Реле стеклоочестителей

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Реле стеклоочестителей

Повідомлення Димон »

Ребята кто в курсе какой № реле идет в Толедо 93 года, и где оно стоит (имеется в виду номер гнезда).
Проблема в том что дворники работают токо в режиме максимум. остальные положения не работают, ручку-переключатель менял.
Может ли быть такое что ентого самого реле вообще нет?? И поетому включается напрямую моторчик?? :blink: :blink: :blink: :help:
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Реле стеклоочестителей

Повідомлення NAW »

Почитай здесь (ответ №4) http://seat-club.net/forum/index.php?topic=797.0
Но, думаю, это не в реле проблемма, а ручке-переключателе...
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: Реле стеклоочестителей

Повідомлення Димон »

NAW писав: Почитай здесь (ответ №4) http://seat-club.net/forum/index.php?topic=797.0
Но, думаю, это не в реле проблемма, а ручке-переключателе...
спасибо но ручку я поменял и еффекта никакого!! и еще... у меня вообще нету ни 19 ни тем более 99 реле!! есть 262,18,21. а в каком гнезде оно стоит????
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Реле стеклоочестителей

Повідомлення NAW »

Я сейчас на Толеде не езжу, поэтому не могу посмотреть.
Нижеприведенный текст взят отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.9
Обрати внимание на выделенный диапазон. Возможно и у тебя вместо реле стоит перемычка.

13.4.9 Прерывистый режим дворников на Гольф-2
Недавно купил жене Гольфа-2 и обнаружил, что на нем этот режим не работает. Почитав ряд ответов про отсутсвие оного режима и как с этим боротся, поехал и купил релюшку в круглосуточном магазине на Щербаковской улице, причем не для 8-ки или 9-ки как писал Getris, а для 10-ки (номер релюшки 526.3747) - то есть "нового образца" - квадратной формы 6-ти контактное реле (это аналог ихнего Реле №19). Тут же у магазина в полной темноте воткнул его вместо дурацкой перемычки и с радостью обнаружил, что после омывания стекла дворники стали делать несколько проходов для смывания этого дела - весьма приятная фича! Ну, думаю, завтра выходной, вытащу стопор в подрулевом переключателе, для перемещении рычага вниз в прерывистый режим и все ОК! Так вот тут меня ждала засада! Разобрав руль и вытащив этот несчастный стопорный ограничитель, я убедился, что прерывистый режим так работать и не стал. Что делать? Поехал на разборку и купил за 50 рублей типа "такой-же" подрулевой переключатель, который в последствии оказался от Джетты и без контактов для заднего омывателя. Поставил я его и прерывистый режим появился, но при попытке омыть лобовое или заднее стекло все дворники "бесились" и начинали ходить туда сюда без остановки - опять засада. Вот тут я пригляделся и понял, что это переключатель то от Джетты и немедленно его снял, ну мало опыта по Гольфам, поэтому и не разглядел, что переключатель не такой как надо... Как же так? С джеттовским прерывистый режим есть, а с родным нет! Приглядевшись и промеряв все тестером я понял, что в джеттовском при включении этого режима происходит замыкание контактов J и 53а, а в моем нет! При визуальном осмотре оказалось, что в родном переключателе подпружиненный замыкатель этих контактов просто отсутствует. Короче пришлось его из джеттовского вынуть и поставить в родной. Там много всяких пружинок, которые пришлось при сборке подвязывать ниточками, чтобы не выпрыгивали. Вообщем провозился я с этим делом полтора дня (чистого времени часа 4-ре). Вот такие братцы дела - сэкономили немцы на малюсеньком замыкателе.
А касательно куда ставить эту релюху то это нижний ряд 3-я справа. Но у меня с собой картинки с местоположением релюх не было и пришлось экспериментальным путем определять. Включил дворники и вынимал все перемычки подряд, пока дворники не замерли. Вместо этой перемычки релюшку и воткнул! Делал все прямо у магазина, с лампой освещения салона там все равно ничего не видно, а переноски не было - машину только купил. Риск конечно был, так как я клемму с аккумулятора даже не сбрасывал, но предположить что может быть другая цоколевка у спец-реле с таким специфическим расположением ног... :) Хотя "наши кулибины" могут и не такое изобрести!
ttalex
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: Реле стеклоочестителей

Повідомлення Димон »

а вот ето возможно!!! я седня возьму у начальника с октавии релюшку и попробую ее вставить на 3-е место :))) авось получится спасибо :)))) после проверки отпишусь!
Востаннє редагувалось 03 липня 2007, 14:12 користувачем Димон, всього редагувалось 1 раз.
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: Реле стеклоочестителей

Повідомлення Димон »

Ну вот как я и предполагал, релюшки вообще небіло . поставил релюшку с октавии дворники заработали, в суботу купил себе новую релюшкук все работает чики пуки :)))))) токо вот прикол в том что место не 3-є а 8-є :))
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Відповісти