Сторінка 1 з 3

Датчик давления в шинах

Додано: 30 січня 2011, 17:12
Директор Луны
Привет всем!
Постоянно горит (Леон 1Р) лампочка датчика давления в шинах.
Проверка давления в колёсах ничего не даёт - всё в порядке.
Сама лампочка на нажатие кнопки реагирует - моргает пару раз но потом остаётся зажжённой.
Понимаю,что проще всего заехать на диагностику и обнулить ошибку, но - вдруг кто с таким сталкивался?

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 30 січня 2011, 23:11
Night Cat
глюк какой то, так как в наших авто нет датчиков в колесах, система работает от датчиков АБС . Тушится удерживанием кнопки долго: она сначала мигнет, потом еще погорит сек 10 и потом только потухнет.Если не тухнет, то к врачу

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 22 лютого 2011, 20:13
Penguin
Такая же точно ерунда. При том началось без всяких видимых на то причин. Началось в октябре, думал, что на след. замене масла просто обнулю ошибку. Оказалось, что ошибка обнулилась, а проблема так и не ушла. Сегодня поехал выяснять. Очень похоже на то, что просто накрылся один из датчиков. Быть они должны, т. к. у меня бывали случаи когда лампочка загоралась по делу. Я вообще как-то не задавался вопросом что и как, по-сути до сегодняшнего дня... Как мне объяснил мастер - учитывая, что проблема жизнь сильно не портит и автомобиль не гробит - при замене резины просто визуально посмотреть наличие датчика и его физическое состояние. Находиться он может либо внутри диска, либо, опять же внутри диска, на "соске". Если визуально ничего заметно не будет - найти нормальное колесо и путём замены им по очереди колёс выявлять какое же глючит. Вы как думаете, в запаске датчик есть? Если да - её и можно пробовать.

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 22 лютого 2011, 20:16
Испанец
Penguin писав:Такая же точно ерунда. При том началось без всяких видимых на то причин. Началось в октябре, думал, что на след. замене масла просто обнулю ошибку. Оказалось, что ошибка обнулилась, а проблема так и не ушла. Сегодня поехал выяснять. Очень похоже на то, что просто накрылся один из датчиков. Быть они должны, т. к. у меня бывали случаи когда лампочка загоралась по делу. Я вообще как-то не задавался вопросом что и как, по-сути до сегодняшнего дня... Как мне объяснил мастер - учитывая, что проблема жизнь сильно не портит и автомобиль не гробит - при замене резины просто визуально посмотреть наличие датчика и его физическое состояние. Находиться он может либо внутри диска, либо, опять же внутри диска, на "соске". Если визуально ничего заметно не будет - найти нормальное колесо и путём замены им по очереди колёс выявлять какое же глючит. Вы как думаете, в запаске датчик есть? Если да - её и можно пробовать.
гггг... неужели на этом форуме не развеян миф о датчиках давления. Народ, у нас нет Датчиков давления... Моск берет инфу от датчиков абс, т.к при падении давления колесо меняет скорость вращения относительно остальных...

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 25 лютого 2011, 08:20
ileshko
Датчика тиску не має а все обчислюється ні вірні обертання коліс.
Маю питання чи хтось знає на скільки повинен змінитись тиск щоб спрацювала ця система?

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 25 лютого 2011, 08:46
ToLida
Починає ковбасити колесо, а відповідно "мудрий мозг" розуміє - "щось тут не Тоо-о-о!" десь близько 1 атмосфери.
От водій мусить зупинитись і глянути ЩО ТАКЕ?

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 25 лютого 2011, 09:26
МОТЯ
Ще система реагує на різні розміри коліс .

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 00:36
Penguin
Испанец писав:гггг... неужели на этом форуме не развеян миф о датчиках давления. Народ, у нас нет Датчиков давления... Моск берет инфу от датчиков абс, т.к при падении давления колесо меняет скорость вращения относительно остальных...
Ваше "гггг" не совсем уместно. Я может не совсем полно обрисовал картину, но форум я предварительно читал и узнал для себя, что система работает всё через тот же АБС, потому мастера, который занимался исправлением этой проблемы спросил: "А был ли датчик!?" На мой вопрос он твёрдо и уверенно сказал: "ЕСТЬ!". Отличие этого мастера от других может быть в том, что он работает на "Шкоде", по остальным вопросам и проблемам он мне помог, так что жаловаться на него причин нету, хотя о его компетентности, справедливости ради, опять же сказать особо ничего не могу, т. к. обращался к нему всего один раз. Давайте исходить из того, что имеется: 1. При нормальном давлении шин во всех колёсах лампочка всё равно горит (хоть ты дырку продави на кнопке!); 2. Сбросить ошибку при помощи компа на СТО не представляется возможным, пробовали.
Мне глубоко фиолетово есть там датчики или нет... Мне просто хотелось бы узнать какие действия мне предпринять, чтобы данная система нормально работала, а лампочка загоралась исключительно в случае понижения/повышения (такое у меня было) давления в колесе :)

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 06:40
МОТЯ
Датчик АБС-рахує оберти колеса! Спущене колесо робить їх більше. В Вас щось не справне!

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 07:16
vic
ileshko писав:Датчика тиску не має а все обчислюється ні вірні обертання коліс.
Маю питання чи хтось знає на скільки повинен змінитись тиск щоб спрацювала ця система?
По мому досвіду все залеже від швидкості , на трасі при швидкості більше 100км/год система починає сигналізувати якщо тиск в колесах однієї осі однаковий але різниця в колесах в стертому профілі, тобто нове і б.у. яке стерте на пару міліметрів дає різницю. Це я замітив після того як пробив колесо і поставив запаску з старого свого б.у. колеса. Для того щоб індикація не засвічувалась я колесо з більш стертим профілем накачував на 0.2-0.3 атм більше (тобто збільшував діаметр).

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 07:19
Penguin
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=131173
очень похожая на мою ситуация... на сколько я понял, у этого человека датчики давления присутствуют: "I asked if it was not rotational sensors and he said that it also has pressure sensors and if I adjust the pressures then reset it I will hopefully be ok."

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 07:40
vic
Penguin писав: 2. Сбросить ошибку при помощи компа на СТО не представляется возможным, пробовали.
Це не є помилкою , це тупа індикація різниці колес. Якщо АБС працює і в ньому НЕМА НІЯКИХ помилок то проблема тільки в одному , в колесах або різниця тиску або різний фізичний профіль.
Якщо в дійсності стоять датчики (якась спеціальна комплектація) то за тис колес відповідає окремий блок і якщо він працює то проблема в колесах але такі системи на дісплей щитка машини виводять інформацію яке кокретно колесо спускає а якщо тупо просто лампочка як на всіх СЕАТах то це за допомогою АБС інформація виводиться. Якщо система має окремі датчики і все фізично ОКей то проблема в фізичному пошкоджені при умові що система справна. Якщо система на основі АБС і все працює і колеса з однаковим профілем і тиск абсолютно одинаковий то можливий вплив на покази збитою геометрією коліс і не відкаліброваним положенням керма. Тобто машину веде а кермо виставили так що воно компенсує неправельну геометрію , блок АБС бачить що кермо в положені 0 градусів і по ньому він вичисляє що машина повинна рухатись прямо а з датчиків АБС різні покази і він приймає що є різниця тиску.

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 08:04
Penguin
Спасибо за пояснения. Я так понимаю, что проблема зарыта где-то глубже... Раньше, если у меня изменялось давление в шине, лампочка загоралась, проблема с давлением устранялась и лампочка выключалась при помощи нажатия кнопки. При том, что у меня бывали как пробои колеса, так и наоборот - подклинил задний суппорт, колодка до конца не отошла, раскалила диск, давление поднялось, лампочка загорелась.
Теперь же нажиманием на кнопочку "лампочка" не убирается. При том, датчики АБС посчитать количество оборотов колеса могут только в движении, а попытки принять текущие давление "за норму" производятся в стоящем авто... Раньше оно срабатывало, теперь - нет.
В моём случае проблема очень похожа на проблему человека отписавшегося в теме, ссылку на которую я указал в предыдущем посте. Лампочка у меня загорелась после того как на ходу был заглушен и опять запущен мотор. Именно после запуска лампочка загорелась и не гаснет.

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 31 березня 2011, 09:03
VADIM
Penguin писав:Спасибо за пояснения. Я так понимаю, что проблема зарыта где-то глубже... Раньше, если у меня изменялось давление в шине, лампочка загоралась, проблема с давлением устранялась и лампочка выключалась при помощи нажатия кнопки. При том, что у меня бывали как пробои колеса, так и наоборот - подклинил задний суппорт, колодка до конца не отошла, раскалила диск, давление поднялось, лампочка загорелась.
Теперь же нажиманием на кнопочку "лампочка" не убирается. При том, датчики АБС посчитать количество оборотов колеса могут только в движении, а попытки принять текущие давление "за норму" производятся в стоящем авто... Раньше оно срабатывало, теперь - нет.
В моём случае проблема очень похожа на проблему человека отписавшегося в теме, ссылку на которую я указал в предыдущем посте. Лампочка у меня загорелась после того как на ходу был заглушен и опять запущен мотор. Именно после запуска лампочка загорелась и не гаснет.
Будете у Львові-помаячте,на СТО Галант Авто прийомщик Богдан зніме вашу помилку VAG COMом.В мене була така сама проблема,Богдан і тільки він ії вилікував,за що йому величезний респект

Re: Датчик давления в шинах

Додано: 01 квітня 2011, 13:20
Chess
У меня такое было - попали грязь и песок на датчики и постоянно горела лампа давления. После промывки полечилось.