Сторінка 1 з 2

Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 08:30
Warstealth
Всем здравствуйте, поехал менять ГРМ на своей ласточке, поменяли без проблем, довольно таки быстро, запуск и вуаля ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ, начали выставлять углы зажигания с помощью компьютера, не могли выставить по регламенту, не хватало места чтоб провернуть ещё коленвал, для этого перекинули РЕМЕНЬ НА 1 зуб . Все получилось, все настроили по компу притензтй нет, дыма больше нет, но, я как владелец утверждаю что мотор работает не как обычно, начала подтупливать машина, и расход вырос на 2-2,5л. По диагностике- турбина дует изумительно, форсунки работают все как один, короче замечаний вообще нет к машине. Мастера разводят руками и не знают что делать. Кто оо встречался с подобным маразмом????? По моим ощущениям мотор стал работать громче, я его стал слышать во всех скоростных режимах езды, это мрак ю(масло repsol 5w40). Заранее спасибо за советы, жду...

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 10:01
zuya
Синхронизація на 0 виставлена?

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 10:06
KakTus08
Набери или напиши Сержу - http://forum.seat-club.net/memberlist.p ... le&u=11776

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 13:25
Warstealth
Углы на ноль 0, а что за синхронизация? Как полностью, "по научному" звучит ?))

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 17:06
Серж
Warstealth писав:перекинули РЕМЕНЬ НА 1 зуб
По компу выставили синхронизацмию в 0 Да реально можно это сдеать по компу! И получить условный 0 ! условный от реального отличается тем что впускной распредвал относительно коленвала стоит правильно. А выпускной распредвал стоит как угодно! т.е. обыкновенное рассинхронизация вот вам и расход вот вам и тупость. и т.п. Наверное мастера фламастерами пользовались при установке ГРМ вместо стопоров. Настораживает белый дым сразу после запуска после замены ГРМ! движёк у вас на скольку помню BMN? Итог необходимо мастеров за черти и к машине. Ну и распечатку с Ельзы им дать пусть переустанавливают ГРМ по ней!

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 19:43
Warstealth
Можно от вас получить эту распечатку????иди консультацию как исправить эту ситуацию, я без машины вообще не могу, и понимаю что скорого решения проблемы не будет если я сам не выясню что к чему. Ремень меняли не с помощью фломастера, а с помощью стопоров!!! Да,мотор bmn, заранее спасибо, очень жду вашего ответа.

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 20:55
Серж
Warstealth писав:Можно от вас получить эту распечатку
Warstealth писав:Можно от вас получить эту распечатку????иди консультацию как исправить эту ситуацию
Отправил на мыло!

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 09 жовтня 2015, 21:53
Серж
Обрати внимание при очередной переустановки ГРМ на установку стопора коленвала! очень часто путают стопора в виду овальной шестерни и классической!
Стопор должен сидеть идеально зуб в зуб! ни каких зазоров выпераний и.т.п.!
Теперь как Всё исправить : выставить коленвал в ВМТ зафиксировать стопором. Снять стопор провернуть коленвал по ходу на35- 45град. ( не один из поршней не окажется в ВМТ). Ослабить ремень и натяжной ролик, спустить ремень с шестерен распредвалов, с коленвала, с помпы, обводного, и вспомогательного ролика не снимать.
Открутить все болты с шестерен распредвалов снять их. Снять ступицы распредвалов. выставить распредвалы шпонкой в верх! проворачивая только по часовой. Одеть ступицы распредвалов. Одеть шестерни зафиксировать распредвалы стопором. Вернуть коленвал в место где ранее фиксировали и зафиксировать его стопором. дальше последовательность обычной установки ГРМ.

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 13 жовтня 2015, 20:52
Warstealth
Что я хочу сказать,эпопея только сегодня закончилась. Была рассинхронизация ,Сергею отдельное спасибо. Человек сразу понял что к чему,обьяснил мне, и ОБЬЯСНИЛ товарищам ремонтникам,и после его благословения они поняли что допустили ошибку,сняли еще раз ремень,все сделали как сказал Сергей, и все стало на свои места. Сергею еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тему можно закрывать!

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 13 жовтня 2015, 21:47
andron1313
в коленвал не тот стопор поставили?

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 13 жовтня 2015, 23:11
Серж
andron1313 писав:в коленвал не тот стопор поставили?
Я общался с мастерами которые делали замеру ремня ГРМ. На удивление у них есть все необходимы стопора для разных видов шестерень и моторов. что большая редкость для Киева:) даже у офф.СЕАТ на Позняках вместо стопоров свёрла и и.т.п.! одно название что офф.И самое приятное что Мастера у которых ТС менял ГРМ вполне адекватные в общение. Просто молодой мастер упустил из виду один нюанс что очень часто происходит и с опытными мастерами. Но учитывая что это не критично то последствия отсутствовали. После они заново переустановили ГРМ и всё заработало!

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 14 жовтня 2015, 00:07
zuya
Не потрібно закривати тему,ще комусь пригодиться

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 14 жовтня 2015, 05:36
G. mehanik
Украсить бы все это дело фоточками

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 14 жовтня 2015, 10:04
Серж
G. mehanik писав:Украсить бы все это дело фоточками
Там фоткать особо нечего! Вот если бы при проведении данных работ стоял рядом оператор с видеокамерой и снимал весь процесс тогда было бы Гуд!

Re: Замена ГРМ, и проблемы после!!!

Додано: 14 жовтня 2015, 10:09
andron1313
Странные од :facepalm: комплект стопоров стоит 450 грн