вовнутрь ты видишь плохо изза формы стекла+освещённость.прибор же ставят вплотную к стеклу и от этого ни форма ни освещённость роли не играютteopros писав: Ну да. Я изнутри вижу хорошо, а внутрь видно плохо. Хотя может если ее развернуть, будет так-же. х/з
Техосмотр и тонировка
- Коди
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 08 вересня 2008, 17:23
- Автомобиль: seat cordoba 2.0.Tornado
- Звідки: Киев,АР Троещина
- Контактна інформація:
Re: Техосмотр и тонировка
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab153061.gif[/img][/url]
Re: Техосмотр и тонировка
Т.е. как не ставь прибор: снаружи внутрь, изнутри наружу, показания будут одинаковые?Коди писав: вовнутрь ты видишь плохо изза формы стекла+освещённость.прибор же ставят вплотную к стеклу и от этого ни форма ни освещённость роли не играют
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Техосмотр и тонировка
Блин когда то смотрел видео на ютубе, там гайцы меряли тонировку на остановленном авто, только ссылку не помню... Ставить изнутри или снаружи разница есть. нужно в нэте поискать инструкцию к прибору (поищи на сайте дорожного контроля или еще есть типа того)
Re: Техосмотр и тонировка
Искал. Ничего не нашел. Нашел за деньги (нужно послать СМС и получить код), но там нет Украины. Так что если у кого есть буду рад. Прибор называется "Блик".vlad_ka писав:Блин когда то смотрел видео на ютубе, там гайцы меряли тонировку на остановленном авто, только ссылку не помню... Ставить изнутри или снаружи разница есть. нужно в нэте поискать инструкцию к прибору (поищи на сайте дорожного контроля или еще есть типа того)
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 11:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: Техосмотр и тонировка
Согласно пункту 2.2.4 ГОСТ 5727-88 : «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Иными словами. Тонировать как угодно можно лишь стекла задних дверей и заднее стекло. Лобовое стекло затонировано или нет не могу сказать, а стекла передних дверей заводом уже затонированы согласно ГОСТу 5727-88. И эта тонировка практически не видна. Все, что темнее уже повод для отказа в прохождении техосмотра.
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Иными словами. Тонировать как угодно можно лишь стекла задних дверей и заднее стекло. Лобовое стекло затонировано или нет не могу сказать, а стекла передних дверей заводом уже затонированы согласно ГОСТу 5727-88. И эта тонировка практически не видна. Все, что темнее уже повод для отказа в прохождении техосмотра.
Re: Техосмотр и тонировка
Данная тема уже очень активно обсуждалась на форуме - лень искать.
Но факт остается фактом: лобовое стекло и боковые стекла передних дверей тонировать нельзя, иначе по ГОСТу они не пройдут. Как уже выше в очередной раз додумались нормы 30% и 35% это не «должно остаться», а столько света можно задержать. А т.к. с завода все стекла изначально идут с 15-20% тонировкой то дополнительно, в рамках разрешенного, и тонировать нечего - априори будет вне закона.
Пы.Сы.
К сожалению, мы все еще не умеем сначала думать, а уж потом делать. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.
Но факт остается фактом: лобовое стекло и боковые стекла передних дверей тонировать нельзя, иначе по ГОСТу они не пройдут. Как уже выше в очередной раз додумались нормы 30% и 35% это не «должно остаться», а столько света можно задержать. А т.к. с завода все стекла изначально идут с 15-20% тонировкой то дополнительно, в рамках разрешенного, и тонировать нечего - априори будет вне закона.
Пы.Сы.
К сожалению, мы все еще не умеем сначала думать, а уж потом делать. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.
Re: Техосмотр и тонировка
Да-да. И что делать? У ГАИ появился лишний способ сбить денег.Ppccfmngrx писав:Согласно пункту 2.2.4 ГОСТ 5727-88 : «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Иными словами. Тонировать как угодно можно лишь стекла задних дверей и заднее стекло. Лобовое стекло затонировано или нет не могу сказать, а стекла передних дверей заводом уже затонированы согласно ГОСТу 5727-88. И эта тонировка практически не видна. Все, что темнее уже повод для отказа в прохождении техосмотра.
- Artem
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3123
- З нами з: 18 червня 2007, 12:56
- Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
- Звідки: Киев
Re: Техосмотр и тонировка
Привет, вот видео на котором, правда в соседней Белоруссии, наглядно показано как замеряеться тонировка стекло(сам принцип замера начинается с 6:30 мин) http://www.youtube.com/watch?v=wWTeiQqx ... re=related
Re: Техосмотр и тонировка
Тут он ставит ту часть которая с цифрами внутрь, а когда меряли мне, то ставили наружу. Правда прибор был не такой, может у него наоборот.Artem писав:Привет, вот видео на котором, правда в соседней Белоруссии, наглядно показано как замеряеться тонировка стекло(сам принцип замера начинается с 6:30 мин) http://www.youtube.com/watch?v=wWTeiQqx ... re=related
Re: Техосмотр и тонировка
2 teopros
Ppccfmngrx и я выше Вам же написали, если у Вас есть тонировка водительских дверей - Вы "легально" Техосмотр не пройдете!
Какая разница как она должна меряться? Таких лохов ментов как в ролике выше еще нужно поискать, но не надейтесь, что Вы их найдете в МРЭО на ТО. Если Вы внимательно посмотрите ролик то замените, что этот дебил-мент 2 раза калибровал прибор: раз в руках а второй раз на стекле. Потому то он и показал 0%.
Хотите тонировку - платите посредникам за прохождение ТО без демонстрации авто.
За удовольствие нужно платить.
Ppccfmngrx и я выше Вам же написали, если у Вас есть тонировка водительских дверей - Вы "легально" Техосмотр не пройдете!
Какая разница как она должна меряться? Таких лохов ментов как в ролике выше еще нужно поискать, но не надейтесь, что Вы их найдете в МРЭО на ТО. Если Вы внимательно посмотрите ролик то замените, что этот дебил-мент 2 раза калибровал прибор: раз в руках а второй раз на стекле. Потому то он и показал 0%.
Хотите тонировку - платите посредникам за прохождение ТО без демонстрации авто.
За удовольствие нужно платить.
- marksheyder
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 09 квітня 2009, 15:26
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0
- Звідки: г.Ватутино
Re: Техосмотр и тонировка
Вставлю свои 5 копеек.
Когда тонировал стекла, нужно было взять сертификат на фирме, предъявить его и проблем бы не было.
Из личного опыта ТО в прошлом году. Начали мне (в стекло) тыкать отой хреновиной. Я потребовал сертификат. По роду деятельности я сталкиваюсь с метрологиией. Показали. Но при калибровке вводится цифра, обозначающая толщину стекла. Ввели толщину стекла 4мм. Говорю, почему 4 а не 3? Это стандартная толщина. А вы померяйте, говорю, может у меня стоит китайское. Меряет штангенциркулем. Но дело в том, что и он должен проходить метрологическую поверку раз в год. Потребовал сертификат, а его нет. А сзади очередь, люди волнуются. Написали что все нормально. А если нет, дай 50грн и едь в ГАИ.
Когда тонировал стекла, нужно было взять сертификат на фирме, предъявить его и проблем бы не было.
Из личного опыта ТО в прошлом году. Начали мне (в стекло) тыкать отой хреновиной. Я потребовал сертификат. По роду деятельности я сталкиваюсь с метрологиией. Показали. Но при калибровке вводится цифра, обозначающая толщину стекла. Ввели толщину стекла 4мм. Говорю, почему 4 а не 3? Это стандартная толщина. А вы померяйте, говорю, может у меня стоит китайское. Меряет штангенциркулем. Но дело в том, что и он должен проходить метрологическую поверку раз в год. Потребовал сертификат, а его нет. А сзади очередь, люди волнуются. Написали что все нормально. А если нет, дай 50грн и едь в ГАИ.
[i]Пешеходы бывают двух типов - шустрые и мертвые
[/i]
[/i]
Re: Техосмотр и тонировка
Я все понял. Сегодня мерял и общался со специалистом. Он сказал, что с любой пленкой ТО не пройти(легально). Поэтому придется платить.