На Алтее не работал центральный замок. Починил.
На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Может кому пригодиться. При закрытии авто с ключа перестали моргать фары. Это свидетельствует о том,что в авто что-то осталось не закрытым.Точно- все закрылось ,кроме передней правой двери. На панели приборов постоянно горела лампа незакрытой двери и соответственно при движении не гас свет в салоне. Притом на открытие авто ЦЗ в двери реагировал. Пару дней закрывал замок в двери механически./Сторца двери есть для этого спец.пласмаска с прорезью под резиновой накладкой/.Компьютерная диагностика также показала, что передняя правая дверь не закрыта, замок открыт.Пришлось снимать карту. Сначала снял тканевую вставку и сам замок-думал, что в нем какая-то поломка датчика закрытия двери. Как оказалось замок неразборный, и починить его не представляется возможным. Полазив по форумам, решил добраться к блоку управления ЦЗ. Снял полностью карту и пластиковый защитный кожух под которым находиться этот блок управления и мотор стеклоподъемника.К самому блоку управления подключены три разъема.Подергав их свет в салоне начал моргать и соотв. лампа открытой двери на панели гаснуть.Вот и причина-плохой контакт в разъеме на блоке управления.Разобрал блок-там конечно все очень медрено-куча микросхем и т.д.Думал,что может где-то контакты окислились или пайка лопнула.Но все оказалось чисто.Собрал все назад и опять при шевелении разъма-свет в салоне моргал,хотя разъем внешне очень даже надежный/ с защелкой само-собой так еще и с фиксатором/.Короче,когда собирал все назад,подложил между разъемом и картой кусок пенопласта. Думаю он прижмет хорошенько разъем и контакт будет всегда.Езжу два дня-пока все работает.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Пашол кавырять... 

Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
А вот тот самый блок управления ЦЗ,стеклоподъемником и эл.зеркалом
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Симптомы у меня совпадают стопроцентно. Ещё заметил, если целый день куда-то ехать, видимо дверь хорошо прогревается, просыхает и ЦЗ работает, через день-два похоже отсыревает и опять ручками приходится закрывать. Разобрал сегодня водительскую дверь. Поковырял разъёмы, побрызгал ВэДэхой. К сожалению, пока, это ни к чему не привело. Блок ЦЗ не обнаружил
, правда панель с двигателем стеклоподъёмника не откручивал. Он там? Или он есть только в правой двери? Не смог обратно прикрутить одну направляющую стеклоподъёмника и вообще подолбаться пришлось изрядно
, до конца не собирал. Наверное завтра поеду на БОШ, мож они чего скажут и прикрутят заодно.
В любом случае s-bartash большое спасибо, я сам всё разобрал и ничего не отломал и даже почти удалось всё собрать назад, просто времени не хватило.


В любом случае s-bartash большое спасибо, я сам всё разобрал и ничего не отломал и даже почти удалось всё собрать назад, просто времени не хватило.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
На днях в мене "вмер" блок водійської дверки, на сервісі його зняли і висновок однозначно "здох" процесор , за час експлуатації машини він деколи глючив не коректно управлялись вікна за допомогою радіо-пульта. Скоріше це є їх хвороба рано чи пізніше треба від них чекати що помруть.
Якщо зняти всі штекера то починає працювати до моменту регулювання вікна потім зависає.
Якщо зняти всі штекера то починає працювати до моменту регулювання вікна потім зависає.
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Нужно колупать ту дверь,которая не закрывается ЦЗ.В моем случае-это передняя правая.Блок управления есть в каждой двери.Он находиться под белой пластиковой крышкой.Там-же находиться и мотор стеклоподъемника.Покрайней мере так в Алтее.Думаю и в Леоне должно быть также.Хотя карты снимаються по-разному.По возможности заедь на диагностику./для уверености,чтобы знать причину того,почему ЦЗ не работает/У меня показало,что передняя правая дверь не закрыта-хотя реально была закрыта.Когда доберешся до блока,попробуй закрыть дверь или отверткой защелкни собачку на замке вверх / имитация-типа дверь закрыта/.Включи зажигание.Когда все исправно должен погаснуть свет в салоне.Но у меня - так как на панели горел знак незакрытой двери,то соотв.свет не гас.Если у тебя таже причина,что и у меня,то когда будеш дергать контакты на блоке управления свет будет гаснуть.А там по ходу дела разберешся.Может контакт плохой,может вода или влага попала и контакты окислились,а может какой контакт в блоке нужно подпаять.Удачи.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Ооооо, скока ж я раз ставил и снимал облицовку двери что б подёргать разъёмы и потом закрыться в машине, а всё было так простоs-bartash писав: или отверткой защелкни собачку на замке вверх / имитация-типа дверь закрыта/..

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Функционально блок працює (згідно тих мікросхем що видно на платі) приблизно так. Блок з рештою машиною зєднаний 5-ма дротами , це загальний-земля, два шина САN та два живлення і якщо є хоть один провід живлення то блок працює по шині САN. До блоку підходять три штекера , в один штекер той що більший (32-піна) приходять проводи від різних кнопок ,переключателів, підсвіток . Якщо він не вставлений або поганий контакт то відповідно не будуть виконуватись якісь команди. Другий (16-пін) в ньому всі проводи які йдуть до дзеркала і на платі мікросхема управління TLE6208-3G. Якщо він не вставлений або поганий контакт то відповідно не буде працювати дзеркало але все решта повинно працювати. В третій (20-пін) приходять основні проводи звязку з машиною і ті які ідуть до управління замка дверей. Дверним замком керує мікросхема L9950 . Всі основні мікросхеми звязані с процесором по внутрішній шині SPi і якщо якийсь дефект або пропажа контакта то процесор все бачить і видає по САN в систему машини і все видно в разі чого по діагностиці і незначна поломка не повинна приводити до загальної не працесдатності машиних блоків.
В мене блок в мер після того як я застряг в снігу і буксував і в якийсь момент я відкривав вікно, в тій ситуації в мене були перегазовки і заглох мотор. Можливо були скачки напруги та і реле управління мотором підйому вікна включине напряму в бортову сітку напруги машини і біля обмотки управління реле не видно захистних діодів. Є припущеня що діоди ніби є в мікросхемі TLE6266 G але вона є по собі чіп все в одному і можливо він і "сдох" так як через нього проходить звязок з машиною. В мене така ситуація якщо зняти блок а потім поставити то все працює до моменту керування вікном. Потім в блока починаются глюки , він реально виконує команди машини (наприклад закриваєтся замок при наборі швидкості) деколи шина САN переходить в одно-дротовий режим (тобто один провід коротить) . Тобто приймальний тракт ніби працює а рередающий ні. Провірити хто реально вмер чіп TLE6266 чи сама Моторола "PQ35 MAX 0002 1L02M" не реально так як сам чіп TLE6266 являєтся спеціалізованим контролером і його режими виставляются командами процесора. Так що грішити на погані контакти неможна блок по суті є інтилектуальний і скоріше що всетаки прошивка Моторол вони цим не визначаются надійностю так як в них для частини кристала використовуєтся технологія еепрома.
В мене блок в мер після того як я застряг в снігу і буксував і в якийсь момент я відкривав вікно, в тій ситуації в мене були перегазовки і заглох мотор. Можливо були скачки напруги та і реле управління мотором підйому вікна включине напряму в бортову сітку напруги машини і біля обмотки управління реле не видно захистних діодів. Є припущеня що діоди ніби є в мікросхемі TLE6266 G але вона є по собі чіп все в одному і можливо він і "сдох" так як через нього проходить звязок з машиною. В мене така ситуація якщо зняти блок а потім поставити то все працює до моменту керування вікном. Потім в блока починаются глюки , він реально виконує команди машини (наприклад закриваєтся замок при наборі швидкості) деколи шина САN переходить в одно-дротовий режим (тобто один провід коротить) . Тобто приймальний тракт ніби працює а рередающий ні. Провірити хто реально вмер чіп TLE6266 чи сама Моторола "PQ35 MAX 0002 1L02M" не реально так як сам чіп TLE6266 являєтся спеціалізованим контролером і його режими виставляются командами процесора. Так що грішити на погані контакти неможна блок по суті є інтилектуальний і скоріше що всетаки прошивка Моторол вони цим не визначаются надійностю так як в них для частини кристала використовуєтся технологія еепрома.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Фотки мого блоку , він трохи інакший , більш інтегрований
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Вобщем, добрался я таки к блоку ЦЗ, подёргал разъёмы, выяснил какой глюкавит, налил туда Вэ-Дэ40, запихнул кусочек картона. Пока, вроде, нормально. Но загорелась пиктограмма подушки безопасности. И отсюда вопрос: есть ли в двери датчик удара для ПБ (возможно я его плохо подключил) или что-то что может влиять на эту пиктограмму? Хотя, подозреваю, что я просто зацепил провода под сидением и это они дали глючину.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Есть внизу посередине, пропажу контакта датчика нужно диагностикой вытереть ошибкуDimentiy писав: И отсюда вопрос: есть ли в двери датчик удара для ПБ (возможно я его плохо подключил) или что-то что может влиять на эту пиктограмму? Хотя, подозреваю, что я просто зацепил провода под сидением и это они дали глючину.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
ОК. Спасибо!
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Датчик удара для боковой подушки безопасности находиться на карте внизу.Он желтого цвета.А загорелся значек подушки наверное потому,что ты включал зажигание тогда,когда разъемы на блоке управления были отсоединены.Соответственно система самодиагностики увидела проблему с подключением подушки и сообщила тебе об этом включением лампочки подушки на панели и занесением ошибки в память.В лучшем случае нужно эту ошибку стереть.
-
- Солдат
- Повідомлень: 36
- З нами з: 22 серпня 2008, 17:41
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Харьков
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Есть проблема. Толедо 2008г не работает джойстик управления зеркалами и кнопка открытия и закрытия центрального замка в салоне. При закрытии авто с пульта все двери закрываются зеркала складываются .Индикатор открытия дверей на панели постоянно не горит, при наборе скорости все центральные замки закрываются,свет в салоне неморгает.Прочитал в талмуде о том что есть 30А предохранитель безномерной который находится под рулевой колонкой слева и он совмещен с каким-то реле.Предохранитель по книге отвечает за управление зеркалами центр. замком и стеклоподъемниками.Подъмники не глючат.С этой проблемой поехал на неоф СТО которое занимаетя Вагами.Электрик проверил тестером предохранители сказал что они все целые,подключил ноут определил 2 ошибки блока комфорта одна из них ошибка задней правой двери.Сбросил обе ошибки но ничего не изменилось. Правда на мой вопрос о предоранителе он ответил что нискаким реле отдельно никакие предохранмтели не стоят, а они находятся только специаль ных 2х блоках,ну а в мануале написан бред, т.е трудности перевода.Кто что может посоветовать, заранее спасибо.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: На Алтее не работал центральный замок. Починил.
Пускай сперва диагностикой посмотрят ошибки есле по блоку дверей (не блок комофрта там в каждой двери свой блок управления) есть что пропадает связь с блоком то проблема скорее всего в перетёртых проводах самой двери . В основном это всё находится в резиновом патрубке который идет от двери к кузову машины и при частом открытии пропадает контакт в самих проводах.Андрей 27 писав:Кто что может посоветовать, заранее спасибо.
Ты можеш сам проверить , открый дверь на некий угол и попробуй появилась ли работоспособность и так несколько раз меняя угол открытия есть шанс что в некором положнии заработает есле это так то к електрикам пускай ищут перетёртые провода.