Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Сообщение Серж » 14 окт 2015, 10:32

andron1313 писал(а):Странные од :facepalm: комплект стопоров стоит 450 грн

Общаясь с руководством СТО которые имеют статус ОД Шкоды Понял что получить статус в настоящее время не так уж и сложно! А вот раньше было накладно по деньгам. т.е. СТО чтоб стать ОД обязано было за свои кровные приобрести спец инструмент и оборудование именно то которое указывал импортёр. и которое по цене превышало аналогичные на рынке. так допустим стоимость системы заправки кондёра на рынке стоило 20 тыс. А СТО приходилось покупать у импортёра с ваговским номер аналогичную установку за 45тыс. :)
Благими намерениями-дорога в АД выстлана
Аватара пользователя
Серж
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:02
Откуда: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Сообщение Warstealth » 14 окт 2015, 12:43

есть 1 видео как идет дым, и 1 фото моего лица после увиденного, могу выложить:)
Аватара пользователя
Warstealth
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:51
Откуда: Киев
Автомобиль: Freetrack R TDI

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Сообщение kamilus » 29 авг 2016, 14:10

Добавлю свій випадок. При заміні грм на 2,0 fsi 2007року знімається верхня подушка двигуна. Так от, коли після заміни закручували гвинти(ау них чітко визначений момент затяжки), то їх перетянули і в результаті один болт лопнув у корпусі двигуна а інший обламав кріплення. Двигун реально тримався тільки на захисті днища. Отака історія :-( . Тому раджу звертати увагу чи є на сто динамометричний ключ
Аватара пользователя
kamilus
Призывник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:44
Автомобиль: SEAT leon 2.0 FSI 2006

Пред.

Вернуться в Техобслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1