кто поможет с выбором свечей?

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 952
З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: кто поможет с выбором свечей?

Повідомлення Special »

Bulik писав: Безымянный.jpg [ 116.22 КБ | Просмотров: 15 ]
Спасибо!
Теперь вижу, что "без букв".
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: кто поможет с выбором свечей?

Повідомлення Vladimir_SF »

Bulik писав:Токо обратил внимание что двигатель такой же как у меня ВСВ, я себе поставил платиновые NGK такие уже второй раз, свечи супер, на прошлых проехал 100 тыс
Ну шож Вы такие палевные :facepalm: :facepalm: Пишите что уже пару комплектов свечей - по 100 тыс. а как продавать авто - так 130 т. пробег :-D :-D
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: кто поможет с выбором свечей?

Повідомлення hvosting »

KakTus08 писав: hvosting писал(а):
У меня иридиево-платиновые denso, пробег на них уже под 100 тыс.
Зазор в норме, Думаю еще столько же отбегают.


Костя, там основной прикол, что если свеча сдохнет, то и катушке скорее всего будет "плохо".
Ну и по цепочке дальше.
Но согласен полностью, хорошие иридиевые свечи - ходят долго.
Я в курсе про катушки.
Ход мысли примерно такой - свеча умирает или от того что растет зазор (электро-эррозия)
или от того, что пробивается изолятор (пропитавшись ферроценом и другими прелестями, которые можно поймать в бензине, особенно левом.)

Есть еще варианты отлетания электродов, перегрева и других барабашек, но в основном - таки первые два.

Так как я езжу на газу, то вероятность убить всякой дрянью изолятор свечи куда ниже.
Электро эррозия в иридиево-платиновых свечах около нуля, критичный зазор начинается с 1,8мм. Тут есть деятели которые долго и успешно с 2мм зазором ездили.
Когда зазор будет больше 1,8 - поменяю свечи. На зазор смотрю раз в год.
Как-то так :)
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 952
З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: кто поможет с выбором свечей?

Повідомлення Special »

+
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
ChikiBum
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 281
З нами з: 30 травня 2016, 11:16
Автомобиль: Seat Leon 1.4 TSI CAXC
Звідки: Харків

Re: кто поможет с выбором свечей?

Повідомлення ChikiBum »

У меня двигатель другой, менял свечи, поставил ngk , когда выбирал свечи и лазил по форумамю в нескольких местах читал, что оригинальные свечи vag это ngk делает для ваг-а , правда или нет - не знаю. Фоициалы меня отговаривали ставит эти свечи, потому что они "не оригинальные", т.е. нет на них буковок vag , как я понял и потому что свечи я не купил у них, а у нмх они стоили почти в два раза дороже, чемна єкзисте :troll:
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: кто поможет с выбором свечей?

Повідомлення hvosting »

Вопрос не в том ngk, bosch или denso,
а в том что свечи должны подходить по резьбе (ну какбы само собой)
зазору (иначе будет либо малая энергия искры, что может работать как позднее зажигании и даже пропуски вспышек, либо наоборот - перегружать катушки)
и температурному режиму двигателя.

Последнее зависит не только от двигателя, но и от манеры езды. Тем кто любит позажигать стоит вкручивать на лето свечи, расчитанные на большую температуру.

Любые супер-пупер оригинальные запчасти - это развод котят.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Відповісти