кто за пластиковую защиту кто за железную
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
кто за пластиковую защиту кто за железную
Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
А что - пластиковый пыльник от чего-то защищает, кроме пыли? Моя железная защита за четыре года эксплуатации вся в боевых шрамах, особенно после зимы 2009/10 года. От пластикового пыльника в этих условиях и воспоминания не осталось бы. Железо однозначно. ИМХО.shpaknikolay писав:Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 09:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
за год эксплуатации в моих руках + 4 года в руках бывшего хозяина пластиковая защита надломана по 2 местам крепления, но сама целая
в металлической защите кроме веса, уменьшения клиренса и неудобств при обслуживании с моим стилем езды по бездорожью - смысла не вижу
ЗЫ: мож я к этому пришел после увеличения клиренса на 3...4 см )))
в металлической защите кроме веса, уменьшения клиренса и неудобств при обслуживании с моим стилем езды по бездорожью - смысла не вижу
ЗЫ: мож я к этому пришел после увеличения клиренса на 3...4 см )))
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Пластик:
+ малый Вес
-прочность сомнительная
-Бывает сложновато на ТО)) (мол ее снимать хотят:))
Если на бровку раз в100 лет выкарабкиваться + медлено ездить, то вполне
Метал:
+ Бронепоезд
-масса
-клиренс
- Бывает сложновато на ТО))
Если вы по бровкам скачите, или по подолу несетесь 120 )) то канешна -метал!
У меня лично, щас -пластиковая пылезащита
+ малый Вес
-прочность сомнительная
-Бывает сложновато на ТО)) (мол ее снимать хотят:))
Если на бровку раз в100 лет выкарабкиваться + медлено ездить, то вполне
Метал:
+ Бронепоезд
-масса
-клиренс
- Бывает сложновато на ТО))
Если вы по бровкам скачите, или по подолу несетесь 120 )) то канешна -метал!
У меня лично, щас -пластиковая пылезащита
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
С моей манерой езди только метал! Не раз ловила себя на мысли, что если б был пластик, то уже осталась бы без защиты
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
- nazarbayev
- Прапорщик
- Повідомлень: 174
- З нами з: 20 грудня 2011, 11:32
- Автомобиль: Seat Leon
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
уже обсуждалось...но повторюсь. При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.
Я езжу с пыльником, на бордюры не лезу и зиму пережил спокойно(но бывают разные зимы). Правда периодически при езде по проселочной местности или нашим удивительным дорогам - возникает мысль о металлической защите.
Слышал о полноценных пластиковых и карбоновых защитах...хотелось бы глянуть что это такое.
Я езжу с пыльником, на бордюры не лезу и зиму пережил спокойно(но бывают разные зимы). Правда периодически при езде по проселочной местности или нашим удивительным дорогам - возникает мысль о металлической защите.
Слышал о полноценных пластиковых и карбоновых защитах...хотелось бы глянуть что это такое.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Всё зависит от того, где и как ездить. Я первые пол года откатал с пластиком. Весной приехал на установку металлической. На СТО мне отковыряли маленький кусочек пластмассы. Всё, что осталось от заводской защиты...
А металлическая у меня вся побитая. Даже есть вмятина на КПП. Пробило через защиту. Но всё это за 800 км от Киева. В столице может оно и не надо, тем более, если ездить только за покупками.
А металлическая у меня вся побитая. Даже есть вмятина на КПП. Пробило через защиту. Но всё это за 800 км от Киева. В столице может оно и не надо, тем более, если ездить только за покупками.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Просто в раздумиях железяка или пластик...на жигулях стояла железяка....ладно...
Буду ставить железяку...кто что посоветует что ббы цена не кусалась???
Буду ставить железяку...кто что посоветует что ббы цена не кусалась???
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
на Кордобе отъездил с пластиком почти 5 лет и ни разу не было проблем, хотя приходилось поездить по разным дорогам.
на Леон поставил металл, не думаю что она сильно клиренс скрадывает, а вот по весу она впечатляет), правда так надежнее.
на Леон поставил металл, не думаю что она сильно клиренс скрадывает, а вот по весу она впечатляет), правда так надежнее.
-
- Капитан
- Повідомлень: 455
- З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
- Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
- Звідки: Киев
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Всё решилось,сам сделал себе жел защиту и поставил,всем спасибо!!!
-
- Призывник
- Повідомлень: 7
- З нами з: 03 вересня 2012, 09:46
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2008
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Сам недавно купил Cordoba 2.0. Сомнений не было - однозначно железо. А тут прочитал ответ от товарища nazarbayeva и призадумался. На Suzuki у меня стоит из стекловолокна (какой-то типа стеклопластик) - держит отлично уже три года, хотя вся в сколах/побоях.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 87
- З нами з: 23 вересня 2010, 23:25
- Автомобиль: SEAT LEON FL
- Звідки: Киев
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Камрад, прости, но ерунду ты говоришь. Жигули при проектировании, не ставилась задача уход двигателя вниз. Почему я думаю понятно...nazarbayev писав:При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.
Защита, металлическая, при сильном ударе, достаточном, чтобы мотор начал уходить вниз, просто срежет на раз болты, которые держат защиту.
У меня метал. Оценил, когда попал на трассе в волну (поплыл асфальт, фуры выбили колею, середина асфальта как бы поднялась). Если бы не металл, стоял бы с пробитым картером. О зиме и бровках, уже сказали выше, не буду повторяться.
- nazarbayev
- Прапорщик
- Повідомлень: 174
- З нами з: 20 грудня 2011, 11:32
- Автомобиль: Seat Leon
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Жигули я привел в пример не для того, чтоб продемонстрировать механизм ухода двигателя под автомобиль, а грустные последствия того, что всего-то 60 км и двигатель в салоне.
В случает с мет. защитой - где гарантия, что ее сорвет, а не сожмет к примеру, и она не станет направляющей для двигателя в сторону салона?
В любом случае... с мет. защитой не так отработает пассивная безопасность...не так будет поглощаться ударная энергия, ИМХО.
При ударе снизу - да, ей респект...а вот при фронтальном ударе, может сыграть злую шутку
ИМХО...лучше пусть она будет одноразовой и разлетится при ударе, но при этом поглотит часть ударной энергии и не нарушит другие процессы.
В случает с мет. защитой - где гарантия, что ее сорвет, а не сожмет к примеру, и она не станет направляющей для двигателя в сторону салона?
В любом случае... с мет. защитой не так отработает пассивная безопасность...не так будет поглощаться ударная энергия, ИМХО.
При ударе снизу - да, ей респект...а вот при фронтальном ударе, может сыграть злую шутку
ИМХО...лучше пусть она будет одноразовой и разлетится при ударе, но при этом поглотит часть ударной энергии и не нарушит другие процессы.
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
Когда делали стекловолоконную защиту,в неё вклеивали железные рёбра!На личном опыте могу сказать,что кусок шлакоблока разбивает на ура,осталась не большая царапина!
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: кто за пластиковую защиту кто за железную
У меня и мысли не возникало за пластик - только железная. По поводу аварии - защита крепится к подрамнику, а он крепится НЕ стальными болтами к лонжеронам, т.е. защита оторвётся вместе с подрамником и мотором. Про вес - загляните в свои багажники
Всем хорошего дня и ни гвоздя, ни жезла, ни пробки
Всем хорошего дня и ни гвоздя, ни жезла, ни пробки
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.