кто за пластиковую защиту кто за железную

Модераторы: Olka, KakTus08

кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Seattoledo » 09 сен 2012, 23:14

Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!
Бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/seat/722183/
Изображение
Аватара пользователя
Seattoledo
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:41
Откуда: Киев
Автомобиль: Toledo II 1.8 20v

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Vlad_2 » 10 сен 2012, 08:10

shpaknikolay писал(а):Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!


А что - пластиковый пыльник от чего-то защищает, кроме пыли? Моя железная защита за четыре года эксплуатации вся в боевых шрамах, особенно после зимы 2009/10 года. От пластикового пыльника в этих условиях и воспоминания не осталось бы. Железо однозначно. ИМХО.
Аватара пользователя
Vlad_2
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 11:52
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Kesh@ » 10 сен 2012, 09:03

за год эксплуатации в моих руках + 4 года в руках бывшего хозяина пластиковая защита надломана по 2 местам крепления, но сама целая
в металлической защите кроме веса, уменьшения клиренса и неудобств при обслуживании с моим стилем езды по бездорожью - смысла не вижу
ЗЫ: мож я к этому пришел после увеличения клиренса на 3...4 см )))
Изображение
Аватара пользователя
Kesh@
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 10:14
Откуда: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение V0l0dka » 10 сен 2012, 10:31

Пластик:
+ малый Вес
-прочность сомнительная
-Бывает сложновато на ТО)) (мол ее снимать хотят:))
Если на бровку раз в100 лет выкарабкиваться + медлено ездить, то вполне :)

Метал:
+ Бронепоезд
-масса
-клиренс
- Бывает сложновато на ТО))
Если вы по бровкам скачите, или по подолу несетесь 120 )) то канешна -метал!

У меня лично, щас -пластиковая пылезащита :)
Аватара пользователя
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:51
Откуда: KieF
Автомобиль: С4 Supercharged

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Алёсик » 10 сен 2012, 11:05

С моей манерой езди только метал! Не раз ловила себя на мысли, что если б был пластик, то уже осталась бы без защиты :)
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Аватара пользователя
Алёсик
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:13
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение nazarbayev » 10 сен 2012, 16:46

уже обсуждалось...но повторюсь. При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.

Я езжу с пыльником, на бордюры не лезу и зиму пережил спокойно(но бывают разные зимы). Правда периодически при езде по проселочной местности или нашим удивительным дорогам - возникает мысль о металлической защите.

Слышал о полноценных пластиковых и карбоновых защитах...хотелось бы глянуть что это такое.
Аватара пользователя
nazarbayev
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:32
Автомобиль: Seat Leon

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Av_m » 10 сен 2012, 16:58

Всё зависит от того, где и как ездить. Я первые пол года откатал с пластиком. Весной приехал на установку металлической. На СТО мне отковыряли маленький кусочек пластмассы. Всё, что осталось от заводской защиты...

А металлическая у меня вся побитая. Даже есть вмятина на КПП. Пробило через защиту. Но всё это за 800 км от Киева. В столице может оно и не надо, тем более, если ездить только за покупками.
Аватара пользователя
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4404
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 09:28
Откуда: Краматорськ
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Seattoledo » 10 сен 2012, 17:31

Просто в раздумиях железяка или пластик...на жигулях стояла железяка....ладно...
Буду ставить железяку...кто что посоветует что ббы цена не кусалась???
Бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/seat/722183/
Изображение
Аватара пользователя
Seattoledo
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:41
Откуда: Киев
Автомобиль: Toledo II 1.8 20v

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение dexter » 10 сен 2012, 18:00

на Кордобе отъездил с пластиком почти 5 лет и ни разу не было проблем, хотя приходилось поездить по разным дорогам.
на Леон поставил металл, не думаю что она сильно клиренс скрадывает, а вот по весу она впечатляет), правда так надежнее.
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Seattoledo » 18 сен 2012, 16:24

Всё решилось,сам сделал себе жел защиту и поставил,всем спасибо!!!
Бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/seat/722183/
Изображение
Аватара пользователя
Seattoledo
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:41
Откуда: Киев
Автомобиль: Toledo II 1.8 20v

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Misha00 » 24 сен 2012, 14:16

Сам недавно купил Cordoba 2.0. Сомнений не было - однозначно железо. А тут прочитал ответ от товарища nazarbayeva и призадумался. На Suzuki у меня стоит из стекловолокна (какой-то типа стеклопластик) - держит отлично уже три года, хотя вся в сколах/побоях.
Misha00
Призывник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:46
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2008

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Эмиль » 12 окт 2012, 01:05

nazarbayev писал(а):При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.


Камрад, прости, но ерунду ты говоришь. Жигули при проектировании, не ставилась задача уход двигателя вниз. Почему я думаю понятно...

Защита, металлическая, при сильном ударе, достаточном, чтобы мотор начал уходить вниз, просто срежет на раз болты, которые держат защиту.

У меня метал. Оценил, когда попал на трассе в волну (поплыл асфальт, фуры выбили колею, середина асфальта как бы поднялась). Если бы не металл, стоял бы с пробитым картером. О зиме и бровках, уже сказали выше, не буду повторяться.
Эмиль
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:25
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT LEON FL

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение nazarbayev » 12 окт 2012, 09:34

Жигули я привел в пример не для того, чтоб продемонстрировать механизм ухода двигателя под автомобиль, а грустные последствия того, что всего-то 60 км и двигатель в салоне.
В случает с мет. защитой - где гарантия, что ее сорвет, а не сожмет к примеру, и она не станет направляющей для двигателя в сторону салона?
В любом случае... с мет. защитой не так отработает пассивная безопасность...не так будет поглощаться ударная энергия, ИМХО.
При ударе снизу - да, ей респект...а вот при фронтальном ударе, может сыграть злую шутку :(
ИМХО...лучше пусть она будет одноразовой и разлетится при ударе, но при этом поглотит часть ударной энергии и не нарушит другие процессы.
Аватара пользователя
nazarbayev
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:32
Автомобиль: Seat Leon

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Алексей3107 » 12 окт 2012, 09:47

Когда делали стекловолоконную защиту,в неё вклеивали железные рёбра!На личном опыте могу сказать,что кусок шлакоблока разбивает на ура,осталась не большая царапина!
Аватара пользователя
Алексей3107
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 14:40
Откуда: Донецк
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Сообщение Artemiy » 12 окт 2012, 10:11

У меня и мысли не возникало за пластик - только железная. По поводу аварии - защита крепится к подрамнику, а он крепится НЕ стальными болтами к лонжеронам, т.е. защита оторвётся вместе с подрамником и мотором. Про вес - загляните в свои багажники :)
Всем хорошего дня и ни гвоздя, ни жезла, ни пробки :)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватара пользователя
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:07
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR

След.

Вернуться в Кузов и салон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5