Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Продолжение ...))
Все это время проблема особо не проявлялась, главное "кикдаун" не давать резко. Если даванул резко, тогда выкл. вкл. зажигание , ЕРС погас и поехал...Динамика в норме.
Два дня назад, в пробке опять начали плавать обороты, ну думаю знакомо, вырвался из пробки 2ю,3ю,4я и все..., подергался тяги нет, к обочине, выкл./вкл. зажигание , не але... аккум не крутит, ну думаю наконец то сдох зараза! Он у меня еще родной с салона)) 12 лет!!! Поставлю как памятник
Дальше еще интереснее, приехал друг прикурил, я завелся с пол оборота, поехал как ни в чем не бывало, ближе к дому четыре "лежачих полицейских", после третьего опять обороты поплыли тяга пропала, но вкл./выкл. зажигания помог, заехал во двор. Утро вечера мудренее, утром завелся ! На работу с работы, все ок запись к электрику.
Итого, к толковому электрику (на Братиславской) я попал вчера для исключения обрыва и т.т.д. Все таки дроссель новый 100$.
ВАГком показал почти ту же ошибку , что и у Андрея осенью, "ошибка датчика дросселя". Возился он час с лишним, датчики норм оба два.
Последняя попытка была прозвон проводки от мозгов на дроссель - все ОК, Провода целы
Электрик развел руками даже денег не хотел брать, сказал что либо действительно дроссель либо ЭБУ но на 100% за ЭБУ не скажу, не занимаюсь им . Я всунул ему 150 грн. и уехал... ну почти , аккум снова не завел, прикурили поехал. И внимание опять "лежачие" опять встряска и все по новой вкл./выкл . Утром сегодня завелась норм доехал до работы.
У меня варианты :
1. Дроссель под замену. Если не поможет попал на сотку.
2. Мозги ... вообще жесть сумма. Даже не приценивался еще.
аккум сука крутит и крутил при -15 !
Кто что скажет ? Парни я в ах...е . Перекурил по второму кругу гугл.
Все это время проблема особо не проявлялась, главное "кикдаун" не давать резко. Если даванул резко, тогда выкл. вкл. зажигание , ЕРС погас и поехал...Динамика в норме.
Два дня назад, в пробке опять начали плавать обороты, ну думаю знакомо, вырвался из пробки 2ю,3ю,4я и все..., подергался тяги нет, к обочине, выкл./вкл. зажигание , не але... аккум не крутит, ну думаю наконец то сдох зараза! Он у меня еще родной с салона)) 12 лет!!! Поставлю как памятник
Дальше еще интереснее, приехал друг прикурил, я завелся с пол оборота, поехал как ни в чем не бывало, ближе к дому четыре "лежачих полицейских", после третьего опять обороты поплыли тяга пропала, но вкл./выкл. зажигания помог, заехал во двор. Утро вечера мудренее, утром завелся ! На работу с работы, все ок запись к электрику.
Итого, к толковому электрику (на Братиславской) я попал вчера для исключения обрыва и т.т.д. Все таки дроссель новый 100$.
ВАГком показал почти ту же ошибку , что и у Андрея осенью, "ошибка датчика дросселя". Возился он час с лишним, датчики норм оба два.
Последняя попытка была прозвон проводки от мозгов на дроссель - все ОК, Провода целы
Электрик развел руками даже денег не хотел брать, сказал что либо действительно дроссель либо ЭБУ но на 100% за ЭБУ не скажу, не занимаюсь им . Я всунул ему 150 грн. и уехал... ну почти , аккум снова не завел, прикурили поехал. И внимание опять "лежачие" опять встряска и все по новой вкл./выкл . Утром сегодня завелась норм доехал до работы.
У меня варианты :
1. Дроссель под замену. Если не поможет попал на сотку.
2. Мозги ... вообще жесть сумма. Даже не приценивался еще.
аккум сука крутит и крутил при -15 !
Кто что скажет ? Парни я в ах...е . Перекурил по второму кругу гугл.
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
баксов 25-35 на разборке в зависимости от жадности продавца.Buch писав:2. Мозги ... вообще жесть сумма. Даже не приценивался еще.
перенятуть иммобилайзер или вообще прибить и все.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
ну уже щось)). Не так больно.
Спасибо!
Сейчас пробиваю "Шкодник" на Виноградаре. На предмет поставить б/у дроссель с возможностью возврата оного если что.
Спасибо!
Сейчас пробиваю "Шкодник" на Виноградаре. На предмет поставить б/у дроссель с возможностью возврата оного если что.
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Прозвони-ка на всякий случай массовые провода от минусовой клеммы аккумулятора (аккумулятор должен быть отключен) на минусовые выводы на разъёме эбу. Если дашь данные по двигателю, объём и код двигателя, и марку авто, схему и распиновку колодки может найду, и подскажу какие пины звонить. Для руководства http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=139&t=6819Buch писав:ну уже щось)). Не так больно.
Спасибо!
Сейчас пробиваю "Шкодник" на Виноградаре. На предмет поставить б/у дроссель с возможностью возврата оного если что.
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Сеат Ибица 2007 г. 6L . Двиг 2.0.
где найти код двигателя?
П.С. ВАГком же выдает ошибку на дроссель или на датчики дросселя... (три раза).
В любом случае, спасибо, на неделе попробую заехать к электрику прозвонить провода от минусовой клеммы аккумулятора на минусовые выводы на разъёме эбу.
где найти код двигателя?
П.С. ВАГком же выдает ошибку на дроссель или на датчики дросселя... (три раза).
В любом случае, спасибо, на неделе попробую заехать к электрику прозвонить провода от минусовой клеммы аккумулятора на минусовые выводы на разъёме эбу.
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Глупый конечно вопрос...-)) но может уставший аккум траблы дает ?
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Обычно в багажнике, возле запаски, на кузове этикетка наклеена, там вся информация о комплектации, кода цвета краски, только зашифрована. Двигатель у тебя AZL, а может быть и BBX. Для AZL массовые провода 1 и 2, для BBX - выв. 2 и 28 масса. ДЗ для BBX выв.фишки 1 на выв. разъёма эбу 68, выв.2 - 55, выв.3 - 80, выв.4 - 75, выв.5 - 66, выв.6 - 61. Проверку делают мультиметром, желательно дешёвым китайским DT-830 переведя на значок диода. При прозвонке проводов от фишек до разъёма эбу показания должны быть 000 или на крайняк 001, не более.Buch писав:Глупый конечно вопрос...-)) но может уставший аккум траблы дает ?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Спасибо!
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- siniko
- Солдат
- Повідомлень: 43
- З нами з: 12 травня 2012, 12:35
- Автомобиль: Seat ibiza 1.4i
- Звідки: Киев
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Буду признателен за контакты электрика с Братиславской
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
ответил в личку
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Итого: Дроссель поменял у Андрея. Б/У . Поехал навернул 15 км. все ок. Потом когда возвращался к Андрею посмотреть ошибки, опять двадцать пять, но доехал. Ошибки те же. Остался аккумулятор, поехал купил новый, приехал поставили, считали ошибки все ок, Неделю полет нормальный, но сегодня на "жирном" новом "лежачем полицейском подпрыгнул и упала тяга, загорелся ЕСР, заглушил завел поехал, как часы!
Скорей всего где то провода или фишки "залипли"
1. Фишка распредвала
2. Фишка коленвала.
3. Лямдазонд ?
4. Х,З. какая фишка ))
Кто что скажет.?
В любом случае к электрику , это понятно.
Скорей всего где то провода или фишки "залипли"
1. Фишка распредвала
2. Фишка коленвала.
3. Лямдазонд ?
4. Х,З. какая фишка ))
Кто что скажет.?
В любом случае к электрику , это понятно.
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Может кому пригодится.
Вообщем докопался я все таки до причины траблов...
Поехал сдаваться к офам на Интерциклон (живу рядом) к электрику.
Итог: ВАГ с экономил на изоленте жгут проводов от мозгов , тот что уходит под акум и возд.фильтр был обмотан изолентой с промежутками в 3 сантиметра! И упрятан в гофру, соответственно терся об гофру и с годами таки перетерлись 2 провода , один сиреневый (на дроссель) второй желтый х.з. куда .
Электрик там толковый хоть и молодой. Почти с ходу определил проблему. У Фабий та же проблема.
Разобрал весь жгут проверил все . Сиреневый разорвался в руках... Все сделал четко , термоусадка плюс качественно за изолировал весь жгут и упаковал назад.
Неделю полет нормальный.
Почему предыдущий электрик (частник) не обнаружил это я не знаю.
Вообщем докопался я все таки до причины траблов...
Поехал сдаваться к офам на Интерциклон (живу рядом) к электрику.
Итог: ВАГ с экономил на изоленте жгут проводов от мозгов , тот что уходит под акум и возд.фильтр был обмотан изолентой с промежутками в 3 сантиметра! И упрятан в гофру, соответственно терся об гофру и с годами таки перетерлись 2 провода , один сиреневый (на дроссель) второй желтый х.з. куда .
Электрик там толковый хоть и молодой. Почти с ходу определил проблему. У Фабий та же проблема.
Разобрал весь жгут проверил все . Сиреневый разорвался в руках... Все сделал четко , термоусадка плюс качественно за изолировал весь жгут и упаковал назад.
Неделю полет нормальный.
Почему предыдущий электрик (частник) не обнаружил это я не знаю.
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Тебе же говорили звони провода до эбу и пины дали. Если бы прозвонил ещё тогда, то причину уже давно бы нашёл.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
Так и сделал, резкультата не далоAlex_k писав:прозвонил
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Нужен совет, помощь по дросселю или электрике
К Андрею претензий нет! Звонили!
И электрик тоже "звонил"...
И электрик тоже "звонил"...
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.