Сторінка 9 з 9

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 01 лютого 2018, 00:38
IvanVK
Электромагнитной Муфты на наших компрессорах нету,он не такой как "везде", компрессор работает постоянно в холостую пока клапан не перекроет контур, и компрессор начинает "качать".

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 01 лютого 2018, 09:46
andron1313
Ведьма писав:С его слов она прикипела. И компрессор гоняет впустую.
С 2006 г ваг перестал ставить компрессор с муфтой. Новый компрессор идёт с клапаном, и крутится постоянно в холостую.
У вас всё нормально, не мешайте машине работать

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 04 лютого 2018, 14:46
Ведьма
Спасибо всем за то, что отозвались и успокоили меня. Сейчас найду другой раздел и тоже задам интересующие вопросы. может тоже поможете.

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 07 липня 2018, 14:30
Nikelion
Есть ли разница в самом фреоне? Давече перезадул климат, и грешу, что стало хуже охлаждать по сравнению с прошлым...

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 07 липня 2018, 16:35
vlad_ka
Много факторов на работу влияет, я бы не гадал, а заехал и сделал диагностику, стоит она копейки

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 27 липня 2018, 11:36
Казий
Nikelion писав:Есть ли разница в самом фреоне? Давече перезадул климат, и грешу, что стало хуже охлаждать по сравнению с прошлым...
1.Нет,с 93-94 г. и по сей день в авто используется R134.
2.Перво наперво помойте конденсатор (за передним бампером) и поменяйте фильтр салона,если все чисто,вперед на диагностику.

Заправляли автоматическим устройством?

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 27 липня 2018, 14:53
vasilis
Казий писав:1.Нет,с 93-94 г. и по сей день в авто используется R134.
уже немного устаревшая информация
С 1 января 2017 года в ЕС вступил в действие официальный документ, запрещающий заправку автомобильных кондиционеров в новых авто фреоном R134a. Это было сделано в соответствии с требованиями европейской директивы MAC Directive, которая запрещает использование данного хладагента во всех новых автомобилях.
Основной причиной послужило негативное влияние испарений R134a на окружающую среду. В качестве замены выступит новый хладагент R1234yf, соответствующий всем критериям нынешних экологических стандартов.
Эксперты заявляют, что при техническом обслуживании автомобильных кондиционеров, могут возникнуть проблемы несоответствия хладагентов новых и поддержанных автомобилей. Проблема заключается в смешивании определенных фреонов, так-как при обслуживании кондиционера жидкость зачастую лишь дозаправляется, а не меняется полностью.
Представители компании Mercedes-Benz выступили с заявлением, что фреон R1234yf отличается от своего предшественника лишь температурной характеристикой воспламенения и не более. В перспективе компания планирует использовать углекислый газ вместо хладагента.
Основным недостатком использования СО2 является дороговизна конструкции системы кондиционирования. Объясняется это тем, что в новой системе газ циркулирует под высоким давлением (до 100 атмосфер), что предполагает использование усиленных патрубков всей магистрали охлаждения.
На сегодняшний день СО2 – это единственный газ, причиняющий наименьший вред окружающей среде и который может использоваться в качестве хладагента для системы кондиционирования автомобилей.

Re: Климатом как правильно пользоваться?

Додано: 31 липня 2018, 21:43
Казий
Очередная компания по зарабатывания денег под экологическими лозунгами.