Сторінка 1 з 5

кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 09 вересня 2012, 22:14
Seattoledo
Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 07:10
Vlad_2
shpaknikolay писав:Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!
А что - пластиковый пыльник от чего-то защищает, кроме пыли? Моя железная защита за четыре года эксплуатации вся в боевых шрамах, особенно после зимы 2009/10 года. От пластикового пыльника в этих условиях и воспоминания не осталось бы. Железо однозначно. ИМХО.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 08:03
Kesh@
за год эксплуатации в моих руках + 4 года в руках бывшего хозяина пластиковая защита надломана по 2 местам крепления, но сама целая
в металлической защите кроме веса, уменьшения клиренса и неудобств при обслуживании с моим стилем езды по бездорожью - смысла не вижу
ЗЫ: мож я к этому пришел после увеличения клиренса на 3...4 см )))

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 09:31
V0l0dka
Пластик:
+ малый Вес
-прочность сомнительная
-Бывает сложновато на ТО)) (мол ее снимать хотят:))
Если на бровку раз в100 лет выкарабкиваться + медлено ездить, то вполне :)

Метал:
+ Бронепоезд
-масса
-клиренс
- Бывает сложновато на ТО))
Если вы по бровкам скачите, или по подолу несетесь 120 )) то канешна -метал!

У меня лично, щас -пластиковая пылезащита :)

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 10:05
Алёсик
С моей манерой езди только метал! Не раз ловила себя на мысли, что если б был пластик, то уже осталась бы без защиты :)

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 15:46
nazarbayev
уже обсуждалось...но повторюсь. При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.

Я езжу с пыльником, на бордюры не лезу и зиму пережил спокойно(но бывают разные зимы). Правда периодически при езде по проселочной местности или нашим удивительным дорогам - возникает мысль о металлической защите.

Слышал о полноценных пластиковых и карбоновых защитах...хотелось бы глянуть что это такое.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 15:58
Av_m
Всё зависит от того, где и как ездить. Я первые пол года откатал с пластиком. Весной приехал на установку металлической. На СТО мне отковыряли маленький кусочек пластмассы. Всё, что осталось от заводской защиты...

А металлическая у меня вся побитая. Даже есть вмятина на КПП. Пробило через защиту. Но всё это за 800 км от Киева. В столице может оно и не надо, тем более, если ездить только за покупками.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 16:31
Seattoledo
Просто в раздумиях железяка или пластик...на жигулях стояла железяка....ладно...
Буду ставить железяку...кто что посоветует что ббы цена не кусалась???

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 вересня 2012, 17:00
dexter
на Кордобе отъездил с пластиком почти 5 лет и ни разу не было проблем, хотя приходилось поездить по разным дорогам.
на Леон поставил металл, не думаю что она сильно клиренс скрадывает, а вот по весу она впечатляет), правда так надежнее.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 18 вересня 2012, 15:24
Seattoledo
Всё решилось,сам сделал себе жел защиту и поставил,всем спасибо!!!

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 24 вересня 2012, 13:16
Misha00
Сам недавно купил Cordoba 2.0. Сомнений не было - однозначно железо. А тут прочитал ответ от товарища nazarbayeva и призадумался. На Suzuki у меня стоит из стекловолокна (какой-то типа стеклопластик) - держит отлично уже три года, хотя вся в сколах/побоях.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 12 жовтня 2012, 00:05
Эмиль
nazarbayev писав:При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.
Камрад, прости, но ерунду ты говоришь. Жигули при проектировании, не ставилась задача уход двигателя вниз. Почему я думаю понятно...

Защита, металлическая, при сильном ударе, достаточном, чтобы мотор начал уходить вниз, просто срежет на раз болты, которые держат защиту.

У меня метал. Оценил, когда попал на трассе в волну (поплыл асфальт, фуры выбили колею, середина асфальта как бы поднялась). Если бы не металл, стоял бы с пробитым картером. О зиме и бровках, уже сказали выше, не буду повторяться.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 12 жовтня 2012, 08:34
nazarbayev
Жигули я привел в пример не для того, чтоб продемонстрировать механизм ухода двигателя под автомобиль, а грустные последствия того, что всего-то 60 км и двигатель в салоне.
В случает с мет. защитой - где гарантия, что ее сорвет, а не сожмет к примеру, и она не станет направляющей для двигателя в сторону салона?
В любом случае... с мет. защитой не так отработает пассивная безопасность...не так будет поглощаться ударная энергия, ИМХО.
При ударе снизу - да, ей респект...а вот при фронтальном ударе, может сыграть злую шутку :(
ИМХО...лучше пусть она будет одноразовой и разлетится при ударе, но при этом поглотит часть ударной энергии и не нарушит другие процессы.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 12 жовтня 2012, 08:47
Алексей3107
Когда делали стекловолоконную защиту,в неё вклеивали железные рёбра!На личном опыте могу сказать,что кусок шлакоблока разбивает на ура,осталась не большая царапина!

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 12 жовтня 2012, 09:11
Artemiy
У меня и мысли не возникало за пластик - только железная. По поводу аварии - защита крепится к подрамнику, а он крепится НЕ стальными болтами к лонжеронам, т.е. защита оторвётся вместе с подрамником и мотором. Про вес - загляните в свои багажники :)
Всем хорошего дня и ни гвоздя, ни жезла, ни пробки :)