Сторінка 3 з 5

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 20 червня 2013, 15:17
Av_m
nazarbayev писав:пластиковой тереться не будешь, так как клиренс выше.
У нас разные машины. Моя металлическая защита съедает 1 см клиренса. Это не в сравнении с пластиковой, а в сравнении с "без защиты".

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 20 червня 2013, 15:32
sss
Независимо от марки металлическая защита уменьшает клиренс более 1 см. До 5см.
Но если машина садится на пузо на снег или в болото то сантиметры не так важны, берешь лопату и откапываешь или трактор)
А аккуратно ездить, особенно этой зимой в Киевской области можно было только в пределах гаража :)

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 24 червня 2013, 09:30
avesauto
Производители пластиковых защит картера из соображений удешевления технологии перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно (пульпу), удобно распыляемое специальным пистолетом. Однако дело в том, что только цельное стекловолокно, подкреплённое смолой (связующим), может обеспечить свою высокую прочность. В случае же использования пульпы отдельные её частички не связаны друг с другом, и такая защита картера обладает свойствами смолы. Это приближенно свойства корпуса монитора вашего компьютера. Сносные характеристики достигаются в этом случае только увеличением толщины. В итоге пластиковая защита получается значительно тяжелее аналогичной по прочности и жёсткости металлической. Одно утешение – малая прочность защит картера из рубленого стекловолокна позволяет надеяться, что при лобовом столкновении защита лопнет и не помешает двигателю уйти вниз. Металлическую защиту картера после сильного удара вам выправят кувалдой в автосервисе, защита же из рубленого стекловолокна от такого удара просто лопнет, и вам придётся покупать новую. Кроме того, во время стояния автомобиля в пробке в жаркую погоду пластиковая защита картера может нагреваться от двигателя настолько, что выделяет вредные химические соединения, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 03 березня 2014, 11:58
Realr
avesauto писав:выделяет вредные химические соединения, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров.
Важный аргумент. Может даже важнее, чем все предыдущие.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 01 вересня 2016, 11:07
arturkin
Подниму темку.
Есть вопрос касательно защиты на Leon 1P - покупал пару лет назад здесь на форуме у Ярослава мелаллическую защиту, вроде нашего производства. Все в ней отлично но очень низко она висит, начало меня это напрягать что летом и особенно зимой... Подскажите, пожалуйста, пластиковая будет выше? И какую купить?

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 02 вересня 2016, 10:41
denksand
Тоже актуально, думаю на зиму поставить защиту, кто какую посоветует на Ибицу? Чаще всего на глаза попадаются "Кольчуги", кто их юзал, как они? Хотелось бы тоже с минимальным воровством клиренса.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 02 вересня 2016, 11:19
arturkin
denksand , по ибице в этой теме все расписано, у вас все проще - Кольчуга не съедает клиренс, можно ставить без проблем.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 05 вересня 2016, 14:51
sss
У меня стояла металлическая, Запорожского производства если не ошибаюсь.
Хорошая и надежная защита.
Сьедает клиренс понятное дело, но не критично, может иногда на глубокий снег садится.
Сейчас тоже метал на Алтеа.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 22 вересня 2016, 12:00
Hulkin
Пару раз так влетал в ямы, что если бы не металлическая защита и двигло бы через капот вылезло...

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 10 листопада 2016, 19:09
Patrik
Защита 100% должна быть только из металла. Пластик недолговечен и не сможет выдержать серьезный удар, в опасности картер. Пластик - это скорее пыльник и грязезащита. А вот оригинальная металлическая- это другое дело. На Октавии такая стоит, это весЧь! :aggressive:

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 25 листопада 2016, 13:00
grigoriy.pk
После недавнего снега, а точнее- после его "уборки"- оторвало пластиковую защиту нахрен. Сегодня поставил ТМ "Кольчуга". Все поставилось идеально ,ничего сверлить и резать не нужно. Сделана культурно, кроме закладных....там можно было как то по другому доработать. Рекомендую. Цена вопроса- 900 грн + 40 за установку.

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 09 грудня 2016, 15:27
Panoramma
Тоже стоит кольчуга, на клиренсе не сказывается. Пластиковая защита то еще удовольствие..

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 04 вересня 2017, 13:00
~Water~
Стоковая "пластиковая" Пыле защита - как её называют оказалась довольно живучей, главное преимущество - эластичность
на VAG она бывает ещё и с металлическим термозащитным экраном

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 20 листопада 2017, 11:33
freedoom
Возник вопрос, взял себе кольчугу на леона 1м http://kolchuga.net.ua/products/seat-leon. Вчера вот думал поставить, но чет не поняли с товарищем как. В лонжерон крепление\балку установить то как ( сквозь щели болт пропихивать) ? Кто ставил-сталкивался подскажет? Или не парится и ехать на СТО которое они рекомендуют и пусть ставят?

Re: кто за пластиковую защиту кто за железную

Додано: 20 листопада 2017, 11:54
G. mehanik
Купиль пластиковую по смешной цене стойки в комплекте