Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cordoba
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cordoba
В этой статье я опишу как самому можно оживить гудящий вентилятор отопителя, и сэкономит неиного денег )
и так нам понадобится следующий инструмент для снятия торпеды в кордобе 2,0 2008г
звездочки Т 20,25,30 М12 для гайки руля ключь на 13 , накидной ключ на 10
маленькая крестовая отвёртка, плоская отвёртка с широким и тонким жалом трещотка с
карданчиком , и удлинителем а так же головки на 10 и13
звёздочьки я брал обычные гнутые,, и битку на Т30
с перва откидуем - клему и снимаем подушку, для этого руль из центрального положения
поворачиваем на 90 градусов . С обратной стороны руля есть отверстие в которое надо
засунуть отвёртку и потянуть ручку в верх чтоб жало пошло к центру руля, подушка на
пружинках , если всё правильно сделано то она подскочит в верх.
так же делаем со 2 стороной
отсоединяем разём
звездой на 12 откручиваем руль и делаем метку на валу относительно руля
и метим разём , шлейф нельзя ставить по другому может порваться
откручиваем 2 самореза кожуха руля с переди и 1 с низу, снимаем кожух
откручиваем ручки звездой на 30, на разёме тянем фиксатор в верх и снимаем их
по бокам колонки есть 2 самореза , откручиваем и снимаем верхнию крышку
снимаем пластик вокруг щитка понадобится кредитка или длинные ногти) . начинаем с 1 стороны
приборка стоит на 4 саморезах с права зелёный разём, тяним фиолетовый рычажок в верх , разём
выходит. с лева разём чёрного цвета нажимаем фиксатор и достаём его
снимаем консоль ручника открутив 3 самореза 2 под кожухом ручки кпп и 1 под подстаканником
с зади, с водительской стороны в ногах стоит 1 защёлка, снимаем накладку под ручником, и
подымаем в верх,отсоединяем прикуриватель
снимаем боковинки с торпеды и откручиваем с лева 2 болта на 13 и 2 под звездчатку т30, с
низу стоит ещё 1
по краю торпеды ещё 4 болта
с права на 1 болт на 13 меньше
снимаем крышку с бордочька открутив 4 самореза,
откручиваем ещё 3 самореза крепящих торпеду
потом откручиваем подушку по бока по 2 болта на Т30 и по центру два под ключ на 10
добираемся до центральной консоли снимаем крышку под климатом там 2 самореза с низу
достаём магнитофон и кармашек, по бокам ещё 4 самореза
снимаем консоль она на защёлках
отключаем разёмы на кнопках обогрева и аварийки, если не выходит открутить по бокам 2
самореза
на климате отсоединяем 3 разёма
с зади есть 3 самореза на звезду под 25
снимаем защитку над педалями, 2 самореза
мне пришлось снять часть левой консоли(там где стоит выключатель света) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ
РАЗЁМ
достаём какой то датчик из центра торпеды и отключаем разём
торпеду желательно снимать ставить в двоём, самому тяжело и не удобно
И так большую часть дела сделали осталось снять вентилятор
для этого надо открутить кронштейн подушки
потом саморезы по кругу на вентиляторе под головку на 5 или звезду Т15
и на конец мотор печки снят
он выходит из строя по тому что фильтр салона стоит после вентилятора и на нём оседает вся
грязь и пыль
Часть 2 ремонт вентилятора
отщелкиваем отвёрткой 4 резиновых стопора, и достаём вентилятор, провода не дают ему
вылезти, я их перекусил потом удлинил
далее нужно снять крыльчатку , ставим её на 2 одинаковые поверхности и выбиваем вал, я
смазывал его ведешкой, долго не хотел слазить
пластик я помыл с порошком, стал как новый
для того чтобы разобрать моторчик берём маленькое зубильцо и молоток и сбиваем кронштейн
нижнего подшипника.
отгибаем щётки , я вставил скрученые кусочки наждака чтоб они не возвращались назад,
всё забито грязью и не кусочка смазки
моторчик я мыл очистителем тормозов и проводки , он не агрессивный, и быстро сохнет
смазку выбрал синию азмол, ступичные подшипники на вазе долго на ней ходят
мелкой наждачной я почистил втулки и вал, смазки нужно набить не сильно много иначе она
будет вытекать через пыльник
всё смазав собираем мотор обратно
кронштейн подшипника нужно одеть на место не нарушив центровки и расклепать молотком
направляйки
мотор сперва вставляем в корпус а потом набиваем на него крыльчатку
и соберем в обратной последовательности
для того чтобы снять отопитель, нужно снять корпус воздушного фильтра и патрубки к дросселю.
сливаем тосол через кранике на радиаторе и с нижнего патрубка масло охладителя,
так же снимаем трубки с патрубков печки, без потерь тосола не обойтись
У меня оторвался кронштейн и патрубок перетерло об тормозную трубку, сделали кронштейн и
дырку за 70 гр
чтоб открутить трубки нам понадобится 6и гранник на 6
в салоне снимаем резинку воздуховода задних пассажиров
на кожухе печки снимаем 6 защелок и достаём короб в низ, для этого надо будет приподнять
балку с права на которой весит печька, я подложил под него головку на 13 , места хватило
достать короб.
отопитель тяним на себя но он плохо выходит сидит плотно в резинке
Сборка в обратном порядке, резиновые колечьки вставляем в печьку и смазав трубки , тосолом
или вдшкой , долго пытаемся попасть , должны почувствовать как трубки вошли, я с первого
разу промазал , пришлось разбирть заново всё
на снятие и поиск что открутить у меня ушло 5 часов
установка прошла быстрее за 4часа
при сборке торпеды надо сразу развести все провода в консоли иначе потом придется опять всё
разбирать.
сборку производить в обратной последовательности
при копирование просьба указать на источник
с ув Ерыш Андрей
и так нам понадобится следующий инструмент для снятия торпеды в кордобе 2,0 2008г
звездочки Т 20,25,30 М12 для гайки руля ключь на 13 , накидной ключ на 10
маленькая крестовая отвёртка, плоская отвёртка с широким и тонким жалом трещотка с
карданчиком , и удлинителем а так же головки на 10 и13
звёздочьки я брал обычные гнутые,, и битку на Т30
с перва откидуем - клему и снимаем подушку, для этого руль из центрального положения
поворачиваем на 90 градусов . С обратной стороны руля есть отверстие в которое надо
засунуть отвёртку и потянуть ручку в верх чтоб жало пошло к центру руля, подушка на
пружинках , если всё правильно сделано то она подскочит в верх.
так же делаем со 2 стороной
отсоединяем разём
звездой на 12 откручиваем руль и делаем метку на валу относительно руля
и метим разём , шлейф нельзя ставить по другому может порваться
откручиваем 2 самореза кожуха руля с переди и 1 с низу, снимаем кожух
откручиваем ручки звездой на 30, на разёме тянем фиксатор в верх и снимаем их
по бокам колонки есть 2 самореза , откручиваем и снимаем верхнию крышку
снимаем пластик вокруг щитка понадобится кредитка или длинные ногти) . начинаем с 1 стороны
приборка стоит на 4 саморезах с права зелёный разём, тяним фиолетовый рычажок в верх , разём
выходит. с лева разём чёрного цвета нажимаем фиксатор и достаём его
снимаем консоль ручника открутив 3 самореза 2 под кожухом ручки кпп и 1 под подстаканником
с зади, с водительской стороны в ногах стоит 1 защёлка, снимаем накладку под ручником, и
подымаем в верх,отсоединяем прикуриватель
снимаем боковинки с торпеды и откручиваем с лева 2 болта на 13 и 2 под звездчатку т30, с
низу стоит ещё 1
по краю торпеды ещё 4 болта
с права на 1 болт на 13 меньше
снимаем крышку с бордочька открутив 4 самореза,
откручиваем ещё 3 самореза крепящих торпеду
потом откручиваем подушку по бока по 2 болта на Т30 и по центру два под ключ на 10
добираемся до центральной консоли снимаем крышку под климатом там 2 самореза с низу
достаём магнитофон и кармашек, по бокам ещё 4 самореза
снимаем консоль она на защёлках
отключаем разёмы на кнопках обогрева и аварийки, если не выходит открутить по бокам 2
самореза
на климате отсоединяем 3 разёма
с зади есть 3 самореза на звезду под 25
снимаем защитку над педалями, 2 самореза
мне пришлось снять часть левой консоли(там где стоит выключатель света) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СНЯТЬ
РАЗЁМ
достаём какой то датчик из центра торпеды и отключаем разём
торпеду желательно снимать ставить в двоём, самому тяжело и не удобно
И так большую часть дела сделали осталось снять вентилятор
для этого надо открутить кронштейн подушки
потом саморезы по кругу на вентиляторе под головку на 5 или звезду Т15
и на конец мотор печки снят
он выходит из строя по тому что фильтр салона стоит после вентилятора и на нём оседает вся
грязь и пыль
Часть 2 ремонт вентилятора
отщелкиваем отвёрткой 4 резиновых стопора, и достаём вентилятор, провода не дают ему
вылезти, я их перекусил потом удлинил
далее нужно снять крыльчатку , ставим её на 2 одинаковые поверхности и выбиваем вал, я
смазывал его ведешкой, долго не хотел слазить
пластик я помыл с порошком, стал как новый
для того чтобы разобрать моторчик берём маленькое зубильцо и молоток и сбиваем кронштейн
нижнего подшипника.
отгибаем щётки , я вставил скрученые кусочки наждака чтоб они не возвращались назад,
всё забито грязью и не кусочка смазки
моторчик я мыл очистителем тормозов и проводки , он не агрессивный, и быстро сохнет
смазку выбрал синию азмол, ступичные подшипники на вазе долго на ней ходят
мелкой наждачной я почистил втулки и вал, смазки нужно набить не сильно много иначе она
будет вытекать через пыльник
всё смазав собираем мотор обратно
кронштейн подшипника нужно одеть на место не нарушив центровки и расклепать молотком
направляйки
мотор сперва вставляем в корпус а потом набиваем на него крыльчатку
и соберем в обратной последовательности
для того чтобы снять отопитель, нужно снять корпус воздушного фильтра и патрубки к дросселю.
сливаем тосол через кранике на радиаторе и с нижнего патрубка масло охладителя,
так же снимаем трубки с патрубков печки, без потерь тосола не обойтись
У меня оторвался кронштейн и патрубок перетерло об тормозную трубку, сделали кронштейн и
дырку за 70 гр
чтоб открутить трубки нам понадобится 6и гранник на 6
в салоне снимаем резинку воздуховода задних пассажиров
на кожухе печки снимаем 6 защелок и достаём короб в низ, для этого надо будет приподнять
балку с права на которой весит печька, я подложил под него головку на 13 , места хватило
достать короб.
отопитель тяним на себя но он плохо выходит сидит плотно в резинке
Сборка в обратном порядке, резиновые колечьки вставляем в печьку и смазав трубки , тосолом
или вдшкой , долго пытаемся попасть , должны почувствовать как трубки вошли, я с первого
разу промазал , пришлось разбирть заново всё
на снятие и поиск что открутить у меня ушло 5 часов
установка прошла быстрее за 4часа
при сборке торпеды надо сразу развести все провода в консоли иначе потом придется опять всё
разбирать.
сборку производить в обратной последовательности
при копирование просьба указать на источник
с ув Ерыш Андрей
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Спасибо большое! отчет просто супер
Спешить надо медленно ...
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 09:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
автору РЕСПЕКТ за предоставленный отчет и проделанную работу!
- technoshtet
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 295
- З нами з: 25 грудня 2011, 23:32
- Автомобиль: Seat Cordoba sport
- Звідки: Кировоград
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Супер отчет. Молодца!
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
это нужно задокументировать в виде ПДФ файла )
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Браво! Спасибо, мне тоже надо проделать эту процедуру.
ПС Вам трос ручника пора менять.
ПС Вам трос ручника пора менять.
- Astronom
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 02 жовтня 2008, 10:47
- Автомобиль: SEAT CORDOBA
- Звідки: Киев(UA),Харьков(UA), Litovel(CZ)
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Как по мне нужно давно организовать фотоотчетную рубрику, где будут собраны труды наших соклубников
Автору респект!
Автору респект!
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
это было бы просто чудесно!!!Astronom писав:Как по мне нужно давно организовать фотоотчетную рубрику, где будут собраны труды наших соклубников
Автору респект!
Отчеты и Мануалы
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Игра "найди 10 отличий! Может заводу претензии предъявить? Только у меня ещё кронштейн лопнул и его вырвало из кузова при попытке подтянуть гайкуandron1313 писав:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Leocorsa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 148
- З нами з: 26 липня 2012, 23:26
- Автомобиль: Seat Ibiza 6L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Фотоотчёт хороший! но немного не понятен процесс снятия крыльчатки и задней пластины? Как сбивать крыльчатку?
Сам летом доставал этот вентилятор, но повертев его в руках побоялся его разбивать, так всё и собрал назад!
Сам летом доставал этот вентилятор, но повертев его в руках побоялся его разбивать, так всё и собрал назад!
- Leocorsa
- Старший Сержант
- Повідомлень: 148
- З нами з: 26 липня 2012, 23:26
- Автомобиль: Seat Ibiza 6L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
А что с тросом ручника не так? почему надо менять?Av_m писав:ПС Вам трос ручника пора менять.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
ставиш мотор к примеру между двумя табуретками , чтоб он лежал на крыльчатке, сперва удары через проставку по валу если не идёт то можно сделать пару ударов по валу но чтоб не расплескать его, потом я выбивал воротком для маленьких головок3\4 вродеLeocorsa писав:Фото отчёт хороший! но немного не понятен процесс снятия крыльчатки и задней пластины? Как сбивать крыльчатку?
Сам летом доставал этот вентилятор, но повертев его в руках побоялся его разбивать, так всё и собрал назад!
а зданию пластину сбить тупым зубилом с боков
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
с тросом всё в порядке так на каждой 2 машинеLeocorsa писав:А что с тросом ручника не так? почему надо менять?
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
я так понял что идёт заводской брак, этот кронштейн не до конца проварен, и по этому его обрываетAv_m писав:Может заводу претензии предъявить? Только у меня ещё кронштейн лопнул и его вырвало из кузова при попытке подтянуть гайку