разный воздух с климата
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 02 січня 2014, 01:48
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
разный воздух с климата
Двозонный климат. Разная температура воздуха дует с воздуховодов. С водительской стороны (прохладный воздух, что на 16 град., что на максимуме), с пассажирской стороны все нормально.
Комп выдает ошибку auto HVAC.
При плохой погоде, лобовое с водительской сторыны очень долго запотевшее и тряпочка мало помогает
Зима близко!
Комп выдает ошибку auto HVAC.
При плохой погоде, лобовое с водительской сторыны очень долго запотевшее и тряпочка мало помогает
Зима близко!
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: разный воздух с климата
Какой вопрос?
Или это так, для информации сообществу?
Или это так, для информации сообществу?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: разный воздух с климата
Видимо искать электриков, которые смогут продиагностировать моторчик заслонки без разборки. Может быть дело в предохранителе, надо схему смотреть.
Если моторчик сдох - разбирать торпеду, это геморрой.
Если моторчик сдох - разбирать торпеду, это геморрой.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: разный воздух с климата
http://www.drive.by/spare/etka/seat/le/456/819200/
Проблема либо в каком-то датчике, либо в районе воздухораспределителя.
Ну, я так думаю.
Проблема либо в каком-то датчике, либо в районе воздухораспределителя.
Ну, я так думаю.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 02 січня 2014, 01:48
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: разный воздух с климата
я так понимаю, что без снятия торпедо не обойтись )))
возможно, что датчик с самого вуздуховода (внутри) выпал и дает неправдивую температуру?
возможно, что датчик с самого вуздуховода (внутри) выпал и дает неправдивую температуру?
Re: разный воздух с климата
В любой не понятной ситуации - снимай торпедоlegioner писав:я так понимаю, что без снятия торпедо не обойтись )))
А так то, данную проблему не решить - визуально не осмотрев либо же моторчик либо же его "работу"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: разный воздух с климата
как работает моторчик слышно. Его проводка куда-то выводится, и может быть дело в окисленом предхранителе, из за которого моторчик "не тянет".
Может зубы сточены. Может он перегорел. Может что-то в воздуховод было воткнуто (ребенком ) и внутри оказалось. Может реле, которое им управляет подгорело. Может акум или генератор дохлые, или клема на акуме плохо затянута - при этом могут чудеса начинаться разные.
Ошибки более подробной нет? А то ошибка auto HVAC. переводится как - что-то не так с кондиционированием или вентиляцией.
Если можно найти где проводка этого сервисного моторчика проходит в доступном месте (может быть предохранитель?) то процесс будет куда проще.
Может зубы сточены. Может он перегорел. Может что-то в воздуховод было воткнуто (ребенком ) и внутри оказалось. Может реле, которое им управляет подгорело. Может акум или генератор дохлые, или клема на акуме плохо затянута - при этом могут чудеса начинаться разные.
Ошибки более подробной нет? А то ошибка auto HVAC. переводится как - что-то не так с кондиционированием или вентиляцией.
Если можно найти где проводка этого сервисного моторчика проходит в доступном месте (может быть предохранитель?) то процесс будет куда проще.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 02 січня 2014, 01:48
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: разный воздух с климата
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
Part No: 1P0 907 044 A
Component: ClimatronicPQ35 008 0303
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2A5BE42385E4083
2 Faults Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - -
Part No: 1P0 907 044 A
Component: ClimatronicPQ35 008 0303
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2A5BE42385E4083
2 Faults Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - -
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: разный воздух с климата
Ну вот, Actuating Motor for Temperature Flap, Left - приводной мотор для температурной заслонки, левый.
Значит датчик отпадает. Остаются зубы, клин, перегорание моторчика, или предохранителя.
Если не предохранитель - то разбирать торпеду.
Значит датчик отпадает. Остаются зубы, клин, перегорание моторчика, или предохранителя.
Если не предохранитель - то разбирать торпеду.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Rheopyrin
- Старший солдат
- Повідомлень: 87
- З нами з: 26 липня 2015, 14:28
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 AT FSI
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: разный воздух с климата
Для начала нужно сделать адаптацию и/или тест приводов заслонок.
V158 - демонтируется без снимания торпедо. Это верхний привод, со стороны водителя. Снимается при помощи гибкого вала или карданчика.
V71 - самый подлый, по своему расположению. Установлен за бардачком, сразу за V113. Для его замены нужно снимать торпедо. Но он отвечает только за приточку.
Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
P.S. Для замены советую брать VALEO. Они стоят с завода но цена намного ниже "оригинальных".
V158 - демонтируется без снимания торпедо. Это верхний привод, со стороны водителя. Снимается при помощи гибкого вала или карданчика.
V71 - самый подлый, по своему расположению. Установлен за бардачком, сразу за V113. Для его замены нужно снимать торпедо. Но он отвечает только за приточку.
Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
P.S. Для замены советую брать VALEO. Они стоят с завода но цена намного ниже "оригинальных".
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: разный воздух с климата
Ремонт заслонок климатической установкиRheopyrin писав:Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
- Rheopyrin
- Старший солдат
- Повідомлень: 87
- З нами з: 26 липня 2015, 14:28
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 AT FSI
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: разный воздух с климата
Я отмачивал резисторы в спирте и промывал WD-шкой. Разбирать страшновато было )vasilis писав:Rheopyrin писал(а):
Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
Ремонт заслонок климатической установки
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 02 січня 2014, 01:48
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: разный воздух с климата
Капец, короче мне нужен целый день, чтобы разобраться и если повезет снять хоть один датчик )))))
Порадовала надпись "V107 - найтмар. Это Спарта!:)"
З.Ы. А есть какая-то инструкция, чтобы узнать где именно эти друзья находятся?
Порадовала надпись "V107 - найтмар. Это Спарта!:)"
З.Ы. А есть какая-то инструкция, чтобы узнать где именно эти друзья находятся?