Климатом как правильно пользоваться?
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Климатом как правильно пользоваться?
кондиционер по определению занимается кондиционированием, т.е. приведением в желаемое состояние. И регулировка температуры - только одно из его функций. Другая основная функция - изменение влажности воздуха. Так что если у вас зимой/в дождь при ECON режиме потеют стёкла - попробуйте отключить ECON, через 5 минут увидите разницу.
P.S. Да, зимой без ECON режима кондиционер работает.
P.S. Да, зимой без ECON режима кондиционер работает.
Re: Климатом как правильно пользоваться?
а почему не работает эконом при внутр рециркуляции воздуха
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Компрессор кондиционера перестаёт включатся при темп. приблизительно +5 и ниже во избежание поломки.
Чтобы окна не потели.node писав:а почему не работает эконом при внутр рециркуляции воздуха
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Климатом как правильно пользоваться?
+1Dimentiy писав:Компрессор кондиционера перестаёт включатся при темп. приблизительно +5 и ниже во избежание поломки. Чтобы окна не потели.
и ещё позволю процитировать из вышеизложенного - "економ, это просто печка" , т.е. включается режим подачи забортного воздуха, который с помощю радиатора печки и климата нагревается до выставленной температуры. Кондиционер в этот момент отключается.
Думаю стоит пояснить, что климат контроль,это система состоящая из кондиционера, печки, вентилятора и блока управления температурой (крупноузлово).
При отрицательной тнемпературе за бортом кондиционер не включается. Для поддержания заданной температуры используется холодный забортный воздух.
Я правда не совсем понимаю чем отличаются зимой режимы эконом и авто. И не должна падать мощность (не могу тронуться) при включении режима эконом. Кондиционер ведь ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Откуда такая информация?serg_ru писав:Кондиционер ведь ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!
По расходу топлива и оборатам двигателя вывод делается совсем другой - кондиционер работает всегда, не зависимо от температуры наружного воздуха.
- Alert
- Подполковник
- Повідомлень: 837
- З нами з: 12 березня 2008, 15:33
- Автомобиль: seat Ibiza 2.0
- Звідки: Киев
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Вчера решила включить ЕКОНОМ, начитавшись.... а то я им и не пользовалась вообще
- ничего не запотевало
- когда крутишь крутилку, и деление включается на третей полосочке - сам собой почему то включается значек АВТО, крутишь дальше или назад - он пропадает.
и еще - бівает включу зажигание и табло климатконтроля мигает абсолютно всеми значками и цифрами 88888 - это почему такое?
- ничего не запотевало
- когда крутишь крутилку, и деление включается на третей полосочке - сам собой почему то включается значек АВТО, крутишь дальше или назад - он пропадает.
и еще - бівает включу зажигание и табло климатконтроля мигает абсолютно всеми значками и цифрами 88888 - это почему такое?
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Я сужу по своей машине. Если летом включён климат, например 22 гр. то при вкл. економ температура начинает повышаться - начинает дуть забортным теплым воздухом. Еще раз повторю - климат, это система состоящая из кондиционера, вентилятора, печки и т.д.
"Проведіть досліда..."
Сори, должен отехать
"Проведіть досліда..."
Сори, должен отехать
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Климатом как правильно пользоваться?
не запотевало, потому что 1) не было достаточной влажности, 2) разница температур стекла и воздуха не была достаточна для конденсации влагиAlert писав: - ничего не запотевало
- когда крутишь крутилку, и деление включается на третей полосочке - сам собой почему то включается значек АВТО, крутишь дальше или назад - он пропадает.
и еще - бівает включу зажигание и табло климатконтроля мигает абсолютно всеми значками и цифрами 88888 - это почему такое?
при выключенном климате если покрутить ручку один раз (на 1-3 щелчка) климат включается в предыдущиё режим. Если до выключения он был AUTO - то так и включится. Из AUTO-режима его можно вывести покрутив крутилку на любое кол-во раз в любую сторону.
88888 при зажигании - глюк климата, у меня не наблюдалось никогда...
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Alert писав:
и еще - бівает включу зажигание и табло климатконтроля мигает абсолютно всеми значками и цифрами 88888 - это почему такое?
У меня такая же фигня , кто знает что это.
Может по гарании в ремонт нужно
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Похоже, ты не внимательно читаешь форум. Уже ж говорили, что кнопка ECON - отключает кондиционер и берет воздух с окружающей среды. Потому и температура в машине летом повышается при нажатии ECON, т.к. с наружи гораздо теплее чем 22, что у тебя были установлены.serg_ru писав:Я сужу по своей машине. Если летом включён климат, например 22 гр. то при вкл. економ температура начинает повышаться - начинает дуть забортным теплым воздухом. Еще раз повторю - климат, это система состоящая из кондиционера, вентилятора, печки и т.д.
"Проведіть досліда..."
Сори, должен отехать
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Мне кажется это глюки - нужно ехать на гарантию.цифрами 88888
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Похоже, это ты не внимательно читаеш форум, иначе чем вызван твой вопрос мне про информацию о отключении кондиционера при нажатии кнопки экон. Повторю еще раз - кондиционер (не путать с климатом) не работает при минусовой температуре.Foolhardy писав: Похоже, ты не внимательно читаешь форум. Уже ж говорили, что кнопка ECON - отключает кондиционер и берет воздух с окружающей среды. Потому и температура в машине летом повышается при нажатии ECON, т.к. с наружи гораздо теплее чем 22, что у тебя были установлены.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Re: Климатом как правильно пользоваться?
2 serg_ru
В чем разница между климатом и кондиционером, если рассматривать глобально?
Я отвечу:
Кондиционер - это охлаждающая установка в которой можно отрегулировать только силу потока.
Климат - это СИСТЕМА, составляющей частью которой есть кондиционер. Отличительной особенностью КЛИМАТА есть то, что в нем электроника следит за созданием и поддержанием заданной температуры.
Поэтому речь шла о том, что кондиционер то все равно работает и зимой, но работает не в плане - охлаждает (некуда дальше, так как у кондиционера предел охлаждения 19градусав) а считай что он просто крутиться, ну или что он там делает, и тем самым создает нагрузку на двигатель о чем и говориться в этой теме с самого ее начала.
В чем разница между климатом и кондиционером, если рассматривать глобально?
Я отвечу:
Кондиционер - это охлаждающая установка в которой можно отрегулировать только силу потока.
Климат - это СИСТЕМА, составляющей частью которой есть кондиционер. Отличительной особенностью КЛИМАТА есть то, что в нем электроника следит за созданием и поддержанием заданной температуры.
Поэтому речь шла о том, что кондиционер то все равно работает и зимой, но работает не в плане - охлаждает (некуда дальше, так как у кондиционера предел охлаждения 19градусав) а считай что он просто крутиться, ну или что он там делает, и тем самым создает нагрузку на двигатель о чем и говориться в этой теме с самого ее начала.
- serg_ru
- Капитан
- Повідомлень: 320
- З нами з: 18 червня 2008, 22:07
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI Black
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Климатом как правильно пользоваться?
То Foolhardy
Как бы не совсем так. Я уже писал выше что климат, это и система и т.п.... да всё правильно, НО именно силовая часть кодндиционера может создавать дополнительную нагрузку, приводящую к отбору мощности от двигателя. Если при вкючении режима екон кондиционер не отключается, то да - мощность соответственно падает. Я даже в страшном сне не могу предположить, что конструкторская мыcль ваген групп пошла на то, что бы не выключать компрессор кондиционера, а просто перекрывать подачу холодного потока воздуха. Это противоречит даже самому названию режима - эконом, т.е. экономия. А какая нафиг экономия, если нагрузка увеличивается.
Теперь о температуре. Конструктивные особенности любых кондиционеров не позволяют работать при минусовых тепературах. Иначе навернётся, перегорит. Электроника следит за этим и при определенной температуре не включает кондиционер. Он вообще не работает. При морозе в системе климата используется холодный забортный воздух. Из за чего происходит падение мощности у коллеги - х.з. Надо разбираться. У меня лично такого не происходит.
Кстати вопрос. При минусовой температуре и при влючённом режиме экон такое происходит?
Как бы не совсем так. Я уже писал выше что климат, это и система и т.п.... да всё правильно, НО именно силовая часть кодндиционера может создавать дополнительную нагрузку, приводящую к отбору мощности от двигателя. Если при вкючении режима екон кондиционер не отключается, то да - мощность соответственно падает. Я даже в страшном сне не могу предположить, что конструкторская мыcль ваген групп пошла на то, что бы не выключать компрессор кондиционера, а просто перекрывать подачу холодного потока воздуха. Это противоречит даже самому названию режима - эконом, т.е. экономия. А какая нафиг экономия, если нагрузка увеличивается.
Теперь о температуре. Конструктивные особенности любых кондиционеров не позволяют работать при минусовых тепературах. Иначе навернётся, перегорит. Электроника следит за этим и при определенной температуре не включает кондиционер. Он вообще не работает. При морозе в системе климата используется холодный забортный воздух. Из за чего происходит падение мощности у коллеги - х.з. Надо разбираться. У меня лично такого не происходит.
Кстати вопрос. При минусовой температуре и при влючённом режиме экон такое происходит?
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
Re: Климатом как правильно пользоваться?
Происходит.serg_ru писав:То Foolhardy
Кстати вопрос. При минусовой температуре и при влючённом режиме экон такое происходит?
Если ты ездишь на встречи я тебе в следующий четверг продемонстрирую.