ТО 60000 2.0 FSI
-
- Сержант
- Повідомлень: 100
- З нами з: 10 липня 2009, 08:48
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI tiptr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
ТО 60000 2.0 FSI
Авто уже не нагарантии, потому у официалов не очень хочу ( по причине цены).
Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Посоветуйте где лучше купить запчасти и выполнить ремонт?
Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Посоветуйте где лучше купить запчасти и выполнить ремонт?
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: ТО 60000 2.0 FSI
В профиле укажи город, иначе как тебе советовать...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Вообще в Европе на наши 2.0 FSI первый раз ремень меняют на 120т вместе с помпой и т.д. Или у тебя жесткие условия эксплуатации ??hlud писав:Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Сержант
- Повідомлень: 100
- З нами з: 10 липня 2009, 08:48
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI tiptr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТО 60000 2.0 FSI
1. Город киев. ( сори затупил)
ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80 ( за совет спасибо. я подумаю). условия обычные, но пробег уже 70 ( я один раз масло на 55 менял)
ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80 ( за совет спасибо. я подумаю). условия обычные, но пробег уже 70 ( я один раз масло на 55 менял)
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: ТО 60000 2.0 FSI
У нас одинаковые машинки, первая замена на 90т. Но есть одно Но, другую машинку ( не сеат ) обслуживаю на фирменном СТО, там иногда делал обычное ТО ( замена масла, фильтров ) когда спросил по поводу замены ремня - посоветовали все же к официалам, так что спокойно пока катайся, у меня родной когда снимали , сказали ему еще бегать и бегать )hlud писав:ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: ТО 60000 2.0 FSI
первую замену ГРМ на ФСИ лучше на ТО 60 зделать, иначе потом может быть дорого
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Ne4to
- Сержант
- Повідомлень: 115
- З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
- Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
- Звідки: Киев
Re: ТО 60000 2.0 FSI
А вторую соответственно на 120К? ЖестьYARRI писав:первую замену ГРМ на ФСИ лучше на ТО 60 зделать, иначе потом может быть дорого
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: ТО 60000 2.0 FSI
если эксплуатация проходит в нормальном режиме, всмысле без спортиной езды.
можно спокойно менять на 90 ткм
можно спокойно менять на 90 ткм
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Жесть -это когда клапана встретятся с поршнями.Ne4to писав:А вторую соответственно на 120К? Жесть
Проблема была с ремнями Денсо,они не выхаживали до 90т. себе поставил контитеч следующая замена на 150.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- coolpool
- Капитан
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 січня 2010, 19:47
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
- Звідки: Киев
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Пришло время проходить ТО 60000. Назрел такой вопрос к опытным сеатоводам, в перечне работ, что указаны в плановых ТО у ОД помимо всего привычного значатся также чистка форсунок и дроссельной заслонки. Так вот эти процедуры обязательны или если в работе двигателя негативных изменений за время эксплуатации не замечено, то можно их пропустить? Кто что посоветует? На данный момент пробег 56000, за все время нареканий к работе движка нет (тьфу-тьфу-тьфу)
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
I love and hate this game!
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: ТО 60000 2.0 FSI
У меня на 60т. на 2.0 FSI все было как часы, и на 105 т. тоже все как часики, но я таки почистил, не такие деньги что бы экономить ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Не мешай работать машине.coolpool писав:Назрел такой вопрос к опытным сеатоводам, в перечне работ, что указаны в плановых ТО у ОД помимо всего привычного значатся также чистка форсунок
Бензин конечно у нас говно, форсунки бывает засоряются, но если все нормально, не вижу смысла их чистить.
Делал себе такую процедуру на 70,000 км - положительного эффекта не заметил.
Они были в порядке.
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: ТО 60000 2.0 FSI
+1 к двум мнениям выше.
если по тяглу нет проблем - то лучше к форсункам никого не пускать
З.Ы. Сам только что прошел отметку 60т. Единственное что пришлось сделать кроме замены фильтров и масла - поменял все 4 сайлента на передней подвеске (на обоих задних были трещины в резине, видать просто время их пришло). Задние поставил усиленные в алюминиевой обойме - подвеска опять стала как только из салона...
если по тяглу нет проблем - то лучше к форсункам никого не пускать
З.Ы. Сам только что прошел отметку 60т. Единственное что пришлось сделать кроме замены фильтров и масла - поменял все 4 сайлента на передней подвеске (на обоих задних были трещины в резине, видать просто время их пришло). Задние поставил усиленные в алюминиевой обойме - подвеска опять стала как только из салона...
- coolpool
- Капитан
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 січня 2010, 19:47
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
- Звідки: Киев
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Спасибо, что откликнулись. Где-то так я и думал по поводу чистки форсунок, как говорится лучшее враг хорошего. А чистка дроссельной заслонки что-либо даст? Слышал, что её после чистки должны адаптировать?
А задние сайленты передних рычагов мне тоже меняли на прошлом ТО (эх дороги...)
А задние сайленты передних рычагов мне тоже меняли на прошлом ТО (эх дороги...)
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
I love and hate this game!
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: ТО 60000 2.0 FSI
все зависит еще как чистить форсунки. например если не снимая на двигателе то и последствий ни каких и работа нормализуется.
с нашим топливом премиум класса, лучше все таки чистить форсунки, (говорю из своего опыта, и расход падает и тяга меняется.)
с нашим топливом премиум класса, лучше все таки чистить форсунки, (говорю из своего опыта, и расход падает и тяга меняется.)