Аналогично и на моей фаре было ) Я регуляторами белыми на креплении низ фары "выносил" вперед, а потом уже настраивал пучек ))Vladimir_SF писав:Не мочу сказать что фара стала идеально, по нижнему краю щель 5-6 мм.
Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
dvr, а что за нюанс подключения ДЛР к аккуму? я думал они на контакты габарита идут...
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
вставлю и я свои пять копеек не знаю как оно в этих фарах, пока мое жлобство перевешивает хотение но наверное в них так же выдержан принцип подключения, включения и выключения/приглушения DRL. Блок управления DRL подключается к аккумулятору и при запуске двигателя включает DRL + к этому блоку подключается провод от габаритов или ближнего света и при включении их DRL гаснут/приглушаются.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Нет - к сожалению все гораздо примитивнее, нет ни какого там управления, все подключаеться в штатный пазьем, все провода очень хлипенько висят, те 2 блока что на фотках - в одном обычный мощный резистор в радиаторе ОБМАНКА для компа, а вторая это токовый блок для светодиодов, вот и все, все идет через штатный разьем )SergA писав:вставлю и я свои пять копеек
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Солдат
- Повідомлень: 41
- З нами з: 29 січня 2011, 13:19
- Автомобиль: Leon1.8 1M, A.XL 1.8T DSG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Ребята, мы не напрягали мозги, все делали по прилагаемой к фарам инструкции. Там блок управления дрл двумя проводами подключается к аккумулятору. Габаритов в этих фарах нет, их заменяют дрл.SergA писав:вставлю и я свои пять копеек не знаю как оно в этих фарах, пока мое жлобство перевешивает хотение но наверное в них так же выдержан принцип подключения, включения и выключения/приглушения DRL. Блок управления DRL подключается к аккумулятору и при запуске двигателя включает DRL + к этому блоку подключается провод от габаритов или ближнего света и при включении их DRL гаснут/приглушаются.
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
В общем, привез я еще раз фары в Авто Киев. Говорю, мол, пацаны говорят что фары рестайл. И мол, не могли бы вы посмотреть их еще раз повнимательнее?
И, о чудо, теперь это те, что надо! Я сразу вспомнил всех, кому прополоскал мозг и вас, дорогие мои в том числе. Но промолчал и отдал машину на установку.
Официалы справились за 4 часа. Если верить, то нагемороились с выставлением.
Ну типа так:
Интересно сравнить с фарами у dvr - у него поярче выглядят.
Завтра сфоткаю днем.
И, о чудо, теперь это те, что надо! Я сразу вспомнил всех, кому прополоскал мозг и вас, дорогие мои в том числе. Но промолчал и отдал машину на установку.
Официалы справились за 4 часа. Если верить, то нагемороились с выставлением.
Ну типа так:
Интересно сравнить с фарами у dvr - у него поярче выглядят.
Завтра сфоткаю днем.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Ну по поводу "яркости" диодов я предупреждал....но странно что даже в сумерках еле видно, да еще только передние,боковые вообще затерялись....вообщем может когда нибудь созреем на переделку )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Ночью конечно красота!
Вкрутил белые галогенки, но все-равно придется ставить ксенон.
Вкрутил белые галогенки, но все-равно придется ставить ксенон.
- Zero
- Майор
- Повідомлень: 535
- З нами з: 10 березня 2007, 10:19
- Автомобиль: Seat Mii,Ibiza 6j, Pg5008
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Я чета не понял - ты продал те фары или нет? А то я подумываю об обновлении...
----------------------------
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
На Нивках со второго раза поняли что они подходят ) Установил он их )Zero писав:Я чета не понял - ты продал те фары или нет? А то я подумываю об обновлении...
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 17:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Так как галогенки в линзах светят в 10 раз хуже стокового света, пришлось ставить ксенон.
Была идея купить дорогие IPF, но достать их была проблема, да и по сравнению даже с недорогим ксеноном они светят хуже.
Брал MLux XENON 35Вт: http://avtozvuk.com.ua/info/13860
Чем он интересен:
- невысокая цена
- качественные блоки розжига
- имеет встроенные обманки CAN шины
Последний пункт важен для рестайла, так как без обманки он будет глючить, если вообще заведется.
Лампы 5000К.
Результатом очень доволен. Проверяли даже на максимально задранных фараз - не слепит!
Сток:
Ксенон в линзах:
Была идея купить дорогие IPF, но достать их была проблема, да и по сравнению даже с недорогим ксеноном они светят хуже.
Брал MLux XENON 35Вт: http://avtozvuk.com.ua/info/13860
Чем он интересен:
- невысокая цена
- качественные блоки розжига
- имеет встроенные обманки CAN шины
Последний пункт важен для рестайла, так как без обманки он будет глючить, если вообще заведется.
Лампы 5000К.
Результатом очень доволен. Проверяли даже на максимально задранных фараз - не слепит!
Сток:
Ксенон в линзах:
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Я вообще 50Вт поставил, но 4000 температуру, осенью на влажном асфальте все же лучьше пучек видно ) Слегка раздражает конечно правая засветка тротуара, но это уже не исправить - только повторным разбором фары )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 165
- З нами з: 05 березня 2009, 16:03
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
а як перевіряли? Стали попереду обличчям до авто?killoff писав:Результатом очень доволен. Проверяли даже на максимально задранных фараз - не слепит!
може це таке фото, а може все не так, як здається, але на другому (нижньому) фото я бачу, що не тільки стало світити яскравіше, але стало світити і далі. Можливо воно це задраний на максимум кореткор і гвинти регулювання фар, але щось сумніви в мене виникають щодо "не слепит". "не слепит" швидше відноситься до першої картинки - тільки тому що воно більш схоже на те, як повинні бути відрегульовані фари.
До забору скільки метрів? Таке враження, що ліву фару треба опустити нижче, а праву - опустити набагато нижче.
постав в темну пори доби авто товариша попереду в 10 метрах, ввімки свій "ближній" і подивись, як будуть відчувати себе водії попутних авто.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Можно я внесу ясность для тех кто врядли держал фару в руках , а тем более распаковывал ) Если кто помнит еще стеклянные стекла на фарах, там внутри стекло всегда шло с преломлением для засветки тротуара, так вот в этих фарах конструктивно имеется сферическая линза ( с лампой естественно ), что бы не светило как дальний - нижняя половина перекрываеться шторкой..НО, не как в БИ линзах шторка прямая и откидывается магнитом, тут шторка стационарная и от центра идет срез под углом, вот и получается как линии на фото - левая часть пучка от центра лампочки паралельно дороге, правая поднимается в верх. Из этого следует что при правильной настройке если ехать за кем то прямо - все нормально, но при повороте на лево естественно будет засвечивать авто впереди, но там ни настолько сильный пучек как от ксенона установленного в обыкновенный рефлектор Ланоса
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 165
- З нами з: 05 березня 2009, 16:03
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
ближне світло ні в якому разі не повинно освітлювати забор в 50и (як на мене) метрах попереду. Фізично не повинно - хіба що самим верхом "галки" що малюють фари, розраховані на галоен. Інакше воно буде засліплювати зустрічних і попутніх, що їдуть в ряду праворучVladimir_SF писав:Из этого следует что при правильной настройке если ехать за кем то прямо - все нормально
не буду продовжувати далі ксеноносрач, просто хочу порадити killoff знайти рівну парковку і стіну і перевірити там фари. Так ближне світити не повинно, як на мене