ТО 60000 2.0 FSI

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
hlud
Сержант
Сержант
Повідомлень: 100
З нами з: 10 липня 2009, 08:48
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI tiptr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення hlud »

Авто уже не нагарантии, потому у официалов не очень хочу ( по причине цены).

Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Посоветуйте где лучше купить запчасти и выполнить ремонт? :)
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення PIVot »

В профиле укажи город, иначе как тебе советовать...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення Vladimir_SF »

hlud писав:Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Вообще в Европе на наши 2.0 FSI первый раз ремень меняют на 120т вместе с помпой и т.д. Или у тебя жесткие условия эксплуатации ??
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
hlud
Сержант
Сержант
Повідомлень: 100
З нами з: 10 липня 2009, 08:48
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI tiptr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення hlud »

1. Город киев. ( сори затупил)
ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80 ( за совет спасибо. я подумаю). условия обычные, но пробег уже 70 ( я один раз масло на 55 менял)
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення Vladimir_SF »

hlud писав:ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80
У нас одинаковые машинки, первая замена на 90т. Но есть одно Но, другую машинку ( не сеат ) обслуживаю на фирменном СТО, там иногда делал обычное ТО ( замена масла, фильтров ) когда спросил по поводу замены ремня - посоветовали все же к официалам, так что спокойно пока катайся, у меня родной когда снимали , сказали ему еще бегать и бегать :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення YARRI »

первую замену ГРМ на ФСИ лучше на ТО 60 зделать, иначе потом может быть дорого
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення Ne4to »

YARRI писав:первую замену ГРМ на ФСИ лучше на ТО 60 зделать, иначе потом может быть дорого
А вторую соответственно на 120К? Жесть
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення Pavelr »

если эксплуатация проходит в нормальном режиме, всмысле без спортиной езды.
можно спокойно менять на 90 ткм
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення YARRI »

Ne4to писав:А вторую соответственно на 120К? Жесть
Жесть -это когда клапана встретятся с поршнями.
Проблема была с ремнями Денсо,они не выхаживали до 90т. себе поставил контитеч следующая замена на 150.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення coolpool »

Пришло время проходить ТО 60000. Назрел такой вопрос к опытным сеатоводам, в перечне работ, что указаны в плановых ТО у ОД помимо всего привычного значатся также чистка форсунок и дроссельной заслонки. Так вот эти процедуры обязательны или если в работе двигателя негативных изменений за время эксплуатации не замечено, то можно их пропустить? Кто что посоветует? На данный момент пробег 56000, за все время нареканий к работе движка нет (тьфу-тьфу-тьфу)
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення Vladimir_SF »

У меня на 60т. на 2.0 FSI все было как часы, и на 105 т. тоже все как часики, но я таки почистил, не такие деньги что бы экономить :)))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення KakTus08 »

coolpool писав:Назрел такой вопрос к опытным сеатоводам, в перечне работ, что указаны в плановых ТО у ОД помимо всего привычного значатся также чистка форсунок
Не мешай работать машине.
Бензин конечно у нас говно, форсунки бывает засоряются, но если все нормально, не вижу смысла их чистить.
Делал себе такую процедуру на 70,000 км - положительного эффекта не заметил.
Они были в порядке.
Зображення
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення PIVot »

+1 к двум мнениям выше.
если по тяглу нет проблем - то лучше к форсункам никого не пускать
З.Ы. Сам только что прошел отметку 60т. Единственное что пришлось сделать кроме замены фильтров и масла - поменял все 4 сайлента на передней подвеске (на обоих задних были трещины в резине, видать просто время их пришло). Задние поставил усиленные в алюминиевой обойме - подвеска опять стала как только из салона... :)
Аватар користувача
coolpool
Капитан
Капитан
Повідомлень: 456
З нами з: 04 січня 2010, 19:47
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
Звідки: Киев

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення coolpool »

Спасибо, что откликнулись. Где-то так я и думал по поводу чистки форсунок, как говорится лучшее враг хорошего. А чистка дроссельной заслонки что-либо даст? Слышал, что её после чистки должны адаптировать?
А задние сайленты передних рычагов мне тоже меняли на прошлом ТО (эх дороги...)
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: ТО 60000 2.0 FSI

Повідомлення Pavelr »

все зависит еще как чистить форсунки. например если не снимая на двигателе то и последствий ни каких и работа нормализуется.
с нашим топливом премиум класса, лучше все таки чистить форсунки, (говорю из своего опыта, и расход падает и тяга меняется.)
Відповісти