кто за пластиковую защиту кто за железную

Модератори: Olka, KakTus08

Seattoledo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 455
З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
Звідки: Киев

кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Seattoledo »

Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!
Аватар користувача
Vlad_2
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 01 вересня 2009, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
Звідки: Киев

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Vlad_2 »

shpaknikolay писав:Кто за пластикувую защиту двигла кто за железяку....прошу аргументы!!!
А что - пластиковый пыльник от чего-то защищает, кроме пыли? Моя железная защита за четыре года эксплуатации вся в боевых шрамах, особенно после зимы 2009/10 года. От пластикового пыльника в этих условиях и воспоминания не осталось бы. Железо однозначно. ИМХО.
Аватар користувача
Kesh@
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1447
З нами з: 25 липня 2005, 09:14
Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
Контактна інформація:

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Kesh@ »

за год эксплуатации в моих руках + 4 года в руках бывшего хозяина пластиковая защита надломана по 2 местам крепления, но сама целая
в металлической защите кроме веса, уменьшения клиренса и неудобств при обслуживании с моим стилем езды по бездорожью - смысла не вижу
ЗЫ: мож я к этому пришел после увеличения клиренса на 3...4 см )))
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення V0l0dka »

Пластик:
+ малый Вес
-прочность сомнительная
-Бывает сложновато на ТО)) (мол ее снимать хотят:))
Если на бровку раз в100 лет выкарабкиваться + медлено ездить, то вполне :)

Метал:
+ Бронепоезд
-масса
-клиренс
- Бывает сложновато на ТО))
Если вы по бровкам скачите, или по подолу несетесь 120 )) то канешна -метал!

У меня лично, щас -пластиковая пылезащита :)
Аватар користувача
Алёсик
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1933
З нами з: 21 січня 2008, 01:13
Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Алёсик »

С моей манерой езди только метал! Не раз ловила себя на мысли, что если б был пластик, то уже осталась бы без защиты :)
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Аватар користувача
nazarbayev
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 174
З нами з: 20 грудня 2011, 11:32
Автомобиль: Seat Leon

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення nazarbayev »

уже обсуждалось...но повторюсь. При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.

Я езжу с пыльником, на бордюры не лезу и зиму пережил спокойно(но бывают разные зимы). Правда периодически при езде по проселочной местности или нашим удивительным дорогам - возникает мысль о металлической защите.

Слышал о полноценных пластиковых и карбоновых защитах...хотелось бы глянуть что это такое.
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Av_m »

Всё зависит от того, где и как ездить. Я первые пол года откатал с пластиком. Весной приехал на установку металлической. На СТО мне отковыряли маленький кусочек пластмассы. Всё, что осталось от заводской защиты...

А металлическая у меня вся побитая. Даже есть вмятина на КПП. Пробило через защиту. Но всё это за 800 км от Киева. В столице может оно и не надо, тем более, если ездить только за покупками.
Seattoledo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 455
З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
Звідки: Киев

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Seattoledo »

Просто в раздумиях железяка или пластик...на жигулях стояла железяка....ладно...
Буду ставить железяку...кто что посоветует что ббы цена не кусалась???
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4699
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення dexter »

на Кордобе отъездил с пластиком почти 5 лет и ни разу не было проблем, хотя приходилось поездить по разным дорогам.
на Леон поставил металл, не думаю что она сильно клиренс скрадывает, а вот по весу она впечатляет), правда так надежнее.
Seattoledo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 455
З нами з: 05 жовтня 2011, 13:41
Автомобиль: Santa Fe 2.2 2008 diesel
Звідки: Киев

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Seattoledo »

Всё решилось,сам сделал себе жел защиту и поставил,всем спасибо!!!
Misha00
Призывник
Повідомлень: 7
З нами з: 03 вересня 2012, 09:46
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2008

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Misha00 »

Сам недавно купил Cordoba 2.0. Сомнений не было - однозначно железо. А тут прочитал ответ от товарища nazarbayeva и призадумался. На Suzuki у меня стоит из стекловолокна (какой-то типа стеклопластик) - держит отлично уже три года, хотя вся в сколах/побоях.
Эмиль
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 87
З нами з: 23 вересня 2010, 23:25
Автомобиль: SEAT LEON FL
Звідки: Киев

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Эмиль »

nazarbayev писав:При сильном ДТП, двигатель должен уходить под автомобиль. В случае с пластиковой защитой(пыльником) проблем не будет, металлическая же, думаю не пустит двигатель:( А вспоминая старые жигули, при прямом попадании авто в недвижимое припятствие даже на скорости 60 км в час - двигатель влетает в салон.
Камрад, прости, но ерунду ты говоришь. Жигули при проектировании, не ставилась задача уход двигателя вниз. Почему я думаю понятно...

Защита, металлическая, при сильном ударе, достаточном, чтобы мотор начал уходить вниз, просто срежет на раз болты, которые держат защиту.

У меня метал. Оценил, когда попал на трассе в волну (поплыл асфальт, фуры выбили колею, середина асфальта как бы поднялась). Если бы не металл, стоял бы с пробитым картером. О зиме и бровках, уже сказали выше, не буду повторяться.
Аватар користувача
nazarbayev
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 174
З нами з: 20 грудня 2011, 11:32
Автомобиль: Seat Leon

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення nazarbayev »

Жигули я привел в пример не для того, чтоб продемонстрировать механизм ухода двигателя под автомобиль, а грустные последствия того, что всего-то 60 км и двигатель в салоне.
В случает с мет. защитой - где гарантия, что ее сорвет, а не сожмет к примеру, и она не станет направляющей для двигателя в сторону салона?
В любом случае... с мет. защитой не так отработает пассивная безопасность...не так будет поглощаться ударная энергия, ИМХО.
При ударе снизу - да, ей респект...а вот при фронтальном ударе, может сыграть злую шутку :(
ИМХО...лучше пусть она будет одноразовой и разлетится при ударе, но при этом поглотит часть ударной энергии и не нарушит другие процессы.
Аватар користувача
Алексей3107
Капитан
Капитан
Повідомлень: 412
З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
Звідки: Донецк

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Алексей3107 »

Когда делали стекловолоконную защиту,в неё вклеивали железные рёбра!На личном опыте могу сказать,что кусок шлакоблока разбивает на ура,осталась не большая царапина!
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Повідомлення Artemiy »

У меня и мысли не возникало за пластик - только железная. По поводу аварии - защита крепится к подрамнику, а он крепится НЕ стальными болтами к лонжеронам, т.е. защита оторвётся вместе с подрамником и мотором. Про вес - загляните в свои багажники :)
Всем хорошего дня и ни гвоздя, ни жезла, ни пробки :)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Відповісти