Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Во время сильных морозов машина перестала заводится, приходилось прикуривать от другого авто. Несколько раз ездил на станцию, каждый раз мне говорили что аккумулятор был не дозаряжен, его подзарядили и теперь всё будет нормально. Через короткий промежуток времени (1-2 недели), ситуация повторялась.
Последний раз обратился не на фирменное СТО, а поехал к аккумуляторщикам.
В результате проверки обнаружили проблему с пусковым током, он был на 30% от номинального значения при том, что перед поездкой всю ночь аккумулятор стоял на зарядке. У меня стоит штатный аккумулятор 69Ah Start-Stop изготовленный по технологии EFB для авто со "стар-стоп", пусковой ток точно не помню.
Решил заменить аккумулятор и тут столкнулся с разными нюансами:
1. Штатный аккумулятор на фирменной СТО стоит больше 6000 грн. и других вариантов они не предлагают.
2. Аккумулятор для авто с системами старт-стоп выпускается по двум технологиям AGM и EFB, их стоимость от 2500-3000 грн. Производители аккумуляторов рекомендуют проводит замену аккумулятора на ту же технологию, что и стоит в авто EFB -> на EFB, AGM -> на AGM. Кто-нибудь устанавливал вместо аккумулятора EFB -> AGM? Допускается установка аккумулятора технологии AGM в Seat Leon 1.2TSI 2014 года.
3. По каталогам замены аккумуляторов разных производителей аккумуляторов, на модель seat Leon с двигателем 1.2TSI необходимо устанавливать аккумулятор AGM на 60Ah, а штатный - EFB на 69Ah.
4. На СТО мне сказали, что после замены аккумулятора его нужно прописать в бортовой компьютер, потому что будут проблемы с аккумулятором (неправильный заряд-разряд). Какие данные об аккумулятора прописываются в бортовой? Обязательно ли прописывать его в бортовой компьютер?
Нашел неплохие отзывы и характеристики у аккумуляторов exide AGM start-stop, но не могу найти информацию можно ли его установить вместо штатного EFB или нет. Также какой емкости аккумулятор заказывать 60Ah и 70Ah. Тех.характеристики аккумулятора AGM 60Ah start-stop практически такие же как и у аккумулятора EFB 70Ah start-stop.
У кого-нибудь был опыт замены штатного аккумулятора EFB 69Ah start-stop на аккумулятор другого производителя? Можете поделиться информацией.
Последний раз обратился не на фирменное СТО, а поехал к аккумуляторщикам.
В результате проверки обнаружили проблему с пусковым током, он был на 30% от номинального значения при том, что перед поездкой всю ночь аккумулятор стоял на зарядке. У меня стоит штатный аккумулятор 69Ah Start-Stop изготовленный по технологии EFB для авто со "стар-стоп", пусковой ток точно не помню.
Решил заменить аккумулятор и тут столкнулся с разными нюансами:
1. Штатный аккумулятор на фирменной СТО стоит больше 6000 грн. и других вариантов они не предлагают.
2. Аккумулятор для авто с системами старт-стоп выпускается по двум технологиям AGM и EFB, их стоимость от 2500-3000 грн. Производители аккумуляторов рекомендуют проводит замену аккумулятора на ту же технологию, что и стоит в авто EFB -> на EFB, AGM -> на AGM. Кто-нибудь устанавливал вместо аккумулятора EFB -> AGM? Допускается установка аккумулятора технологии AGM в Seat Leon 1.2TSI 2014 года.
3. По каталогам замены аккумуляторов разных производителей аккумуляторов, на модель seat Leon с двигателем 1.2TSI необходимо устанавливать аккумулятор AGM на 60Ah, а штатный - EFB на 69Ah.
4. На СТО мне сказали, что после замены аккумулятора его нужно прописать в бортовой компьютер, потому что будут проблемы с аккумулятором (неправильный заряд-разряд). Какие данные об аккумулятора прописываются в бортовой? Обязательно ли прописывать его в бортовой компьютер?
Нашел неплохие отзывы и характеристики у аккумуляторов exide AGM start-stop, но не могу найти информацию можно ли его установить вместо штатного EFB или нет. Также какой емкости аккумулятор заказывать 60Ah и 70Ah. Тех.характеристики аккумулятора AGM 60Ah start-stop практически такие же как и у аккумулятора EFB 70Ah start-stop.
У кого-нибудь был опыт замены штатного аккумулятора EFB 69Ah start-stop на аккумулятор другого производителя? Можете поделиться информацией.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 146
- З нами з: 24 липня 2014, 21:38
- Автомобиль: Seat Leon FR 2.0 TFSI
- Звідки: Харьков
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Аккумуляторы уже живут 2 года? Печально...
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
странно как-то
разве это не гарантийный случай?
разве это не гарантийный случай?
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Конечно гарантийный: у меня у товарища на Ауди 3 1,4 ТСИ старт-стоп поменяли не только аккум, но еще какой-то блок.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
в том то и дело, что замена самостоятельно только аккума может проблему не решитьВалериевич писав:поменяли не только аккум, но еще какой-то блок.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Пообщаймя с Володькой, на Цитрамоне 4 он говорил что система старт/стоп не работает с аккумом, стоит доп накопитель.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
То на Цитромоне - дополнительный акум стоит.
На ВАГ может быть подругому, там может емкость стандартного акума гораздо больше.
На ВАГ может быть подругому, там может емкость стандартного акума гораздо больше.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 17 червня 2010, 09:14
- Автомобиль: Ibiza около sport
- Звідки: Харків
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
а что в леоне 5F - есть функция start-stop? ну тогда вам лучше брать AGM, не уверен, но вроде EFB не совсем для start-stop. По реализации самой функции - интересно послушать у кого она есть.
а 70Ah случайно не больше геометрически на одну секцию?
а 70Ah случайно не больше геометрически на одну секцию?
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 163
- З нами з: 21 серпня 2009, 20:07
- Автомобиль: Leon SC FR
- Звідки: Харьков
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Старт стоп штука своеобразная. Едешь прямо по проспекту, светофор красный, остановился, двигатель тоже.
Зелёный, тормоз отпустил, двиг завёлся, поехал , всё хорошо, сплошная экономия .
Проблема с поворотом налево. Выехал на перекрёсток, пропускаешь встречных, просвет, а двигатель пока заведётся....
Вроде всё происходит быстро, но как-то стрёмно себя чувствуешь. Кнопка отключения расположена удобно очень помогает.
А проблема с аккумулятором полностью гарантийный случай. Мне меняли, правда это был ещё 1Р, и старт стопа там не было.
Зелёный, тормоз отпустил, двиг завёлся, поехал , всё хорошо, сплошная экономия .
Проблема с поворотом налево. Выехал на перекрёсток, пропускаешь встречных, просвет, а двигатель пока заведётся....
Вроде всё происходит быстро, но как-то стрёмно себя чувствуешь. Кнопка отключения расположена удобно очень помогает.
А проблема с аккумулятором полностью гарантийный случай. Мне меняли, правда это был ещё 1Р, и старт стопа там не было.
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
AGM по характеристикам немного лучше EFB, на всех аккумуляторах пишется для start-stop.
На счет гарантийной замены на фирменной сто сказали, что нужно проводить кучу тестов и у них не было случаев замены аккумуляторов по гарантии. Производитель считает, что проблемы связаны с эксплуатацией.
Электрики проверяли и заряд от генератора, и потребление стартом при запуске, и ток утечки, никаких отклонений нашли.
Может кто-то знает, какую информацию об аккумуляторе прописывают в бортовой компьютер? Если тех. параметры нового аккумуляторм - можно брать любой, но если какой-то номер аккумулятора из каталога агрегатов сеата, тогда могут быть проблемы в ходе эксплуатации.
На счет гарантийной замены на фирменной сто сказали, что нужно проводить кучу тестов и у них не было случаев замены аккумуляторов по гарантии. Производитель считает, что проблемы связаны с эксплуатацией.
Электрики проверяли и заряд от генератора, и потребление стартом при запуске, и ток утечки, никаких отклонений нашли.
Может кто-то знает, какую информацию об аккумуляторе прописывают в бортовой компьютер? Если тех. параметры нового аккумуляторм - можно брать любой, но если какой-то номер аккумулятора из каталога агрегатов сеата, тогда могут быть проблемы в ходе эксплуатации.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Вот что интернет говорит про прописывание аккумуляторов (правда на Ауди кю7, но я думаю по аналогии):
Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326367
Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326367
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Данные о технологии AGM или EFB изготовления АКБ не прописываются, т.е. можно вместо EFB установить AGM.
Серийный номер АКБ не имеет принципиального значения, можно прописать любой.
В "номере детали" содержатся данные о емкости и пусковом токе АКБ. Нашел данные об оригинальных АКБ, которые могут устанавливаться на разные модели и модификации seat, их емкость от емкости АКБ, выпускаемых другими производителями.
000 915 105 DG - 72AH/380A
000 915 105 CC - 68AH/380A
000 915 105 DE - 61AH/330A
000 915 105 EC - 69AH/360A
000 915 105 EB - 59AH/320A
000 915 105 DB - 44AH/220A
Предполагаю, раз есть отдельное поле"Поставщик", то в БК можно прописать аккумуляторы и других производителей. Попробую выяснить на СТО у официалов.
Серийный номер АКБ не имеет принципиального значения, можно прописать любой.
В "номере детали" содержатся данные о емкости и пусковом токе АКБ. Нашел данные об оригинальных АКБ, которые могут устанавливаться на разные модели и модификации seat, их емкость от емкости АКБ, выпускаемых другими производителями.
000 915 105 DG - 72AH/380A
000 915 105 CC - 68AH/380A
000 915 105 DE - 61AH/330A
000 915 105 EC - 69AH/360A
000 915 105 EB - 59AH/320A
000 915 105 DB - 44AH/220A
Предполагаю, раз есть отдельное поле"Поставщик", то в БК можно прописать аккумуляторы и других производителей. Попробую выяснить на СТО у официалов.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Да у меня отдельно батареи) Что питают и Кондей и музон и т.д. )) Сам акум у меня 55 мАч Уже 3 года эксплуатаци дух авто и везде все гудVladimir_SF писав:Пообщаймя с Володькой, на Цитрамоне 4 он говорил что система старт/стоп не работает с аккумом, стоит доп накопитель.
У Вага йомкость больше и с него берется ) По моему кондей не работает при старт-стопе... Но полюбасу акум больше и регулятор заряда другой, что б быстро компенсировать расстраченый заряд.
Всех шото стремает У меня заодится 0,4сек. Поэтому на роботе ваще проблем нету Да и экономия налицо : https://www.drive2.ru/l/3720668/hunter66 писав:Старт стоп штука своеобразная. Едешь прямо по проспекту, светофор красный, остановился, двигатель тоже.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
Согласен, заводится быстро, но я когда ездил отключал, к нему нужно привыкать.V0l0dka писав:Всех шото стремает У меня заодится 0,4сек.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Замена аккумулятора Seat Leon 1.2TSI (5F1)
при езде по средне и менее загруженным дорогам все отлично и реальная экономия.KakTus08 писав:к нему нужно привыкать
но в тянучках это реальный дроч.
в целом привык, но по ситуациям иногда отключаю.
Overload - Якісне налаштування вашого авто