Обратил внимание, что практически во всех отчетах о поломках упоминается, что пришлось поругаться/пойти к директору/пригрозить написать в центральный офис/т.д.
Неужели без мата у нас ничего не делается или может просто те, у кого все проходило нормально не пишут об этом?
Хотелось бы надеятся на второе
Проблемы общения с сервисом... все ли настолько плохо?
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Проблемы общения с сервисом... все ли настолько плохо?
Вот я разбираюсь хорошо в машинах, и когда мне "начинают втирать", то приходится скандалить, макать)))calabok писав: Обратил внимание, что практически во всех отчетах о поломках упоминается, что пришлось поругаться/пойти к директору/пригрозить написать в центральный офис/т.д.
Неужели без мата у нас ничего не делается или может просто те, у кого все проходило нормально не пишут об этом?
Хотелось бы надеятся на второе
Просто пока не ткнешь, никто ничего не сделает!!! И это не только у нас))) Такова психология "Мастеров")))
Поэтому я сам обслуживаю свою)))) Некоторое конечно сам не сделаешь, типа развала))) + мне нравится сделать все так, что на скорости в 170 ты не думаешь--А вдруг щас шото овалится. или выйдет из строя, или еще чето там))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
Re: Проблемы общения с сервисом... все ли настолько плохо?
суть человечефства такая )) када все ок то и писать не будут .. када плохо то абязатильно нада
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- borman
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 01 червня 2007, 21:48
- Автомобиль: Cordoba -> Corolla
- Звідки: Киев-Одесса
- Контактна інформація:
Re: Проблемы общения с сервисом... все ли настолько плохо?
Есть такое выражение: когда человек доволен товаром, он расскажет о нем нескольким людям, а когда недоволен, то сотням
Чистая совесть - верный признак склероза