет теперь :)) )
Аватара пользователя
Buddy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:55
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение V0l0dka » 12 дек 2008, 14:14

Я впринципе не спорю.... Просто хотел выяснить некоторые моменты для себя.
Выяснил-спасибо :-D
Но пока при своем мнении... мож возму брату на сенс.. проверим...
но пока холоден, что б в свою лить. ;-)
Аватара пользователя
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:51
Откуда: KieF
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY

Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК

Сообщение Испанец » 12 дек 2008, 14:18

гыг.. насчет КПД... у двигателя внутреннего сгорания работающего на бензине КПД в районе 30% т.е рост КПД на 15% равно 50% прибавке мощности...
смешно...
Изображение
Аватара пользователя
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 23:24
Откуда: Харьков
Автомобиль: Golf mk1 vr6

След.

Вернуться в Топливо и расходные материалы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron