tdv писав:На рынке купил по 2грн\шт - обычные красные 12v диоды на 4 контакта - (2 минуса и 2 плюса) они на четырёх контакт ножках
Маленькое уточнение - они не на 12 вольт а на 2,5 вольта примерно.
Вот даташит одного из производителей таких диодов http://www.cree.com/~/media/Files/Cree/ ... (1143).pdf
На второй страничке в табличке "TYPICAL ELECTRICAL & OPTICAL CHARACTERISTICS" первая строка "Forward Voltage".
Инфа для тех кто захочет напрямую в авто их запитать.
Если просто для замены в стопе то абсолютно пофиг.
Тоже столкнулся с такой проблемой. Потух один диод, я его выпаял-ну и давай искать под замену, в одном месте мне его проверили, а он, ссука-светится , запаяли назад-все работает. Чел в магазине сказать ничего внятного почему он потух, а потом заработал, не смог-все списали на потусторонние силы
Так что если у Вас потух диод-не спешите его вкидывать, шаманский бубен может решить вопрос его работоспособности
PS На электронном жаргоне такой диод называется "пиранья".
А кто делал подобную операцию на Алтее ХЛ?
На днях потухло два диода, потом один из них загорелся а второй так и остался. Хочу посмотреть что с ним случилось.
Посмотрел в Эльзу, понял что нужно сдвинуть в право но, что ... так и не понял. Подумал на месте разберусь ...
Снял обшивку крышки багажника, увидел стоп изнутри. Попробовал потягать .... ничего не движется.
Кто делал - подскажите куда давить и как
Сейчас Leon FR 5F 2.0tdi - бортовик
Раньше Altea XL 1.4 tsi - бортовик
Вот нарыл фотку стопа изнутри в инете.
И выдержка из ельзы. Что за "securing rail"?
На рисунке вроде как нужно вставить отвертку плоскую в выступающую прозрачную часть и потянуть в право.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Сейчас Leon FR 5F 2.0tdi - бортовик
Раньше Altea XL 1.4 tsi - бортовик
Заменили мне стоп по гарантии...
Теперь я знаю как его нужно снимать, хочу поделиться с вами.
История с моим стопом началась с умирания одного, двух диодов. Попытался посмотреть что с ним, но не смог снять (пару постов выше). После неудачи поехал к официалам на Озерную, там признали гарантийным случаем - заказали стоп. После у них были проблемы с ПО, со счетами, с договорами с Порше Украина, но в момент когда стоп у меня сдох полностью (потух весь), через месяц после моего первого обращения - он пришел к ним и они позвали на замену.
В пятницу на 15 часов записался на замену. Процесс замены наблюдал в окошко. Началось все со снятия обшивки двери багажника. Далее электрик крутился возле двери с фонариком полтора ! часа, заглядывая с разных сторон. После приступил к снятию путем выламывания стопа пластиковыми рычагами с наружи. Способ действенный, он выломал таки стоп в результате 20 минут ковыряний. В результате вытаскиваемый стоп разломан (внутренняя часть) и вытащен в наружу. Выломав стоп, вставили новый. Проверили работает, позвали меня - показали. Поскольку в ремонтной зоне света не хватает, то я оценил установку как удовлетворительную и согласился с готовностью работ. Выехал из СТО в 18.20. Время проведения работ 3 часа 20 минут. Подъехав к себе под дом, я вышел посмотреть на результат работы и увидел, что правая верхняя часть стоп сигнала неплотно прилегает к двери - щель около 1 мм. И не прилегает она потому, что металлическая посадочная часть в том месте вогнута внутрь (я думаю результат работы рычагами). Перезвонил гарантийному инспектору, договорились на утро субботу исправить проблему.
В субботу в 10 утра был на СТО, отдал машину, описал проблему. Электрик начал опасаться что он сломает и этот стоп ("станет его счастливым обладателем"). На что я ему сказал, что можно попробовать сдвинуть внутреннюю часть в право (типа я так читал пишут в интернете). Сняв обшивку двери, он приступил к экспериментам. На десятой минуте экспериментов (тягания инструментом представляющим из себя среднее между ножницами и плоскогубцами выступающей прозрачной части вправо) мы услышали щелчок. Мастер прищурил глаза и сказал "Писец, чето отломал", я увидел что стоп выполз в наружу (т.е. открылся согласно инструкции). Далее мастер подровнял согнутое посадочное место теми же пластиковыми рычагами и защелкнул стоп обратно. Как мне показалось в боксе, уже идеально. Выгнали машину из СТО в 11.05. Время проведения работ 1 час 05 минут. На улице я заметил, что все равно есть щель, но подумал, что лучше исправлю сам.
В тот же день по приезду на дачу решил исправить недоразумение. Снятие обшивки двери - 5 минут. Поиск нужного инструмента для тягания прозрачного рычажка - 10 минут. Набросил инструмент - первая попытка, потянул в право, щелчек и стоп выползает в наружу. Поправил немного посадочное место, защелкнул стоп назад. Красота.
Т.е. при наличии навыков хватит 10 минут для снятия стоп-сигнала. Инструмент который я использовал: накидной ключ на 15 (меньше не одевается на прозрачный рычажок, пробовал и 13 и 14) и плоская отвертка. Методика такая: набрасываем ключ на выступающий рычажок, притягиваем к себе, упираем отвертку в противоход (т.е. жестко фиксируем со всех сторон прозрачный рычажок). Далее упираем ключ в проем и тянем фонарь в право двигая ключ в лево. Фонарь должен сдвинуться в право на 3 мм с характерным пластиковым щелчком. И в тоже время станет спокойно выдвигаться в наружу.
Сейчас Leon FR 5F 2.0tdi - бортовик
Раньше Altea XL 1.4 tsi - бортовик
Не ездил на Озерную после того, как сказали что могут подменить на тест датчик с другой машины, так как на складе нет своего.
Ну а где подменить, там и заменить могут.
чтобы не плодить тем, ситуация такова:
загорелась на приборке контрольная лампочка- что какая-то лампа перегорела, итог -не горит ВЕСЬ центральный стоп.
что может быть, и возможно локально исправить?