Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модераторы: Olka, KakTus08

Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 29 ноя 2012, 14:39

О возможностях (в отношении авто концерна VAG) этой программы в комплекте с кабелем я писать не буду. В сети есть огромное количество информации по кодировкам различных блоков управления автомобиля, включения (активации) и отключения различных функций. Скажу лишь, что в первую очередь ту или иную функцию должен поддерживать электронный блок в вашем авто и наличие программы и кабеля не позволит активировать новые возможности вашего авто если это изначально этим блоком не поддерживается.

Прежде всего, сайт производителя: http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html
Тут можно почитать о возможностях программы, для чего она нужна и посмотреть прайс на оригинальный комплект от производителя.
Оригинал есть оригинал - купите и вам будут открыты все возможности данного программного обеспечения (в зависимости от купленной версии) включая официальное обновление и прочие рюшечки :)

Но прогресс не стоит на месте и в свободной продаже есть достаточное количество клонов этого кабеля и программного обеспечения. Чуть больше чем за 20 баксов вы сможете стать обладателем сего чуда из поднебесной. Но у всего шарового есть свои минусы.
У китайского клона это в первую очередь - боязнь интернета. Программа при установке прописывает себя во всевозможные автозагрузки. И стоит программе автозапуститься или быть запущенной вами на компьютере подключенном к инету - она с чистой совестью (заложенной туда разработчиками) убьет вам клонированный кабель. Его конечно можно восстановить и подробная инструкция на диске с ПО (в комплекте к кабелю) прилагается, но если вы при устройстве на работу в графе "Опыт работы на ПК" писали "опытный пользователь" - вам это на 99% не под силу. 1% я все таки оставлю на тех людей, которые не преувеличили свои способности :-)
Да, чуть не забыл - программа на английском языке, русификация не предусмотрена. Но за то и прайс приятный!

Русифицированная и доработанная "напильником" версия этого же комплекта будет уже называться ВАСЯ-ДИАГНОСТ. Но люди потратившие время на доработку этой программы, русификацию, отучивание лазить без спроса в интернет - хотят денег и поэтому этот комплект вам уже обойдется значительно дороже.

Предугадывая вопросы - а будет ли этот кабель (какой то конкретной версии) работать с моим авто, скажу - в описании к кабелю идет список - не ленитесь там найти свой автомобиль. У меня, например, 2 кабеля. Один китайский версии 10.6 - абсолютно нормально работает с автомобилями по 2012 год включительно (проверить старше возможность не представлялась) и второй - российский аналог Васи-диагноста, с обновлениями и т.п.

Задавайте вопросы по теме.
На вопросы типа - как активировать ту или иную функцию отвечать не буду. Инфы в сети - МОРЕ (гугл знает лучше меня :-)).

З.Ы. ЧипАнуть автомобиль этим кабелем НЕЛЬЗЯ! Совсем НЕЛЬЗЯ!
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Toljanos » 20 сен 2018, 16:43

ft20 писал(а):Может кто-то сталкивался:
Сейчас с нештатной сигналки по умолчанию от одного нажатия собираются зеркала и поднимаются стекла (активен блок комфорта). Можно ли как-то через Васю это отулючить? Или ехать к установщику пере зимой?
Как-то не хочется чтобы снегом/льдом за ночь забилось и зеркала сломались или не стали на место.

Можно Васей отключить, где-то там даже видел.
Toljanos
Призывник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 12:19

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение kabasik » 03 ноя 2018, 11:46

Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Купил шнурок vag-com 409.1. Когда работаю с машиной через него то кроме двигателя он ни с чем работать не хочет. Электронику абс подушки и тд он не показывает. Можно его както переделать или перепаять или чтото вообще сделать?
Я так понимаю он работает по k-line, а все остальное должен читать по can-шине?
Другом тестером показало все ошибки по электронике. Тоесть сам обд разьем рабочий.
Seat leon2 1P 2006г.в.
kabasik
Призывник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 22:47
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Leon 2006 1P1

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 04 ноя 2018, 08:07

409.1 перепаять нельзя. Читать кан шину он не будет.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение andron1313 » 04 ноя 2018, 11:27

kabasik писал(а):Seat leon2 1P 2006г.в.

Тебе нужен шнурок с поддержкой кан линии vcds, или одис
Аватара пользователя
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:21
Откуда: Киев
Автомобиль: дизельгейт размера XL

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение kabasik » 07 ноя 2018, 01:11

Спасибо за ответы.
kabasik
Призывник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 22:47
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Leon 2006 1P1

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение kabasik » 11 ноя 2018, 11:41

Подскажите какой шнурок взять? Желательно из Китая. Типа vag can pro или vcds 12.12. Seat Leon2 2006 1p1.
kabasik
Призывник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 22:47
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Leon 2006 1P1

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение andron1313 » 11 ноя 2018, 11:50

Vcds 17 или 18 про запас будет
Аватара пользователя
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:21
Откуда: Киев
Автомобиль: дизельгейт размера XL

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение kabasik » 11 ноя 2018, 12:57

А версия 12.12 работать будет? Будет читать все блоки? Просто цена на 300грн дешевле чем 17 версия?
kabasik
Призывник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 22:47
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Leon 2006 1P1

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение demey » 11 ноя 2018, 12:58

Мой первый шнурок был 8.5 и я им без проблем логгил машину 2008 года.
12 или 15 будут с самый раз.
Бо новые версии появляются как говно за сараем. А вообще читайте описание, там обычно все написано.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение andron1313 » 11 ноя 2018, 14:29

kabasik писал(а):А версия 12.12 работать будет?

До 12 года будет читать
Аватара пользователя
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:21
Откуда: Киев
Автомобиль: дизельгейт размера XL

Re: Вся правда о VAG-COM, с чего начать

Сообщение Alex_k » 11 ноя 2018, 15:56

kabasik писал(а):Подскажите какой шнурок взять? Желательно из Китая. Типа vag can pro или vcds 12.12. Seat Leon2 2006 1p1

Для твоего авто, VCDS любой версии, согласно располагаемых денег на время покупки.
Alex_k
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC_04

Пред.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3