Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
- Dilok
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 05 травня 2007, 15:25
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Делал ли кто-то обесшумку Ibiza 1.4 2006г.?
Если да то буду рад услышать впечатления и советы по этому вопросу, за ранее благодарю
Если да то буду рад услышать впечатления и советы по этому вопросу, за ранее благодарю
LEON 2.0 FSI AT
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
в практику пока не воплотил но делать наверное буду .. наскока я понял важнее таки виброизоляция ..шоб не скрипела вся пластмасса .. а шумка скрипы особо не устраняет
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
на прошлую встречу приезжал на Ибице ФР Лёха,так он сказал что зделал,вроде доволен!!!
Это вам не хухры мухры :)
- usja
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 06 квітня 2007, 17:19
- Автомобиль: SF
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Виброизоляция нужна для того, чтобы убрать колебания метала. Шумоизоляция - уменьшает шум, но при дожде, звук капель о крышу может быть слышен.
Показываю на пальцах:
Имелась крыша ваз21093 (на сеаде, судя по хлопкам по крыше вибры там нет так же)
Как видно, крыша состоит из больших цельных листов метала. При прохождении звуковой волны через нее, волна свою энергию, но вызывают вибрацию поверхности, из-за чего и слышны капли дождя.
Для борьбы с этим эффектом, необходимо использовать материал, который будет подавливать волны. Для этого я использовал Вибропласт М1. Он непосредственно наклеивается на металл, который сначала обезжиревается:
Основой данного материала является битум который не только поглащает волны, но и защащает от корозии металл. Но для этого, необходимо правильно его поклееть - без воздуха под низом. Лучше всего клеить цельный кусок на всю поверхность, чем по кускам.
Добиваемся примерно такого вида:
После того, как мы уменьшили интенсивность звуковой волны, можно сверху клеить шумопоглащающий материал. Я брал Сплен 2 мм. Цельным куском я его наклеил на Вибропласт:
Клеить его было очень сложно т.к. если клейкая основа коснулась чего-либо, то Сплен сдирается с нее уже без клейкой основы.
Данный материал убирает то, что прошло через слой Вибропласта и, по мимо этого, служит неплохой теплоизоляцией зимой.
Получилось так:
При поклейке сразу делайте в материале отверстия под шурупы, болты.
Теперь о скрипах.
Для этих целей есть специальные материалы, их называют прокладочными. Это Битопласт, Маделин. Но их стоимость достаточно высока, по этому, можно использовать Сплен необходимой толщины.
Использование поролона, селикона (житкого, герметика) - все до лампочки, т.к. житкий силикон устраняет писк максимум на неделю, поролон - месяц-два.
Самое сложное это разобрать и собрать обивку
Показываю на пальцах:
Имелась крыша ваз21093 (на сеаде, судя по хлопкам по крыше вибры там нет так же)
Как видно, крыша состоит из больших цельных листов метала. При прохождении звуковой волны через нее, волна свою энергию, но вызывают вибрацию поверхности, из-за чего и слышны капли дождя.
Для борьбы с этим эффектом, необходимо использовать материал, который будет подавливать волны. Для этого я использовал Вибропласт М1. Он непосредственно наклеивается на металл, который сначала обезжиревается:
Основой данного материала является битум который не только поглащает волны, но и защащает от корозии металл. Но для этого, необходимо правильно его поклееть - без воздуха под низом. Лучше всего клеить цельный кусок на всю поверхность, чем по кускам.
Добиваемся примерно такого вида:
После того, как мы уменьшили интенсивность звуковой волны, можно сверху клеить шумопоглащающий материал. Я брал Сплен 2 мм. Цельным куском я его наклеил на Вибропласт:
Клеить его было очень сложно т.к. если клейкая основа коснулась чего-либо, то Сплен сдирается с нее уже без клейкой основы.
Данный материал убирает то, что прошло через слой Вибропласта и, по мимо этого, служит неплохой теплоизоляцией зимой.
Получилось так:
При поклейке сразу делайте в материале отверстия под шурупы, болты.
Теперь о скрипах.
Для этих целей есть специальные материалы, их называют прокладочными. Это Битопласт, Маделин. Но их стоимость достаточно высока, по этому, можно использовать Сплен необходимой толщины.
Использование поролона, селикона (житкого, герметика) - все до лампочки, т.к. житкий силикон устраняет писк максимум на неделю, поролон - месяц-два.
Самое сложное это разобрать и собрать обивку
Друзей не обижают, даже шутя.
+380 (50) 382-56-05
+380 (50) 382-56-05
- usja
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 06 квітня 2007, 17:19
- Автомобиль: SF
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Да, наверное отзывы хотите услышать
На данный момент, у меня проклеены: передняя левая дверь, крыша, ползада (от багажника до пас.ног). Эффект есть, и это стоит тех денег. В ливень, я не слышу что идет дождь, только по стеклу. Сейчас шума много из-под торпеды, но это мы тоже вскоре все заклеем и тогда будет что сравнивать. Если учесть, что у сеада очень хорошие шумопоглащающие маты, то обойтись можно и одной виброизоляцией, но крышу шумкой клеить бы нужно.
На данный момент, у меня проклеены: передняя левая дверь, крыша, ползада (от багажника до пас.ног). Эффект есть, и это стоит тех денег. В ливень, я не слышу что идет дождь, только по стеклу. Сейчас шума много из-под торпеды, но это мы тоже вскоре все заклеем и тогда будет что сравнивать. Если учесть, что у сеада очень хорошие шумопоглащающие маты, то обойтись можно и одной виброизоляцией, но крышу шумкой клеить бы нужно.
Друзей не обижают, даже шутя.
+380 (50) 382-56-05
+380 (50) 382-56-05
- usja
- Капитан
- Повідомлень: 303
- З нами з: 06 квітня 2007, 17:19
- Автомобиль: SF
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Так, теперь ликбез о дверях.
Снимаем дверную карту:
Первым делом нужно проклеить часть метала, который внутри. Но, для этого нужно отдраить все от антикорозийки. Тут вам в помощь много ветоши и растворителя.
Проклеиваем все из нутри вибропластом, куда только доберемся. Дальше делаем тоже, но уже с внешней стороны. Для большего эффекта, отверстия которые служат для доступа к внутренностям двери, заделываем фанерой мм так 4-6 толщиной, и сверху нее ложим снова вибропласт.
После этого, цельным кусочком сплена, заклеиваем всю плоскость двери. Ставим карту обратно.
После данных манипуляций, дверь существенно становится тяжелее, но закрывается с глухим звуком "чпок"
Инструмент
Для прокатки вибропласта в углах, на ребрах и прочее я использовал пластмассовый валик, купленный в магазине гривен так за 5.
На ровных участках очень удобно ровнять скребком для льда.
Снимаем дверную карту:
Первым делом нужно проклеить часть метала, который внутри. Но, для этого нужно отдраить все от антикорозийки. Тут вам в помощь много ветоши и растворителя.
Проклеиваем все из нутри вибропластом, куда только доберемся. Дальше делаем тоже, но уже с внешней стороны. Для большего эффекта, отверстия которые служат для доступа к внутренностям двери, заделываем фанерой мм так 4-6 толщиной, и сверху нее ложим снова вибропласт.
После этого, цельным кусочком сплена, заклеиваем всю плоскость двери. Ставим карту обратно.
После данных манипуляций, дверь существенно становится тяжелее, но закрывается с глухим звуком "чпок"
Инструмент
Для прокатки вибропласта в углах, на ребрах и прочее я использовал пластмассовый валик, купленный в магазине гривен так за 5.
На ровных участках очень удобно ровнять скребком для льда.
Востаннє редагувалось 08 серпня 2007, 08:56 користувачем usja, всього редагувалось 1 раз.
Друзей не обижают, даже шутя.
+380 (50) 382-56-05
+380 (50) 382-56-05
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
пеши исче )))
пока себе примерно решил так это вибро изоляция и шумка только музики это передние двери и габажник .. при полной бесшумке машинко поправиццо на кг 50 минимум .. можно и больше )) а не хоцца на драге с собой исче пасажира по весу возить )))
по материалу скорей всего dynamyat он легкий и сцука дорогой
пока себе примерно решил так это вибро изоляция и шумка только музики это передние двери и габажник .. при полной бесшумке машинко поправиццо на кг 50 минимум .. можно и больше )) а не хоцца на драге с собой исче пасажира по весу возить )))
по материалу скорей всего dynamyat он легкий и сцука дорогой
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Сделали вибро+шумоизоляцию на Ибицу 07. Что могу сказать - заепись!!!Музыку можно намана слушать, звук совсем другой, сверчки пропали....КАЙФ!!!! Делать обязательно, полезная штука!
- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 07:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Клево, а где делал?Serzh писав: Сделали вибро+шумоизоляцию на Ибицу 07. Что могу сказать - заепись!!!Музыку можно намана слушать, звук совсем другой, сверчки пропали....КАЙФ!!!! Делать обязательно, полезная штука!
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
-
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 09 квітня 2007, 11:03
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0L 3D
- Контактна інформація:
Re: Обесшумка Ibiza 1.4 2006г.
Добрый день
Вы писали 7 ноября 2007 г., 16:23:43:
У меня Seat Ibiza 2,0 3дв. 2007 год.Сколько будет стоить шумоизоляция арок и дверей?
Добрый день
Прошу прощения за задержку с ответом
Начну, пожалуй, с арок. Сами по себе они не несут сколько-нибудь серьезного эффекта. А то, что Вы принимаете за шум арок, на самом деле является типичным структурным шумом всего днище ( и не только). Кроме того, для доступа к передним аркам необходимо разобрать и снять ковер, а к задним - полностью весь багажник. Т.е. объем демонтажных работ практически повторяет аналогичный для полной шумоизоляции всего днища...
Что касается дверей, то я предложу Вам 2 варианта - оптимальный по соотношению цена/эффективность, а также максимальный "разумный".
1. Оптимальный
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится... Вторым слоем на площади под картами дверей - Сплэн-2. Этот материал также используется при акустической подготовке дверей, т.к. еще лучше удерживает звуковые волны внутри объема двери. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит избавится от их скрипов.
Стоимость с работой составляет 130 долларов
2. Максимальный
Отличается от 1-го варианта применением вместо Вибропласта-М1 чуть более тяжелого и несколько более эффективного Вибропласта-М2. Кроме того, Сплэн-2 используется уже не только на передних дверях, а также и на задних. А прокладочным материалом проклеивается не только периметр, а и вся карты целиком...
Стоимость с работой составляет 160 долларов.
Также я могу предложить Вам достаточно много других вариантов частичной и полной обработки...
В любое время готов ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-050-3823991
Как думаете на зиму можно делать?
Вы писали 7 ноября 2007 г., 16:23:43:
У меня Seat Ibiza 2,0 3дв. 2007 год.Сколько будет стоить шумоизоляция арок и дверей?
Добрый день
Прошу прощения за задержку с ответом
Начну, пожалуй, с арок. Сами по себе они не несут сколько-нибудь серьезного эффекта. А то, что Вы принимаете за шум арок, на самом деле является типичным структурным шумом всего днище ( и не только). Кроме того, для доступа к передним аркам необходимо разобрать и снять ковер, а к задним - полностью весь багажник. Т.е. объем демонтажных работ практически повторяет аналогичный для полной шумоизоляции всего днища...
Что касается дверей, то я предложу Вам 2 варианта - оптимальный по соотношению цена/эффективность, а также максимальный "разумный".
1. Оптимальный
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится... Вторым слоем на площади под картами дверей - Сплэн-2. Этот материал также используется при акустической подготовке дверей, т.к. еще лучше удерживает звуковые волны внутри объема двери. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит избавится от их скрипов.
Стоимость с работой составляет 130 долларов
2. Максимальный
Отличается от 1-го варианта применением вместо Вибропласта-М1 чуть более тяжелого и несколько более эффективного Вибропласта-М2. Кроме того, Сплэн-2 используется уже не только на передних дверях, а также и на задних. А прокладочным материалом проклеивается не только периметр, а и вся карты целиком...
Стоимость с работой составляет 160 долларов.
Также я могу предложить Вам достаточно много других вариантов частичной и полной обработки...
В любое время готов ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-050-3823991
Как думаете на зиму можно делать?
Востаннє редагувалось 16 листопада 2007, 10:07 користувачем Ivanoff, всього редагувалось 1 раз.