Все это время проблема особо не проявлялась, главное "кикдаун" не давать резко. Если даванул резко, тогда выкл. вкл. зажигание , ЕРС погас и поехал...Динамика в норме.
Два дня назад, в пробке опять начали плавать обороты, ну думаю знакомо, вырвался из пробки 2ю,3ю,4я и все..., подергался тяги нет, к обочине, выкл./вкл. зажигание , не але... аккум не крутит, ну думаю наконец то сдох зараза! Он у меня еще родной с салона)) 12 лет!!! Поставлю как памятник

Дальше еще интереснее, приехал друг прикурил, я завелся с пол оборота, поехал как ни в чем не бывало, ближе к дому четыре "лежачих полицейских", после третьего опять обороты поплыли тяга пропала, но вкл./выкл. зажигания помог, заехал во двор. Утро вечера мудренее, утром завелся !


Итого, к толковому электрику (на Братиславской) я попал вчера для исключения обрыва и т.т.д. Все таки дроссель новый 100$.
ВАГком показал почти ту же ошибку , что и у Андрея осенью, "ошибка датчика дросселя". Возился он час с лишним, датчики норм оба два.
Последняя попытка была прозвон проводки от мозгов на дроссель - все ОК, Провода целы

Электрик развел руками даже денег не хотел брать, сказал что либо действительно дроссель либо ЭБУ но на 100% за ЭБУ не скажу, не занимаюсь им . Я всунул ему 150 грн. и уехал... ну почти

У меня варианты :
1. Дроссель под замену. Если не поможет попал на сотку.
2. Мозги ... вообще жесть сумма. Даже не приценивался еще.
аккум сука крутит и крутил при -15 !
Кто что скажет ? Парни я в ах...е .
