Ремонт пічкив ВАЗ 2106, також процедура не з приємних )) Робив двічіb_andriy писав:Народ, бувшим тазоводам всьо під силу, хто знімав високу панель і корпус пічки в 2109-99 підтвердить мої слова )))
Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cordoba
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
там панель на 4х болтах))) і можна розбирати незнімаючи самої торпеди
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
это болезнь всех авто где вентилятор стоит до фильтра
на 99 не так уж и сложно торпеду снять . + в том что на каждом углу можно купить клипсы и прочие.
вентилятор работает отлично . даже не выключаю его
на 99 не так уж и сложно торпеду снять . + в том что на каждом углу можно купить клипсы и прочие.
вентилятор работает отлично . даже не выключаю его
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 24 вересня 2013, 10:29
- Автомобиль: Ford Fusion
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
та 99 вообще нечто)andron1313 писав:это болезнь всех авто где вентилятор стоит до фильтра
на 99 не так уж и сложно торпеду снять . + в том что на каждом углу можно купить клипсы и прочие.
вентилятор работает отлично . даже не выключаю его
- xxxSERGEYxxx
- Капитан
- Повідомлень: 462
- З нами з: 27 лютого 2013, 19:38
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Ровно
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Отчёт хороший, автору респект!
Правда, я снимил вентилятор печки, не снимая торпеду, с под бардачка. Сложно, но возможно.
Правда, я снимил вентилятор печки, не снимая торпеду, с под бардачка. Сложно, но возможно.
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Я тоже снимал через бардачёк,на всё ушло около 2 часов(снять\поставить)!Главное результат,отчётец что надо!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 24 вересня 2013, 10:29
- Автомобиль: Ford Fusion
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
2 часа это ещё норм , а если не шаришь... печалька)))
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
когда есть инструмент то норм, а с гнутыми звёздочками просто жесть.
может добавить ещё сюда статью человека который без снятия торпеды менял?
может добавить ещё сюда статью человека который без снятия торпеды менял?
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Добавляй конечно,штука полезная,у всех такое было,есть или будет!Кто сам делает помощь хоть какая-то будет!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 24 вересня 2013, 10:29
- Автомобиль: Ford Fusion
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
полностью согласен, будет очень полезноАлексей3107 писав:Добавляй конечно,штука полезная,у всех такое было,есть или будет!Кто сам делает помощь хоть какая-то будет!
- ilninio
- Прапорщик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 05 червня 2008, 15:19
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Сегодня менял полностью вентилятор - на старом разлетелась крыльчатка, частично пробила кожух вентилятора! Все было как атомный взрыв! Думал клетку кирпичей произведу на сидение
Менял путем снятия бардачка, торпеду не трогал.
На всю процедуру ушло немногим более 2-х часов. Для работы понадобятся звездочки, головки на 5,5 мм, карданчик, гибкий вал - все это у меня было в стандартных наборах инструмента от Топтула.
Отключение питания на вентиляторе - лучше использовать пару плоских отверток, которыми свести внутрь лепестки на штекере и далее он легко выскакивает; разобрать бардачок - тут все просто; также снял боковую заглушку торпеды для лучшего обзора/освещения/возможности доступа к винтам и саморезам.
Крышка бардачка снимается сравнительно просто - пальцами нащупываем заглуши и ковыряем их ногтями/у меня была какая-то пластинка металла. можно его и не снимать, но крышка несколько мешает при работе.
Самый "гемор" наступил, когда выкручивал винты силовых элементов - их три (П-образная скоба и пару металлических кронштейнов). В верху эти элементы крепятся так, что подлезть не вспоминая матерей конструкторов, к винтам почти не возможно. Я попросту выкрутил блестящие винты, которыми крепится мотор-вентилятор, он стал подвижен и тогда сумел выкрутить и верхние винты.
Когда силовые железки выпали на пол, старый вентилятор достаточно просто вытащил наружу.
Сборка - в обратном порядке. Ничего сложного в этом нет.
На всякий случай рекомендую заткнуть тряпками/бумагой щель между пластиковой обшивкой в ногах пассажира, дабы туда (как у меня) не улетели винтики/головки. Пришлось и ее отковыривать и доставать "пропажи".
Менял путем снятия бардачка, торпеду не трогал.
На всю процедуру ушло немногим более 2-х часов. Для работы понадобятся звездочки, головки на 5,5 мм, карданчик, гибкий вал - все это у меня было в стандартных наборах инструмента от Топтула.
Отключение питания на вентиляторе - лучше использовать пару плоских отверток, которыми свести внутрь лепестки на штекере и далее он легко выскакивает; разобрать бардачок - тут все просто; также снял боковую заглушку торпеды для лучшего обзора/освещения/возможности доступа к винтам и саморезам.
Крышка бардачка снимается сравнительно просто - пальцами нащупываем заглуши и ковыряем их ногтями/у меня была какая-то пластинка металла. можно его и не снимать, но крышка несколько мешает при работе.
Самый "гемор" наступил, когда выкручивал винты силовых элементов - их три (П-образная скоба и пару металлических кронштейнов). В верху эти элементы крепятся так, что подлезть не вспоминая матерей конструкторов, к винтам почти не возможно. Я попросту выкрутил блестящие винты, которыми крепится мотор-вентилятор, он стал подвижен и тогда сумел выкрутить и верхние винты.
Когда силовые железки выпали на пол, старый вентилятор достаточно просто вытащил наружу.
Сборка - в обратном порядке. Ничего сложного в этом нет.
На всякий случай рекомендую заткнуть тряпками/бумагой щель между пластиковой обшивкой в ногах пассажира, дабы туда (как у меня) не улетели винтики/головки. Пришлось и ее отковыривать и доставать "пропажи".
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
согласно отчету смазал моторчик. мотор работает четко, пока не ставишь его на место все красиво и тихонько. но в собраном виде гудит как турбина самолета. я злой как черт. возможно крыльчатка села криво и как-то вибрирует или хз. что это. может кто сталкивался.?
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
посадил крыльчатку как была? может трёт об корпус
- Алексей3107
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 26 лютого 2011, 13:40
- Автомобиль: SEAT Ibiza Sport
- Звідки: Донецк
Re: Как самому отремонтировать вентилятор печки на seat cord
Я первый раз тоже посадил плохо и у меня порвало крыльчатку!Там эти резиновые защелки надо хорошенько посадить!