Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Есть предложение. Так как очень часто работники официальных СТО отказываються от замены явно бракованых агрегатов или отказа в гарантийном случае. То поступать следующим образом:
1) чётко фиксировать эти случаи (собирать базу так сказать) с указанием реквизитов "сервиса", ФИО лиц с которыми было общение;
2) составлять коллективное письмо в "твердом" и электронном виде отправлять на импортера
3) в письме обязательна ссылка на ЗУ:
а) "Про звернення громадян" від 20 січня 2005 року N 2384-IV;
б) "Про захист прав споживачів" від 1 грудня 2005 року N 3161-IV(остання редакція);
и ещё по теме.
Потому что ребята явно забывают про свои прямые обязанности и пора их тренировать планомерно и систематично!
1) чётко фиксировать эти случаи (собирать базу так сказать) с указанием реквизитов "сервиса", ФИО лиц с которыми было общение;
2) составлять коллективное письмо в "твердом" и электронном виде отправлять на импортера
3) в письме обязательна ссылка на ЗУ:
а) "Про звернення громадян" від 20 січня 2005 року N 2384-IV;
б) "Про захист прав споживачів" від 1 грудня 2005 року N 3161-IV(остання редакція);
и ещё по теме.
Потому что ребята явно забывают про свои прямые обязанности и пора их тренировать планомерно и систематично!
Любовь - всегда сука.
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Настройка всегда самый сложный и ответственный момент
незабаваем хвалить если норм работают
незабаваем хвалить если норм работают
- BLACKKY
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 21 липня 2008, 16:06
- Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
- Звідки: Донецк
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
полностью поддерживаю!!! чтобы хорошо дружить, надо один раз крепко поругаться!!!! причем желательно с применением спецсредсв - ака фотоаппарат, комп, принтер и использовать почту для доставки кляуз с уведомлением о вручении!!!! ;О))) положительный опыт тренировки Укравтовских официалов имеется ;О)))) натренировал так, что до сих пор у них ослуживаю вторую машинку ;О)))
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
- twixer
- Участник клуба
- Повідомлень: 652
- З нами з: 28 червня 2008, 15:32
- Автомобиль: IBIZA Sport
- Звідки: Киев
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
+1 поддерживаю
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 139
- З нами з: 25 березня 2007, 22:15
- Автомобиль: Сеат Ибица спорт 2.0
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Если не устраивает сервис, голосуй кошельком, а рынок рассудит. Большого смысла для себя бороться не вижу с их отношением к клиенту и сервисом после продажи авто.
- BLACKKY
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 21 липня 2008, 16:06
- Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
- Звідки: Донецк
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Панч, понимаешь, как то не улыбается голосовать кошельком (т.е. своими кровными), когда какой то редис, поковырявшись в носу говорит, не не фига - это не гарантийный случай, поэтому - с Вас денежка за ремонт. При этом ты абсолютно уверен, что случай как раз гарантийный. Просто ребята избаловались от попустительства клиентов, поэтому так себя и ведут. им мозк, тогда они будут лучше относиться к твоим проблемам, ибо твои проблемы - это уже их проблемы!!!
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
-
- Подполковник
- Повідомлень: 760
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Поддерживаю
Сеатов на дорогах стало гораздо больше.
марка пошла.
А у нас всегда так. Как продажи пошли, так качество в том числе и обслуживание начинают падать. В наших интересах держать их в тонусе.
Кстати очень часто на форуме неопределившиеся покупатели почитывают наше мнение о машинках. Оффы понимают что это может влиять на их продажи.
Сеатов на дорогах стало гораздо больше.
марка пошла.
А у нас всегда так. Как продажи пошли, так качество в том числе и обслуживание начинают падать. В наших интересах держать их в тонусе.
Кстати очень часто на форуме неопределившиеся покупатели почитывают наше мнение о машинках. Оффы понимают что это может влиять на их продажи.
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 09 вересня 2008, 20:18
- Автомобиль: Ibiza Sport 2.0 V8
- Звідки: Киев
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Надо натягивать! Я согласен приобщиться к двиению и подготовит коллективную жалобу. Они меня вывели из себя уже на этапе препродажки ... Кричал на весь салон.
[img]http://dmd.djuice.ua/userbars/userbar.ashx?t=10&lang=ru&i=1[/img]
[url]http://dmd.djuice.ua[/url]
[url]http://dmd.djuice.ua[/url]
- BLACKKY
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 21 липня 2008, 16:06
- Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
- Звідки: Донецк
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
чем обидели то???
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Great Guy писав:Они меня вывели из себя уже на этапе препродажки. . Кричал на весь салон.
видать, на ногу наехалиBLACKKY писав:чем обидели то?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!
Есть ещё другая схема нагибать сервисников, отчасти по гарантии.
При возникновении неисправности обращаетесь на СТО, без каких либо коментариев пишите заявление на гарантийный ремонт. Если таковое отказываются давать ща выложу стандартный бланк, заполняете. Если отказываются брать заполненное заявление - идёте к нач.сервиса и заявление регистрируете.
Как только зарегистрировали - отсчёт пошёл. У них есть три дня для того, чтобы дать офф.ответ - это называется рекламационный акт(тоже выложу), в котором указано - признано гарантийным случаем или нет и стоит их круглая печать. Вот с этой бумагой можно смело идти в защиту прав потребителя.
Если отказано, а вы не согласны - делаете экспертизу и с решением экспертизы в суд.
Немного волокиты, но если вы хотя бы начнёте с заявлением и рекламационным актом движение - они, уверен, зашевелятся.
Ну и от даты заявления у них есть 14 дней на ремонт. Не сделали - в суд - + всякие компенсации от сервиса.
При возникновении неисправности обращаетесь на СТО, без каких либо коментариев пишите заявление на гарантийный ремонт. Если таковое отказываются давать ща выложу стандартный бланк, заполняете. Если отказываются брать заполненное заявление - идёте к нач.сервиса и заявление регистрируете.
Как только зарегистрировали - отсчёт пошёл. У них есть три дня для того, чтобы дать офф.ответ - это называется рекламационный акт(тоже выложу), в котором указано - признано гарантийным случаем или нет и стоит их круглая печать. Вот с этой бумагой можно смело идти в защиту прав потребителя.
Если отказано, а вы не согласны - делаете экспертизу и с решением экспертизы в суд.
Немного волокиты, но если вы хотя бы начнёте с заявлением и рекламационным актом движение - они, уверен, зашевелятся.
Ну и от даты заявления у них есть 14 дней на ремонт. Не сделали - в суд - + всякие компенсации от сервиса.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.