Установка AVC-R

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Установка AVC-R

Повідомлення John Ripper »

Установка Apexi AVC-R.
Думаю что это за штучка никому рассказывать не надо.
Бустконтроллер служит для управления клапаном, подающим давление на вестгейт калитки турбины. Т.е. другими словами дает возможность управлять наддувом.
На моторах 1.8Т концерна ВАГ, эта хрень работает изумительно просто и красиво.

В моем случае минимальное давление турбины 0.4. Оно создается усилием пружинки на калитке. Т.е. минимальнее не бывает.
стоковое давление 0.6. При этом со штатного мотора снимается 180 коней. При бусте в 1. мотор теоретически разовъет до 240 сил. На практике - не каждая турбина способна столько выдуть.

НА стоковом ЭБу, максимально возможное давление 0.7. Т.е. есть не сильно большим. При этом мотор выдаст на 10-15 лошадок больше чем в стоке.
Опять же, снимая характеристики стокового N75Valve я был неприятно удивлен. Он допускал овербуст до 0.8-0.9 Т.е. фактически резкими ударными волнами гробит турбину. С помощью АВЦРки овербуст убирается практически в 0. Т.е. турбина постоянно дует положенные 0.6.

Опять же что касается сохранности вашего авто. ТО пока вы не обновите программу ЭБУ, можете не волноватся :) ЭБУ не допускает давления выше 0.7, как я уже писал. ОНо просто отсекает подачу топлива спасая ваш мотор. Поэтому можно смело ставить АВЦР на мотор без проблем. Коллеги изза бугорья, умудряличь вдувать на торговом 98 до 1.65 бара. Мотор оставался целым. Многие прошивки, например от Диги-тек, дуют в мотор до 1.6 бара. При это они гарантируют сохранность мотора и дают гарантии. Расчетная мощность этих моторов до 320-380 сил. Только потом начинается износ. Это потверждается тем же Диги-теком, который своей прошивкой оставляет гарантии производителя.

На понижении буста до 0.4 вы снижаете расход топлива в городе на 2 литра. в среднем. По моим замерам. Повышение - ессесну увеличивает мощность и расход.

Свой АВЦ-Р я устанавливал в течении почти 2 месяцев. Именно столько времени ушло на изучение вакуумных магистралей мотора, и изучения электрики автомобиля.

Установка в сервисах стоит от 100 у.е, и занимает порядка 2 дней.
Закрито