После долгих дискуссий по возникшей проблеме все-таки удалось устранить мою причину поломки, а по ходу работы электрика еще и сделать маленький фотоотчет. Вот что получилось...
Как я говорил ранее заказал у Ярослава оригинальный замок за 550 грн. К сожалению в его комлектацию не входит ручка открывания багажника с микропереключателем и сам двигатель замка, поэтому замена одного замка иногда может не устранить проблему полностью. В моем случае замена замка дала свой эффект, поскольку в старом были повреждения контактов, которые прерывали работу подсветки багажного отсека. Но это не главная проблема, с которой пришлось столкнуться...
Как уже озвучивалось ранее одной из проблем в таких замках является естественный износ кнопки микропереключателя, находящейся под ручкой открывания багажника в виде эмблемы. Она сделана из обычного пластика, поэтому и быстро изнашивается.
После долгих дискуссий с электриком мы не стали наращивать подтертую кнопку путем подклеивания пластика, а решили убрать недостающее расстояние от ручки багажника до кнопки микропереключателя простым подпиливанием нескольких миллиметров у основания микропереключателя (в месте крепления) надфелем. В результате, убрав небольшой слой корпуса и плотно прикрутив микропереключатель на прежнее место, расстояние до подтертой кнопки свелось к нулю и она стала срабатывать как и раньше. Даже момент открывания багажника поле нажатия кнопки сократился и вжимать эмблему багажника до самого конца теперь не нужно.
Так что, друзья, подклеивать здесь вовсе ничего не обязательно, достаточно подойти к проблеме с другой стороны. Кстати конструкция корпуса микропереключателя такова, что на ней даже есть шкала возможного подпиливания корпуса (в виде специальной каемки). По ходу дела изготовитель с самого начала готовился к возможному износу запчасти и заранее предусмотрел возможность самостоятельного ремонта.
Вот так вот
Не получается выложить фото
С удовольствием выложу, если кто-нибудь подскажет, как это сделать...