Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модераторы: Olka, KakTus08

Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 29 ноя 2012, 14:39

О возможностях (в отношении авто концерна VAG) этой программы в комплекте с кабелем я писать не буду. В сети есть огромное количество информации по кодировкам различных блоков управления автомобиля, включения (активации) и отключения различных функций. Скажу лишь, что в первую очередь ту или иную функцию должен поддерживать электронный блок в вашем авто и наличие программы и кабеля не позволит активировать новые возможности вашего авто если это изначально этим блоком не поддерживается.

Прежде всего, сайт производителя: http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html
Тут можно почитать о возможностях программы, для чего она нужна и посмотреть прайс на оригинальный комплект от производителя.
Оригинал есть оригинал - купите и вам будут открыты все возможности данного программного обеспечения (в зависимости от купленной версии) включая официальное обновление и прочие рюшечки :)

Но прогресс не стоит на месте и в свободной продаже есть достаточное количество клонов этого кабеля и программного обеспечения. Чуть больше чем за 20 баксов вы сможете стать обладателем сего чуда из поднебесной. Но у всего шарового есть свои минусы.
У китайского клона это в первую очередь - боязнь интернета. Программа при установке прописывает себя во всевозможные автозагрузки. И стоит программе автозапуститься или быть запущенной вами на компьютере подключенном к инету - она с чистой совестью (заложенной туда разработчиками) убьет вам клонированный кабель. Его конечно можно восстановить и подробная инструкция на диске с ПО (в комплекте к кабелю) прилагается, но если вы при устройстве на работу в графе "Опыт работы на ПК" писали "опытный пользователь" - вам это на 99% не под силу. 1% я все таки оставлю на тех людей, которые не преувеличили свои способности :-)
Да, чуть не забыл - программа на английском языке, русификация не предусмотрена. Но за то и прайс приятный!

Русифицированная и доработанная "напильником" версия этого же комплекта будет уже называться ВАСЯ-ДИАГНОСТ. Но люди потратившие время на доработку этой программы, русификацию, отучивание лазить без спроса в интернет - хотят денег и поэтому этот комплект вам уже обойдется значительно дороже.

Предугадывая вопросы - а будет ли этот кабель (какой то конкретной версии) работать с моим авто, скажу - в описании к кабелю идет список - не ленитесь там найти свой автомобиль. У меня, например, 2 кабеля. Один китайский версии 10.6 - абсолютно нормально работает с автомобилями по 2012 год включительно (проверить старше возможность не представлялась) и второй - российский аналог Васи-диагноста, с обновлениями и т.п.

Задавайте вопросы по теме.
На вопросы типа - как активировать ту или иную функцию отвечать не буду. Инфы в сети - МОРЕ (гугл знает лучше меня :-)).

З.Ы. ЧипАнуть автомобиль этим кабелем НЕЛЬЗЯ! Совсем НЕЛЬЗЯ!
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение hvosting » 25 дек 2013, 18:06

http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=vag-com

я тут вижу достаточное кол-во 11 и 12 версий.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Исаланд » 25 дек 2013, 18:52

hvosting писал(а):я тут вижу достаточное кол-во 11 и 12 версий.

Понял. Огромное спасибо :)
Seat Leon 1.6 BSE, 1P
Аватара пользователя
Исаланд
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение dozerua » 27 дек 2013, 22:38

васьою можна управляти параметрами роботи двигуна? (типу міняти їх)
думаю прикупити собі китайця 12ххх версії, у фукціоналі не розібрався. тикнув в машину 409.1 прочитало тільки двигун, але майже всі функції закриті бо версія не ліцензована
dozerua
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:07
Автомобиль: toledo 3gen

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение dozerua » 27 дек 2013, 22:49

ще пишуть що якось шнурок софт убити може. якщо встановити ВАСЯ диагност 11.11.27R для хххх, і увімкнути з 409.1 мікропроцесор дроту не зіпсується?
dozerua
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:07
Автомобиль: toledo 3gen

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 27 дек 2013, 22:55

dozerua писал(а):васьою можна управляти параметрами роботи двигуна? (типу міняти їх)

в первом же сообщении:
demey писал(а):З.Ы. ЧипАнуть автомобиль этим кабелем НЕЛЬЗЯ! Совсем НЕЛЬЗЯ!

dozerua писал(а):шнурок софт убити може

убъет
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение dozerua » 28 дек 2013, 02:08

demey писал(а):в первом же сообщении:

ну я ж розраховув почути чим можна. і досить дешевим звичайно ж
dozerua
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:07
Автомобиль: toledo 3gen

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Narval » 04 апр 2014, 11:35

Напишу пару слов с вопросами которые возникли у меня
Машина Seat Leon 1P
Первое с чего начать - шнур купил с васей диагностом 12 версия.
Подключается к ноутбуку.
Разъем находится слева от руля под ручкой света (панель снимается с усилием на андапках)
После подключения прошла диагностика спокойно.
При работе выскакивали ошибки соеденения с 09 блоком, потом заработало нормально.
Не обязательно вписывать цифры и коды, есть много настроек которые включаются простым указанием галочек их более чем достаточно, просто ставишь на цифру курсор и дается возможные варианты.


Вобщем ниче страшного - все очень легко и просто.
Narval
Призывник
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 13:10
Автомобиль: Leon

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение roky_rs » 12 июн 2014, 00:20

demey писал(а):dozerua писал(а):
васьою можна управляти параметрами роботи двигуна? (типу міняти їх)

в первом же сообщении:
demey писал(а):
З.Ы. ЧипАнуть автомобиль этим кабелем НЕЛЬЗЯ! Совсем НЕЛЬЗЯ!


Кое что менять можно. Я например на 1.6 BSF увеличил обороты на холостом ходу. Можно сбрасывать параметры дросельной заслонки.
Изображение
Аватара пользователя
roky_rs
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:36
Откуда: Киев-Сумы
Автомобиль: Seat Toledo III 1.6 BSF

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение zema0911 » 27 июн 2014, 21:47

Тоже купил себе кабель вместе с Васей 11.11.2 Ставили на Виндоус 8,отключили цифровую подпись.Вроде все стало.После подсоединения к машине провода ,Вася пишет Статус адаптера = - 2 Проверьте : подключение адаптера,включено зажигание, включен K-line . Если нажать на тест,прога выключается. Что это может быть.
zema0911
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 17:11
Автомобиль: Seat Altea 2.0 TDI DSG

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Исаланд » 30 янв 2015, 19:05

Подскажите, а есть проверенное место где можно купить нормальный кабель?
Потому что обилие на ибее просто завтавляет нервничать.
А на аукро что-то совсем все плохо стало.
Seat Leon 1.6 BSE, 1P
Аватара пользователя
Исаланд
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Валериевич » 31 янв 2015, 15:32

http://motorstate.com.ua/diagnostichesk ... da-Porsche не реклама, они мне перепрошивали китайский шнурок.
Или вот http://aukro.ua/adapter-vasya-diagnost- ... 34419.html
вполне вменяемый (рейтинг 100% +).
Изображение
Аватара пользователя
Валериевич
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:08
Откуда: Киев УКРАИНА
Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Исаланд » 24 май 2016, 14:41

Народ, подскажите пожалуйста - кто последнее время покупал шнурок для диагностики\снятия ошибок? И сколько стоило?

А то зашел на аукро а там... :O

http://aukro.ua/listing/listing.php?str ... gory-94103 - цены очень пугают
Seat Leon 1.6 BSE, 1P
Аватара пользователя
Исаланд
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 24 май 2016, 15:15

А алиэкспресс уже не камильфо?
Брал себе не так давно там в замен утерянного.
Нормальный шнурок.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Исаланд » 24 май 2016, 15:38

demey писал(а):А алиэкспресс уже не камильфо?
Брал себе не так давно там в замен утерянного.
Нормальный шнурок.

А можно пожалуйста ссылку на конкретный товар? ^-^
Seat Leon 1.6 BSE, 1P
Аватара пользователя
Исаланд
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 1.6 BSE

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 24 май 2016, 16:03

Та без проблем - тыц
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: Очень много!
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2