Собираюсь делать ТО 90 000. На сегодня пробег 81000 км, но хочу сделать раньше, так как приобрел машину с пробегом 78 500 км и ждать пробега 90 000 км как то не хочется.
Хочу уточниться что надо менять и кто что брал и где, оригинал или других производителей:
1. Масло, фильтра (масло, воздух, салон) - это понятно. Собираюсь брать масло Castrol Magnatec 5W-40, предыдущий хозяин сказал что лил такое.
2. Ремень ГРМ + ролик - пока не знаю, думаю брать оригинал.
3. Ремень генератора + ролик - наверное тоже оригинал.
4. Свечи - смотрел вроде нормальные пока.
5. Водяная помпа - так и не понял нужно ли ее менять.
6.Что еще?
+ буду менять:
7. Передние аммортизаторы - собираюсь брать SAHC
8. Пружины по кругу, собираюсь брать перед LESJOFORS 40 950 66, зад Ruville 897818 (по каталогу Lesjofors 42 857 11).
Помогите опытные Кордобаводы.
Собрался делать ТО 90 000
- Alex_as_68
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 06 березня 2012, 00:04
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Re: Собрался делать ТО 90 000
Ремень ГРМ 06A109119C поставил GATES 5489XS (был в отличном состоянии, сравнивал с новым) Стоял какой то американец
Ролик натяжной 06A109479C (еще мог ходить) - стоял SKF (France) (ARB 1111 AB) - поставил INA 531020320
Ремень генератора SEAT 037903137H ; SEAT 06A260849K; SEAT 06A260849G; VAG 06F260849E - поставил GATES 6РК1033
Помпу взял RUVILLE - 65412 (начинака INA) (но не менял, в отличном состоянии, а ремень подгулял внутри)
---------------------------------------------------------------------------------------
Брать оригинал - конечно же хорошо, но не факт, что и оригинал дольше проходит, а цена умножить на два, не думаю, что при изготовлении подшипников расплавленная масса металла берется для оригинал из другой плавильной печи, а резинки из особого каучука, все же поставлено на конвейер, да и не думаю, что представитель ВАГа сидит возле линии и стучит молотком по готовому изделию, просто на упаковке добавлены значки группы ( наверное для установки их у официалов ради гарантии, ведь гарантия тоже копеечкой влетает, вот и компенсируют за счет типа "оригинала")
Это сугубо мое мнение - выбирать должен хозяин!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
машину брал из салона (все стояло изначально)
Свечи менял на 60 ткм (но еще нормальные)NGK BKUR6ET10 - такие же и поставил
Высоковольтные провода BERU ZEF1117 (0300891117)- такие же и поставил (не обязательно, но у меня были немного грубоваты, был небольшой разброс сопротивления примерно в 0,20-0,40 кОма наверно за счет длины проводов)
заменил рулевые тяги (2-й раз) сначала поставил RUVILLE (без наконечников) 917807 (прошли 12 ткм),
заменил на TRV JAR1061(в комплекте пыльник из т/пласта)не хуже чем LEMFORDER (3470301) (без пыльников)
Что касается помпы, так она может проходить и до 120 ткм и больше (замена по желанию)
Заменил тормозную жидкость и масло КПП (не обязательно)
Задумался над заменой антифриза (уже ему 4,5 года, менять 1 раз в 5 лет)
Пружины и аматоры нормальные, да и рановато пружины на 90 ткм менять (кирпичи не возил)
Что касается RUVILLE - это упаковщик (хз что попадется - тяги прошли 12 ткм) хотя по отзывам (на СТО) ходят и больше
По ТО еще нужно наверное глянуть т/колодки, если машина эксплуатировалась больше в городском цикле, то износ происходит быстрее. Я мотался в основном на дальняки, износ колодок примерно 50-60%, перед зимой купил новые, хотел заменить, но решил не менять стоят с завода - передние GALFER - 45553-1, задние Ferodo
Кое что Брал здесь:http://www.real-avto.com.ua
что то есть в наличии или привозят со склада в Польше, последний раз заказывал тяги, ждал 5 дней, качество на вид ОК, посмотрю как будут ходить. Если заказывать и ждать получается дешевле (ощутимо)
Расходники здесь: http://www.autoklad.ua
и здесь: http://optimal-auto.com.ua/
К официалам обращаться бесполезно т.к. все ЗП только у них самые классные (типа)
Ролик натяжной 06A109479C (еще мог ходить) - стоял SKF (France) (ARB 1111 AB) - поставил INA 531020320
Ремень генератора SEAT 037903137H ; SEAT 06A260849K; SEAT 06A260849G; VAG 06F260849E - поставил GATES 6РК1033
Помпу взял RUVILLE - 65412 (начинака INA) (но не менял, в отличном состоянии, а ремень подгулял внутри)
---------------------------------------------------------------------------------------
Брать оригинал - конечно же хорошо, но не факт, что и оригинал дольше проходит, а цена умножить на два, не думаю, что при изготовлении подшипников расплавленная масса металла берется для оригинал из другой плавильной печи, а резинки из особого каучука, все же поставлено на конвейер, да и не думаю, что представитель ВАГа сидит возле линии и стучит молотком по готовому изделию, просто на упаковке добавлены значки группы ( наверное для установки их у официалов ради гарантии, ведь гарантия тоже копеечкой влетает, вот и компенсируют за счет типа "оригинала")
Это сугубо мое мнение - выбирать должен хозяин!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
машину брал из салона (все стояло изначально)
Свечи менял на 60 ткм (но еще нормальные)NGK BKUR6ET10 - такие же и поставил
Высоковольтные провода BERU ZEF1117 (0300891117)- такие же и поставил (не обязательно, но у меня были немного грубоваты, был небольшой разброс сопротивления примерно в 0,20-0,40 кОма наверно за счет длины проводов)
заменил рулевые тяги (2-й раз) сначала поставил RUVILLE (без наконечников) 917807 (прошли 12 ткм),
заменил на TRV JAR1061(в комплекте пыльник из т/пласта)не хуже чем LEMFORDER (3470301) (без пыльников)
Что касается помпы, так она может проходить и до 120 ткм и больше (замена по желанию)
Заменил тормозную жидкость и масло КПП (не обязательно)
Задумался над заменой антифриза (уже ему 4,5 года, менять 1 раз в 5 лет)
Пружины и аматоры нормальные, да и рановато пружины на 90 ткм менять (кирпичи не возил)
Что касается RUVILLE - это упаковщик (хз что попадется - тяги прошли 12 ткм) хотя по отзывам (на СТО) ходят и больше
По ТО еще нужно наверное глянуть т/колодки, если машина эксплуатировалась больше в городском цикле, то износ происходит быстрее. Я мотался в основном на дальняки, износ колодок примерно 50-60%, перед зимой купил новые, хотел заменить, но решил не менять стоят с завода - передние GALFER - 45553-1, задние Ferodo
Кое что Брал здесь:http://www.real-avto.com.ua
что то есть в наличии или привозят со склада в Польше, последний раз заказывал тяги, ждал 5 дней, качество на вид ОК, посмотрю как будут ходить. Если заказывать и ждать получается дешевле (ощутимо)
Расходники здесь: http://www.autoklad.ua
и здесь: http://optimal-auto.com.ua/
К официалам обращаться бесполезно т.к. все ЗП только у них самые классные (типа)