Извини но электрику надо учится постоянно если он хочет заниматся и современными машинами. У же используют получение скорости от блоков АБС . Экономия на датчике и проводке по хорошему.AbsoluT писав:Один электрик, сказал, что эта ошибка из-за того, что компьютер пытается получить данные с карданного вала, но в моей комплектации там датчика скорости нет, вот БК и выдает ошибку. И убрать ее нельзя. Что думаешь по этому поводу?
Ошибка P0501
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Ошибка P0501
- AbsoluT
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 23 серпня 2007, 13:58
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport
Re: Ошибка P0501
Комичность ситуации, состоит в том, что это ответ электрика официального сервиса. Меня больше удивляет производитель, который меняет комплектацию, но не доводит ее до конца. Думаю, придется написать письмо в Испанию, в надежде получить внятный ответ....
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Ошибка P0501
Ну офф сервис далеко не показатель, точнее совсем не показатель. Даже имея доступ данным по моделям и базе диагностики работникам тупо лень это изучать.AbsoluT писав:Комичность ситуации, состоит в том, что это ответ электрика официального сервиса. Меня больше удивляет производитель, который меняет комплектацию, но не доводит ее до конца. Думаю, придется написать письмо в Испанию, в надежде получить внятный ответ....
Я пока не докопался до причины. Убил шнурок. Так что дебаг преностится на грядущие выходные
- AbsoluT
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 23 серпня 2007, 13:58
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport
Re: Ошибка P0501
Хотел отметить один момент, сейчас заливаю 92. Субъективно, машина работает мягче, но немного мощность упала. Для меня это нестрашно, но вот такие минусы. По офф. те которые хотели учить, скорее всего ушли или превратились в тех, кто за те деньги уже не хочет. ; )
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Ошибка P0501
Странно катаюсь на паралелвском 92 перфекте, так наоборот бодрее чем на 95 обычном. И УОЗ такой же. Хотя пока полностью с ошибками не разберусь заключений делать не будуAbsoluT писав:Хотел отметить один момент, сейчас заливаю 92. Субъективно, машина работает мягче, но немного мощность упала.
- AbsoluT
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 23 серпня 2007, 13:58
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport
Re: Ошибка P0501
Ранее замечал, что первое время после смены заправки машина едет немного лучше, но после 3-5 заправок опять ухудшается. На заправке сказали, что белорусский, только поэтому залил. )
Пока только положительные эмоции. Машина едет хорошо, мотор работает ровно, крайне удивительно в наше время.... Единственное, что настораживает цена, она меньше чем где-либо.
Пока только положительные эмоции. Машина едет хорошо, мотор работает ровно, крайне удивительно в наше время.... Единственное, что настораживает цена, она меньше чем где-либо.

-
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 03 жовтня 2014, 10:46
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Ошибка P0501
Вот что пишет VAG-COM
16885-Датчик скорости движения.
Р0501-35-00-недостоверный сигнал
готовность 0000 0100
Адрес 01
16885-Датчик скорости движения.
Р0501-35-00-недостоверный сигнал
готовность 0000 0100
Адрес 01
-
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 03 жовтня 2014, 10:46
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Ошибка P0501
Кто что думает?
-
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 03 жовтня 2014, 10:46
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Ошибка P0501
Добрый день всем! Ну как кто то разобрался с этой ошибкой!?
- AbsoluT
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 23 серпня 2007, 13:58
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport
Re: Ошибка P0501
Ошибка Р0501 наконец-то решена!!! Спасибо Evgen-sim за организацию поиска! Совместными усилиями, мы все же её победили.
Вся проблема заключается в двух проводах бело-фиолетовой расцветки, которые идут от блока управления двигателем к черному разъему на магнитолу. Эти два провода соеденены между собой и заведены на разъем. Блок управления двигателем через эти провода регулирует громкость звука на штатной магнитоле путем увеличения громкости при наборе скорости и наоборот. У моего друга, эти два провода после варварской кражи с вырыванием магнитолы болтались разъединенные, что не давало блоку управления двигателем видить скорость и машина постоянно тупила клюя капотом при резком сбрасывании газа или запаздалым рывком после перехода на пониженную или повышенную передачу. Собственно ездить было жутко не комфортно, даже малохольно подумывал продавать машину... В моем случае эти два провода, как я писал выше были соедены между собой и подключены через разъем к магнитоле, но так как громкость не менялась от набора скорости то предполагаю, что подключены они были не туда и блок управления двигателем получал недостоверный сигнал, который попросту игнорировал... Решение очень простое, в случае с моим другом, провода необходимо было замкнуть и заизолировать, в моем случае я загнул контакт на вилке разъема, что бы исключить нежелательный контакт. Результат в обоих случаях положительный, блок управления двигателем снова видит скорость, машинка едет легко и комфортно, никаких рывком и клеваний, ошибка больше не появляется. Собственно я о чем... Пусть у тех электриков, которые работают на официальных сервисах что втирали мне про заводскую ошибку и невозможность ее исправления хуй на лбу вырастет, что бы нормальные люди могли определить где нормальный электрик, а где мудак. К любителям это отношения не имеет, больше была надежда на случайный опыт, способный помочь решить проблему.
Ну и фото тех самых проводов, в красным круге.
Шесть долгих лет.... 

Вся проблема заключается в двух проводах бело-фиолетовой расцветки, которые идут от блока управления двигателем к черному разъему на магнитолу. Эти два провода соеденены между собой и заведены на разъем. Блок управления двигателем через эти провода регулирует громкость звука на штатной магнитоле путем увеличения громкости при наборе скорости и наоборот. У моего друга, эти два провода после варварской кражи с вырыванием магнитолы болтались разъединенные, что не давало блоку управления двигателем видить скорость и машина постоянно тупила клюя капотом при резком сбрасывании газа или запаздалым рывком после перехода на пониженную или повышенную передачу. Собственно ездить было жутко не комфортно, даже малохольно подумывал продавать машину... В моем случае эти два провода, как я писал выше были соедены между собой и подключены через разъем к магнитоле, но так как громкость не менялась от набора скорости то предполагаю, что подключены они были не туда и блок управления двигателем получал недостоверный сигнал, который попросту игнорировал... Решение очень простое, в случае с моим другом, провода необходимо было замкнуть и заизолировать, в моем случае я загнул контакт на вилке разъема, что бы исключить нежелательный контакт. Результат в обоих случаях положительный, блок управления двигателем снова видит скорость, машинка едет легко и комфортно, никаких рывком и клеваний, ошибка больше не появляется. Собственно я о чем... Пусть у тех электриков, которые работают на официальных сервисах что втирали мне про заводскую ошибку и невозможность ее исправления хуй на лбу вырастет, что бы нормальные люди могли определить где нормальный электрик, а где мудак. К любителям это отношения не имеет, больше была надежда на случайный опыт, способный помочь решить проблему.
Ну и фото тех самых проводов, в красным круге.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.